Комментарии, написанные пользователем Gromov

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Gromov · Мск · 01.09.2022 06:54 MSK
Фото: 233
Цитата (Кошакур, 01.09.2022):

> Может быть потому, чтобы ответственность за ТО-2 переменно-токовых электровозов пассажирского парка целиком отнести на СЛД Северной ж.д.?

Возможно. Просто движенцы постоянно стонут про то, что на этом участке дефицит ниток. Организация окон - огромная проблема. И при этом ежедневно гоняют пассажирские электровозы резервом для проведения ТО-2 в Череповец и обратно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 31.08.2022 23:03 MSK
Фото: 233
Мне вот непонятно почему до сих пор ЭП1 и ЧС4Т с Бабаево гоняют на ТО-2 в Череповец.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 31.08.2022 13:01 MSK
Фото: 233
Может причина в низком качестве контактной сети Норильской ж.д? Было фото норильских ЭР2Т с завязанным в узел ТКП. Как предположение - экономили такой ездой токоприемники.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 07.08.2022 21:47 MSK
Фото: 233
Цитата (Innocent, 07.08.2022):
> При взгляде на тепловоз вспоминается

А я почему то сразу вспомнил фильм Данелии "Тридцать три". Может именно на этом заводе трудился технолог по
безалкогольным напиткам Травкин? Ведь многие сцены сняты в Ростове.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 02.08.2022 13:34 MSK
Фото: 233
Цитата (Royalist57, 02.08.2022):
> Что за надпись странная внизу?

Тип смазки АГС локомотива.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 06.07.2022 09:17 MSK
Фото: 233
Где-то видел что это с открытия электрификации от Данилова до Скалино. "15 января 1981 года на участке Данилов – Скалино был проведён первый поезд электровозом ВЛ60к под управлением вологодского машиниста Чевского". Станция Скалино как раз в кривой находится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 14.05.2022 11:15 MSK
Фото: 233
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 10.05.2022 18:30 MSK
Фото: 233
Цитата (Maxim, 06.05.2022):
> Это не со мной тогда туда сгоняли под вечер?

С тобой. Это когда и метровагон осматривали у М7 и могильник троллейбусов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 19.04.2022 16:46 MSK
Фото: 233
Цитата (Maxim, 19.04.2022):
> Провезли по БМО на север, возможно вернули обратно в Данилов

Да, должны были вернуть. С 23 числа новый график.
0
+0 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 07.04.2022 06:48 MSK
Фото: 233
Цитата (Nyanvan, 06.04.2022):
> Членовоз или регулярный?

Членовоз
+1
+2 / –1
Ссылка
Gromov · Мск · 24.03.2022 17:27 MSK
Фото: 233
Цитата (Михаил Григоров, 23.03.2022):
> Составность данного состава
> Цитата (DMITRY_7054, 20.03.2022):
> > Составность известна?
>
> Составность данного состава эр2к-1128, эр2-1338

В январе середина была 133804, 133810, потом 112802, 133810
0
+0 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.03.2022 16:27 MSK
Фото: 233
010509, 010609,02,08 - 09.02.2022 уехали в Данилов, 14.02.2022 приняты по балансу в Данилове. Срок службы головных вагонов истек.

Цитата (mamon0247, 16.03.2022):
> 010605,07 в работе больше не увидим

Аналогично - истек срок службы. Моторы могут работать до 31 октября.
0
+0 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.03.2022 15:14 MSK
Фото: 233
Цитата (Баранников А.Ю., 18.03.2022):
> Ну а если быть более точным, то последний день эксплуатации машины состоялся 26 мая 2020 года, после чего она была отставлена на "Ожидание исключения из инвентаря", которое состоялось незадолго до наступления 2021 года.

Не совсем так. Последний день работы 04 мая 2020 - вечером пришла с пассажирами из Лисок в Воронеж. 09 мая 2020 законсервирована. Вагон 09 исключен 08.04.2021, вагоны 02, 06 исключены 09.01.2022. Вагон 01 пока на балансе в Отрожке, 03,04 - на балансе в Мин Водах.
+1
+1 / –0
««1234»»