Все комментарии к фотографиям 3ТЭ28-0010

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 20.12.2023 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТГМщик, 20.12.2023):
> И на дальней трубе дюрит "заломан". Для новья с завода - как-то несерьезно.>
А там что, до сих пор еще дюриты стоят? Ну, тогда вообще полный "абзац"! Еще с 80-х Луганск (и Харьков, как производитель дизелей) на 10Д100 вместо дюритов в целях повышения надежности перешли на подвижные фланцевые соединения. А тут получается, вернулись обратно в "каменный век"?
+4
+4 / –0
Ссылка
ТГМщик · 20.12.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
И на дальней трубе дюрит "заломан". Для новья с завода - как-то несерьезно.
+6
+6 / –0
Ссылка
IronJohn · 20.12.2023 02:04 MSK
Нет фотографий
Среднюю палочку надо вполовину укоротить, тогда норм будет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 19.12.2023 23:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 19.12.2023):
> Буква "Э", конечно, вызывает нравственное содрогание...

А что не так?
Вроде нормально нанесли.
+10
+10 / –0
Ссылка
IronJohn · 19.12.2023 21:53 MSK
Нет фотографий
Буква "Э", конечно, вызывает нравственное содрогание...
+1
+5 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.12.2023 20:50 MSK
Фото: 407
К сведению пожизненных всёпропальщиков: пластиковые стяжки допускается использовать даже на авиатехнике, если невозможно наложить ОСТовский бандаж. Это коротко и ясно говорит об их надёжности.
+10
+10 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 19.12.2023 17:06 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):

> Что все только критикуют? В ТМХ-Инжиниринг полно вакансий. Большинство ораторов с высшим техническим образованием. Открываешь hh.ru и вперёд проектировать как нужно. И ещё лучше - в качестве личного портфолио при трудоустройстве представить свой, собственноручно разработанный проект (эскизный хотя бы) шикарного тепловоза.
> А если серьёзно - со мной по тепловозу как раз ходил один конструктор (далеко не рядовой по должности и авторитету) из ТМХ-Инжиниринг.

Где смеяться надо? На трубах в кадре морщины от нескольких слоев краски, как кабеля пролежены, в кривь и вкось, какие-то стяжки дешевые. Посмотрите как современный тепловоз внутри выглядит. На головку дизеля сейчас шумку клеют, не говорит уже о стенках.
–8
+3 / –11
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 19.12.2023 15:50 MSK
Фото: 17
У 116-х шахта как будто на подводной лодке. Видел дублёров, которые по первой даже побаивались через неё лазить :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 19.12.2023 15:34 MSK
Фото: 624 · Редактор — Клг
Вид с рабочего тамбура наверное а не с кабины , а фото самого тамбура есть, понятное дело сложно там снять и только кусками.. не заметили сколько там фонарей освещения, так же 5 как в К2М?

Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Опять "манагеры" из центральной дирекции тяги РЖД с санузлами "на спичках съеконумили" в ТЗ на этот тепловоз? А ну как среднюю секцию выцепят на НР и в работу выдадут две оставшиеся "живыми" крайние секции! Куда тогда машинист с помощником в туалет пойдут? Как всегда, на газетку и в дверь?

что такое санузел в российском тепловозе? да нету там ничего, а если даже и сделают, то как на ТЭПах вагонный железный унитаз встроенный в пол, но все равно если извините припрет по большому, то лучше по старинке на ветошь или в пакетик, чем потом вымывать сортир, воды то скорее всего в баке не будет:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 19.12.2023 15:18 MSK
Фото: 624 · Редактор — Клг
Цитата (Марс_102, 18.12.2023):
> тяжело будет тут перемещаться

нормально в целом тут перемещаться, отличий от К2М практически нету, в обычном КМе просторнее конечно, но в Ашках теснее и двери лишние, а на 2ТЭ116У вообще в 2 раза уже шахта.

Светильники два, один в начало шахты лучше бы перенесли, а то висит посередине.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.12.2023 14:41 MSK
Нет фотографий
Для шумки слишком тонкий слой да и не имеет смысла ее наносить на боковые стенки, только на перегородку кабины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 19.12.2023 13:13 MSK
Нет фотографий
Классная маска!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.12.2023 13:07 MSK
Фото: 448
Шумопоглощающий материал похоже
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.12.2023 12:59 MSK
Фото: 2747
Цитата (xxil, 19.12.2023):
> Можно ли пояснить, вот этот снимок https://railgallery.ru/photo/232596/ - снят с этой же точки, но в противоположную сторону?

Нет. Снято с разных концов секции.
+5
+5 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 19.12.2023 12:20 MSK
Фото: 24
Можно ли пояснить, вот этот снимок https://railgallery.ru/photo/232596/ - снят с этой же точки, но в противоположную сторону?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.12.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
Электромонтаж неаккуратный, "соплей" понавешали! Изоляция слабенькая на кабелях, если их в кондуиты не будут укладывать, то изоляция кабелей будет быстро "разъедена" парами диз. топлива, диз. масла, охлаждающей воды.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.12.2023 11:37 MSK
Фото: 407
Как на ТЭ33А, инверторный, синхронным генератором напрямую от батареи не запустишь. Не стоит равнять прогрессивную технику с вёдрами, лет на 40 задержавшимися на конвейере.
А под ногами и правда ничего не гуляет, а главное — там валов нет, как на тех же вёдрах и М62.
Кому интересны ТЭ33А и ТЭП33А — здесь снимки дизельного и тележек: https://dzen.ru/a/ZQip6EGa6wQmRnBy
0
+2 / –2
Ссылка
N1kee · 19.12.2023 11:28 MSK
Нет фотографий
Нашли куда БОСВ пристроить, лучше бы КМовский вариант оставили,
+3
+3 / –0
Ссылка
rzd_kruta · Кбш · 19.12.2023 10:13 MSK
Фото: 16
Пуск дизеля от генератора как на десятке опять? Стартера то и нет. Он же и вспомгенератор. Всё в одну машину объединили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 19.12.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
А что у него на стенах кузова нанесено?
+3
+3 / –0