Комментарии, написанные пользователем Виталий Кравченко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 60»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.09.2022 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 08.09.2022):
> депо Туапсе, собственно на ВЛ8 он и работал в указанные им годы,

Я это уже понял, получается я его комментарии и читал 10 лет назад.

У меня другой вопрос, немного не в тему. Кто меня минусовал? Я вроде правильный ответ написал.
–1
+3 / –4
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.09.2022 15:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 08.09.2022):
> Не помню, чтобы у меня с Вами был по этому поводу диалог и тем более чтобы я Вас в этом упрекал. На ВЛ8 я работал с 1993 по 2005 год,

Вовсе не утверждаю что именно с Вами, но кто-то меня точно упрекал что мол а я бы стал сам работать на ВЛ8, имея ввиду что условия работы там не ахти.
Я ответил что стал бы. Как раз условия работы мы и обсуждали с Моисеевым. Я попробую восстановить переписку с ним в ВК. Поделюсь если что тут.

У меня если, что источник информации покойный ныне ПИХ, Паровоз, и вот этот сайт.

Последний вопрос, в каком депо работали? Потому как с 2003 года ВЛ8 все, выведены из строя РЖД. Если не секрет.

Вот нашел. Ваши же слова, которые я читал еще лет 10 назад получается.

Цитирую << вы не водили пассажирские поезда на ВЛ8? Вот и не пишите о том, о чём понятия не имеете. А я водил и могу сказать, что для плавной езды с пассажирским поездом для участков, где установленная скорость не более 100 км/час, лучшей машины нет. И это вам скажет любой старый туапсинский машинист>>

А я молодец!!! Что бы тут обо мне не говорили!!!
–5
+4 / –9
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.09.2022 14:37 MSK
Нет фотографий
Помню в 2010 летом я снял на свой простой фотик 1610 как раз под управлением Моисеева на ст. Брусин(хотя я всегда называл Брусино).

Вел пассажирский поезд Иркутск-Симферополь. Момент я этот очень хорошо запомнил так как это была по сути моя первая фотка подвижного состава. Но боюсь что на сайт может не подойти, разве что как исторический артефакт.

Вот поэтому мне нужно обязательно "взять песен рассейских" и " выйти из вагона на станции дальней".

Если будет куда выйти :( :( :( конечно.
–2
+1 / –3
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.09.2022 14:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (PH-OM, 08.09.2022):
> Восстанавливать ЧС2 будут?

Вряд ли, не оригинальный ЧС2, да и в России почти все ЧС2К в утиль ушли.
Цитата (PH-OM, 08.09.2022):
> Наверное так и работали до начала всех этих событий

Там кроме как ВЛ8 и работать больше не кому. Разве что ЧМЭ3.
+2
+3 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.09.2022 14:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 08.09.2022):
> почему тяжело?

Из того что мне известно, он шумный и как бы комфорт на нем так себе. И как бы не вы мне и указывали что работать на таких машинах очень трудно. Даже вроде упрекали меня что я так сказать чрезмерный поклонник ретро-локомотивов.

Также есть мнение что для пассажирских перевозок ВЛ8 самое то. Вроде как ход у него плавный. Или тяговые характеристики под стать. Сравнивали что лучше ВЛ10 под пассы, или ВЛ8. Знатоки сказали что ВЛ8 однозначно.
0
+2 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.09.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 07.09.2022):
> У Сергея Моисеева канал на Ютубе есть и эта машина даже светилась в его авторском учебном фильме по приемке ВЛ8

Мне если честно нравятся ВЛ8. Вот по нему прям видно что это локомотив-локомотив так сказать. Хоть и работать на нем тяжело. Кстати это с Сергеем я и обсуждал.

Помню когда первый раз услышал тифон ВЛ8, у меня душа в пятки ушла. Такой мощный звук прям как тревога какая-то. Еще долгое время его пугался пока не подрос. Вообще локомотивы 50-60 как-то ну похожи на локомотивы. Дизайн такой эстетичный, с поездом смотрятся в самый раз.
ТЭ7, ТЭ3, ТЭ2, ТЭ10, ТЭ10Л, ЧС2.

В отличие от "коробок" типа 2ТЭ10М,В,У и 2ТЭ116.
Из современных мне нравятся "Дончаки" и с "Ермаками". А 2ЭС6 если честно кирпич на колесах напичканный электроникой. Ну такой какой-то не суразный. Даже слов подобрать не могу.
+4
+7 / –3
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2022 17:34 MSK
Нет фотографий
Лучше бы это в металл сдали, позор а не памятник.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Конкретно этот локомотив жалко. Так как был до 2011 года, пока не отдали его в грузовое движение образцовым локомотивом депо Красный Лиман точно.

Помню одно время даже не продолжительно общался с его машинистом-инструктором. Сергей Моисеев его звали кажется. Жил если я не ошибаюсь в Славянске.

Может подшаманят "восьмерку" все таки?
+9
+10 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2022 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 07.09.2022):
> Интересно, в чем будет заключаться "содействие"?

Готов написать письмо на имя ответственных лиц. Что я такой-то такой неравнодушный человек, вот есть такое то предложение.

Если конечно это поможет. Хотя, если будет несколько таких писем от разных людей, как знать может и выйдет.
–1
+1 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2022 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wowcher, 07.09.2022):
> К психиатру.

Вы мне это адресовали? Если да, то странно это читать от человека, который зареган здесь по глупым никнеймом. Для начало тогда перерегистрируйтесь под своим ФИО. Потом уже кого-то обвиняйте.

Если психиатр сможет помочь в сохранении раритетов, обратимся(обращусь) к психиатру. Не вопрос.

Не знаете, что ответить? Не отвечайте. Я не конкретно вас спрашиваю. А тех кто так сказать "в теме".
–1
+5 / –6
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2022 09:10 MSK
Нет фотографий
Граждане товарищи, я тут во что решил. Вы скажите на чье имя пиьсмо-петицию написать с просьбой о сохранении данного экземпляра?

Мол так и так, есть неравнодушный человек который так сказать готов посодействовать сохранению раритетов.

Народ, только серьезно пожалуйста. К кому обратиться?
–2
+3 / –5
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2022 09:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 08.03.2022):
> На пихе у меня удаляли снимок, сделанный в полдень с поляроидом

Батенька, я стесняюсь спросить, а чем же вы занимались, что у вас удалили снимок? ))))))
–3
+1 / –4
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.09.2022 11:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 06.09.2022):
> Что за база в Смычке

Точно сказать не могу, но последнее фото было в депо Смычка. Я это и имел ввиду. А есть ли там БЗ я не знаю.

Так, это извините, я подумал что это депо Свердловск, по первью.
Так здесь он и был.

Вот фото 2014.https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+3 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.09.2022 09:45 MSK
Нет фотографий
На август 2022 года находится в депо Красный Лиман.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.09.2022 09:18 MSK
Нет фотографий
Сильно поврежден? Или хозяева такие богатые, что могут в лом пустить новый тепловоз. Вместо того что бы его восстановить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.09.2022 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей, 05.09.2022):
> ЧС2 можно восстановить тем более такой старый номер

Да наверное думаю, что сейчас пот всем базам запаса будут искать раритеты. Что дожили до сегодняшнего времени. Вроде в Барабинске ЧС2-929 цел еще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.09.2022 09:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 06.09.2022):
> Это понятно. На какой?

Наверное Смычка или Дружинино.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 05.09.2022 22:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 17.08.2022):
> я бы понял если он был 7 тыс номеров.

Ну или хотя бы от 5000 номера. Смысл восстанавливать тепловоз, если менее чем через год у него истечет срок эксплуатации устанавливаемый заводом-иготовителем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 05.09.2022 22:01 MSK
Нет фотографий
Если не изменяет память этот горел. Пытались восстановить, но без успешно. Просто списали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 05.09.2022 13:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Катков, 27.07.2022):
> Порезали(

Чего же никто не заинтересовался уникальной машиной?
0
+1 / –1
««1 ··· 37383940414243 ··· 60»»