Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 69»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.08.2023 08:38 MSK
Фото: 107
Цитата (Владимир_19, 20.08.2023):
> Только с завода, и окраска одна из лучших для этих замечательных машин!
Цитата (Михаил Иванов, 21.08.2023):
> Да, а чуть позже цвет уже другой.

Лучшая окраска была у 0392 хоть и не заводская https://railgallery.ru/photo/163862/?vid=15562
с казахскими вагонами отлично смотрелся
https://railgallery.ru/photo/206609/?vid=15562
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.08.2023 08:31 MSK
Фото: 107
Цитата (Артур Челомбиев, 21.08.2023):
> После Перестройки нет, этак до года 2006
> ВЛ11М5 (солянка оригинала с ВЛ15?)

А как же Э13? https://railgallery.ru/list.php?mid=409

P.S. Наверняка планировался как ВЛ13, но в связи с контрреволюцией "ВЛ" сменили на "Э"
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.08.2023 20:54 MSK
Фото: 107
Удалость кусочек моста в кадр вписать - отлично
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.08.2023 20:52 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 20.08.2023):
> за унтерменшем, который не смог окончить школу, состоял на учёте в ПНД

"Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г..но."

Автор - тот лысый, что заложил одну бомбу задолго до ее изобретения))
+4
+5 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.08.2023 16:48 MSK
Фото: 107
Цитата (Т-64БВ, 18.08.2023):
> Дербент-Москва вон в Саратове меняет тепловоз на электровоз…

Подтвердилось поездкой. На Харабалинскую этот поезд прибыл под ТЭП70-0392 и вёл до Саратова, от Саратова до Ртищева вёл ЭП1-099, от Ртищева до Мичуринска-У ТЭП70БМ-096, от Мичуринска до Рязани ЭП1М, от Рязани до Москвы ЭП2К
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.08.2023 14:18 MSK
Фото: 107
Работает, замечен сегодня 19 августа 2023 года на станции Красный Кут
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.08.2023 19:21 MSK
Фото: 107
Дербент-Москва вон в Саратове меняет тепловоз на электровоз, что бы в Ртищеве опять на тепловоз поменять, что бы опять на электровоз поменять в Мичуринске, а потом, наверняка в Рязани сменить переменик на постоянник.
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.08.2023 18:11 MSK
Фото: 107
Лёха, тебе лишь бы сидеть, да ноги на пульт положить и нихрена не делать)) ну прям как мне на дежурстве, но зп нам не за это платют, а за «страдания». Побежишь по насыпи в тепловоз, обходить блокировки))
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.08.2023 12:23 MSK
Фото: 107
На ней хорошо красили, симпатичные были, в свое время насмотрелся на обходе Новосиба
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.08.2023 07:15 MSK
Фото: 107
На МСК жд есть зелёный ВЛ10У-666 да ещё и с синей номерной доской
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.08.2023 21:09 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 17.08.2023):
> Ишь ты, на двойную тягу...

2002-2003 год, жаркий летний вечер на 168 км, два дизеля встречных направления прибывают примерно в одно время в 18:26, народу не платформах порядочно. И вот из-под путепровода тихо выходит двойной 2ТЭ10М с таким вот угольным эшелоном, гуднул тифоном, поравнялся с платформой, из-под колодок всех секций искры торможения, вот они пропадают, раздался грохот от прохождения локомотивов по мосту, машинист набирает позиции- куча черного дыма, фирменный звук 10Д100 и локомотив скрывается за выемкой в кривой, а полувагоны все бегут мимо платформы. Впечатляюще
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.08.2023 07:23 MSK
Фото: 107
С примыкания обхода. В выемке на горизонте никто не фотал? Там классный пейзаж будет в сторону Сухиничей
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.08.2023 20:47 MSK
Фото: 107
Что то никто не пишет про «хлопунв» на листах обшивки, в то время как на современных локомотивах к ним повышенное внимание. А сам локомотив, по моему мнение есть распил и откат по советски
+4
+5 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.08.2023 20:39 MSK
Фото: 107
Там и без банки хороший вид, она лишь усиливает
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.08.2023 20:38 MSK
Фото: 107
Потому что снести проще, чем проводить экспертизу некому не нужного здания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.08.2023 09:47 MSK
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…
> Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!

Инновационно - это просрать всю свою промышленность ибо «за нефтедоллары всё купим», а так же: «машиностроение в России не выгодно», а потом плакать
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.08.2023 17:28 MSK
Фото: 107
То было раньше, при более высокоразвитой цивилизации. Разбитую вазу не склеишь обратно.
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.08.2023 14:43 MSK
Фото: 107
Со столетней звезды пыль уже не стряхнёшь - технологии, экология А новый подобный это 10 лет доводки, закапывание кучи денег. А ТЭП70 даром что серийный, вся производственная база есть, а в случае спада пригородных перевозок можно использовать под ПДС. Или пригнать другой тепловоз на случай ремонта
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 21:57 MSK
Фото: 107
Тифон, очень приятно и солидно звучит. Ехал как то в первом вагоне поезда под ВЛ60 и наслаждался его гудками под стук колёс и посапывание пассажиров плацкарта
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 21:54 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> ДПМ по концепции был куда как интереснее

тот же самый тяни-толкай только "тепловозная" секция сразу за головным, и мощность этого дизеля недостаточна, что бы иметь ускорения как у электрички.
Версия "тяжелого" ДП с тапком в качестве силового модуля мне очень нравится - комфортно, экономично, собрано из того что есть в серии, ремонтопригодно

Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Может, хоть сейчас одумаются и озадачатся её разработкой

Не одумаются, ибо дизель создать сложная задача, это не презенташки в пауэр поинт делать, а тем более узкоспециализированный.
Хороша была задумка с ДР2 или ДЭЛ1 , жаль что танковый дизель был слаб для них, может с А-85-3А/12Н360/2В-16-2 что то и удастся? Мотриса или двухвагонник из них бы кстати, вместо РА1/Ра2
+2
+2 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 69»»