Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 93»»
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> В какой части расположен санузел?>
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Я так понял он в средней секции у них. На этой не попадался, хотя я не особо и смотрел.>
Опять "манагеры" из центральной дирекции тяги РЖД с санузлами "на спичках съеконумили" в ТЗ на этот тепловоз? А ну как среднюю секцию выцепят на НР и в работу выдадут две оставшиеся "живыми" крайние секции! Куда тогда машинист с помощником в туалет пойдут? Как всегда, на газетку и в дверь?
+12
+13 / –1
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):>
> > Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!>
> Спорить с вами всё равно, что спорить со столбом. А моё мнение о вас осталось прежним.>
Ну, так и оставьте свое мнение при себе, если не хотите (или не умеете) правильно выражать свои мысли по существу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 17:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.>
> Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> > Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.>
> Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.>
Не только для производства привода коломенской конструкции, но и для производства коломенской тележки в целом. А без нее хорошего пассажирского тепловоза на БМЗ построить не удастся. По крайней мере, в обозримом будущем. КМЗ конструкцию такой тележки и такого привода создавал с конца 50-х для ТЭП60, затем в 70-е для ТЭП70/ТЭП70БС и до начала "нулевых" уже для ЭП2К. Были в свое время неплохие "заделы" трехосных тележек с ОРП тяговых электродвигателей на луганском заводе для тепловозов 2ТЭ121 (на основе конструкции тележки электровоза ВЛ60) и для опытного тепловоза ТЭ125 (на основе конструкции серийной тележки тепловоза ТЭ109/2ТЭ116). И даже успели выпустить в "незалежной" четыре единцы пассажирских тепловозов ТЭП150 с тележками, подобными тележкам опытного тепловоза ТЭ125. Увы, все это на ЛТЗ по известным причинам "пошло прахом" (как и сам этот уникальный завод!). К сожалению, когда в Россию на БМЗ переехали из Луганска работники КБ и завода, то, скорее всего, не посчитали необходимым при переезде забрать с собой конструкторскую документацию и технологическую оснастку на эти уникальные тележки с приводами. А теперь уже "поздно пить боржоми".
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > ... (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!)...>
> Спорное утверждение. Луганские десятки в сравнении с харьковскими были не хуже, особенно в смысле условий работы лок. бригад, и много-много дешевле. А вот что Д70 загубили - это да, вполне можно было этих людей привлечь к суду за нанесение экономического ущерба н.х. СССР.>
Хотите поспорить? Так для начала не мешало бы извиниться за хама, свинтуса и лжеца!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Не понятно, че так ТЭП70БС прицепились. Постройте новый тепловоз и пусть его БМЗ выпускает.>
Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 14:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> > > ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...>
> > Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.>
> Справедливости ради стоит заметить, что планы по специализации Коломенского завода на выпуск ТОЛЬКО дизелей существовали с 70-х годов, когда слово манагер ещё было неизвестно в СССР практически никому и завод подчинялся старому доброму Минтяжмашу.>
Дмитрий, именно из таких же соображений в 60-е деятели из Миноборонпрома СССР (специализировать завод на выпуск ТОЛЬКО дизелей) погубили тепловозостроение на Харьковском тепловозостроительном заводе. И кому они сделали лучше во времена, когда шел массовый переход железных дорог на новые виды тяги и хороших тепловозов (а харьковский завод делал одни их лучших тепловозов тех лет!) в стране тогда остро не хватало? Теперь настала очередь КМЗ, чтобы еще и там погубить пассажирское локомотивостроение? А что потом? Опять их у забугорных "проклятых буржуев" локомотивы покупать? Так вроде бы "манагеры" в ОАО "РЖД" иноземных локомотивов (как и их "начинки") уже "наелись" по самое "не хочу". Еще раз хотят наступить на грабли? Флаг им в руки!
> ... Мощностей по тепловозо (и электровозостроению) сейчас на Коломенском заводе хоть отбавляй. Заказов особо нет. Парк ТЭП70БС и ЭП2К на момент насыщен более-менее. ...>
Оно и видно - особенно по ТЭП70БС. На ряде дорог их просто нет вообще, а пассажирские поезда там по сей день таскают "десятки" (как в две секции, так и "половинками"), как, например, на той же Красноярской ж.д. Да и там, где есть ТЭП70/ТЭП70БС, часть поездов все так же таскают "убитые" "десятки", как, например, на той же Северной ж.д. А электровозами ЭП2К парк насытили не потому, что мощностей по электровозостроению на Коломенском заводе хватает, а элементарно из-за того, что "манагеры" от ФПК и РЖД значительную часть пассажирских поездов "извели под корень" - якобы, "из-за снижения пассажиропотока"!
+2
+3 / –1
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 17.12.2023):
> ... ЛВ, конечно, совершенный паровоз, но ПДМ и профиль там тяжелый, и толкач толкает!...))
> https://railgallery.ru/photo/232487/>;
Прискорбно, конечно, за П36-0032. А профиль пути от Курьяна до Тынды почти равнинный (только перед самой Тындой небольшой подъемчик в правой кривой) и толкач ПДМу с паровозом ЛВ там "необходим", как мертвому припарка - это раз. И пассажирские поезда подталкивать запрещено по условиям безопасности движения - это два. Ну, и вот это https://railgallery.ru/photo/232487/ еще ни о чем не говорит (возможно, в этот момент на толкаче запустили подостывший дизель задней секции) - это три.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 05:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
>> ... А повезет ли Ермак в две секции 8 тыс. т?>
Повезет - ВЛ80С же их там везет, пусть и "со скрипом". А самые первые "Ермаки" как раз и появились на ДВ ж.д. в депо Смоляниново, где потребовалось тащить кузбасские угли в Находку массой по 6300 тонн через Сихотэ-Алиньский перевал с уклонами в 27 тыс. (до этого "рубили" хвосты у таких поездов по Уссурийску). Имевшиеся там до того ВЛ80Р/ВЛ80С семью секциям (!) - "квадрат" в голове и "тройник" толкачом - больше 6000 тонн везти через перевал не могли. Попытки поставить при этом под 6300 тонн кузбасского угля "квадрат" в голове и "квадрат" толкачом приводили к тому, что в хвостовой части поезда на кривых малого радиуса (170...160 метров) на этом перевале ломало автосцепки из-за запредельных тяговых токов у толкача. И лишь с приходом в Смоляниново первых "Ермаков" появилась возможность везти в Находку угли по 6300 тонн двумя "квадратами" (в голове и в хвосте) без "перелома" массы по Уссурийску.
Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> Вроде когда то Губин писал, что не хватает мощностей электрифицировать полностью БАМ. Большие проблемы с высоковольтными ЛЭП.>
Губин писал о подобных проблемах в ЦЧР для планируемых в течение длительного периода к электрификации участков Ожерелье-Елец и Кочетовка-Ртищево. А о том, что не хватает генерирующих мощностей и высоковольтных ЛЭП для полной электрификации БАМа, писал я.
Цитата (zirconvz, 18.12.2023):
> ... Хотя где то проскакивало, что КМЗ давно хочет отказаться от тепловозостроения. ...>
Не КМЗ хочет отказаться от тепловозостроения - ему хотят отказать в этом недоумки-"манагеры" ТМХ, не желая вкладываться в развитие мощностей этого завода по тепловозостроению.
+9
+9 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 11:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (rzd_kruta, 17.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> > предельник лишь закрывает подачу топлива в дизель.
> А что воздушную захлопку не задействовали?>
От этой захлопки толку чуть больше нуля. В конце 80-х на БАМе мне один машинист из депо Узловая рассказывал, что однажды в Ожерелье наблюдал прибытие с поездом елецкого тепловоза 2ТЭ116, у которого на перегоне дизель Д49 задней секции на выбеге ушел вразнос. Так в крыше этой задней секции торчали оторватые поршни дизеля с обломками шатунов. Как потом выяснилось, блок этого дизеля разбило. И воздушная захлопка от разноса в данном случае дизель не спасла!
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 10:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 17.12.2023):
> На 2М62-0837 разнос схватили после ТО-3, задавить не успели, слесарь пытался предельником остановить дизель, итог дизель разрушен, никто не пострадал>
Роман Евгеньевич, если дизель ушел в разнос на масле, то предельником его останавливать бесполезно (т.к. предельник лишь закрывает подачу топлива в дизель).
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 10:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> ... Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). ...>
В депо Карасук парк ВЛ80С немалый, за год заменить его на "Ермаки" не получится, на полную замену понадобится года два-три.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 10:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg701, 17.12.2023):
> Кстати зачем так много тепловозов,езди в планах полная электрификация бама ?>
Полная электрификация БАМа по разным причинам может затянуться на десятилетия. А грузопотоки по БАМу растут, поезда надо водить здесь и сейчас. При том, что имеющийся там парк тепловозов ТЭ10 в/и постройки 80-х...начала 90-х практически весь выработал назначенный ресурс.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 16.12.2023):
> ... а теперь когда актуальны стали антитеррор и личная безопасность, лишний довод убрать одну дверь, все равно ими практически никто не пользуется, закрыты на щеколды в основном, в средней секции, а бежать если вдруг придется ничего сложного там нету, ...>
Не в обиду - сразу видно, что с разносом дизеля Вам иметь дело не приходилось. А то бы Вы так самонадеянно не рассуждали бы. Мне вот однажды с разносом дизеля "повезло" на тепловозе ТЭ3 при прогреве в отстое, еле успел "поймать" дизель от разрушения. И то, это был разнос дизеля на дизельном топливе - пойдет в разнос на масле, как у М62 или у ТЭП60 (если не сливать его вовремя из ресиверов), то тогда остается, если не "задавить" ДГУ нагрузкой, только спасаться бегством. С дизелями Д49 то же самое, никакие протиоворазносные захлопки не помогают. Потому, что начнет отрывать поршни от шатунов, оторвет цилиндровые крышки, разобьт цилиндровые втулки, блок дизеля и т.д. и т.п. В депо Мелитополь так ушел в разнос дизель тепловоза ТЭП60 в начале 70-х на реостатных испытаниях - так мастер и слесарь реостатных испытаний убежали в кабину (через двери кузова уже выйти было наружу невозможно - из дизеля успела показаться "рука дружбы", крушившая все вокруг!), выбили ногами лобовое стекло кабины и через него выбрались наружу. Дизель этого тепловоза списали, с трудом восстановили сам тепловоз из-за большого объема повреждений кузова.
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 08:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 17.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 17.12.2023):
> > идет без участия в тяге, пересылкой
>
> Что то для холостых гари много>
Наверно, машинист выхлопной тракт "прожигает"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 08:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> ... Чита все никак не наестся электровозами...>
"....Чита все никак не наестся электровозами..." потому, что несмотря на самый большой парк грузовых электровозов среди всех депо России (более 600 единиц трехсекционных "Ермаков"!), электровозов там требуется все больше - растут объемы грузовых перевозок на ВП - как в направлении Находки, Ванино и других портов Приморья, так и на КВЖД в сообщении с Китаем.
Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> Большой объем двухсекционных Ермаков - где то целое депо обновят...>
Продолжается замена списываемых по сроку службы ВЛ80Т (а "на носу" и замена парка под списание "ранних" ВЛ80С малых номеров). Кроме того, намечена замена парка ВЛ80С на двухсекционные "Ермаки", например, в депо Карасук Западно - Сибирской ж.д. (уже поступил в это депо первый "Ермак", пока используется как тренажер в депо Алтайская). Потому, что там, на карасучьем ходу Сред-Сиба, с повышением нормы массы поездов с 7000 тонн до 8000 тонн (в целях ее унификации с "Синарами" дальше на запад от Иртышского) начали массово гореть тяговые двигатели у ВЛ80С даже на равнинном (!) профиле пути. И поэтому требуется полная замена в Карасуке парка грузовых электровозов на более мощные.
Цитата (zirconvz, 17.12.2023):
> ... Интересно что с Синарами - в этом году начали поступать на московский узел. ...>
Кроме московского узла, началась поставка "Синар" для замены огромного парка (почти 400 единиц!) электровозов ВЛ11 в/и в депо Пермь-Сорт. Свердловской ж.д. А затем, похоже, эта же эпопея с заменой немалого парка ВЛ11 в/и на "Синары" ожидает и депо Смычка той же Свердловской ж.д.
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 16.12.2023):
> ПДМ состоит из 20-ти классных вагонов...Для ПАРОВОЗА ЛВ на том профиле это тяжелый поезд...И еще: тепловоз для подстраховки!>
ЛВ - это один из наиболее совершенных грузовых паровозов послевоенной постройки в СССР. И для паровоза ЛВ на том профиле пути (по БАМу от Хани до Нового Ургала и от Нерюнгри до Горелого, далее по Транссибу до Сковородино) ПДМ - это поезд нормальной массы и длины. Для сведения, паровоз ЛВ имеет касательную мощность на 12% больше одного из самых мощных советских грузовых паровозов ФД массовой постройки (3590 л.с. против 3200 л.с.), а по котлу еще больше (3808 л.с., что вплотную приближается к мощности тепловоза ТЭ3 в 4000 л.с.). А сила тяги паровоза ЛВ достигала величины 26250 кгс против 23000 кгс у паровоза ФД!
Тяжелым мог бы оказаться на БАМе ПДМ для пассажирского паровоза П36. Но и то, как показала практика работы этих паровозов по Транссибу с аналогичным БАМу профилем и планом пути на В-Сиб.ж.д. (50-е...60-е годы), Заб.ж.д. и ДВ ж.д. (60-е... - первая половина 70-х годов) в пассажирском движении на участках работы депо Нижнеудинск и от Слюдянки до Уссурийска, даже менее мощные пассажирские паровозы П36 вполне себе успешно водили там тяжелые и длинные поезда типа "России" по 18...20 вагонов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 07:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (YuGrish, 17.12.2023):
> Цитата (LAZdriver, 17.12.2023):
> > А где же 3М62
>
> Не смущает никого осигналивание?)))>
А что не так в осигналивании? Паровоз в голове поезда, толкач в хвосте (идет без участия в тяге, пересылкой).
+5
+6 / –1
Ссылка
Кошакур · 16.12.2023 18:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (MrMatzuk, 15.12.2023):
> Понятие "правильного" Курка всё равно для каждого будет своё — для кого-то это эпоха ЭР22/ЭР22В в пригородном, ВЛ8/23 в грузовом и ЧС2 в пассажирском движениях, ...>
На Курке разве "свои" ВЛ8 были (не считая их разовых заездов под поездами с БМО через Столбовую или с Ожерелья, Орехово по ветви Бирюлево - Царицыно на Люблино-Сорт.)? На Курке, насколько помню, с начала 60-х по 90-е в грузовом движении работали лишь ВЛ23 депо Орел и Тула. Причем, с выездами под поездами на БМО до Бекасово-Сорт. и Орехово.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.12.2023 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Фёдор, 16.12.2023):
> Цитата (Leha, 15.12.2023):
> > По сути в средней секции двери на улицу можно только с одной стороны оставить было, они особо и не нужны.>
>
> Бред. Двери нужны в обе стороны. Это элементарная пожарная безопасность.>
Не только - если дизель вразнос пойдет, то не будете знать куда бежать!
+6
+7 / –1
Ссылка
Кошакур · 15.12.2023 19:58 MSK
Нет фотографий
Приходилось работать на ТЭ3-262 в депо Запорожье-2 Приднепровской ж.д. Тепловоз был подменный, работал как в двух секциях (вывозное движение), так и посекционно (вывозное движение на участке Днепрострой-2-Днепрострой-1 и "спутником" под легкими поездами по запорожскому узлу с выездами до Полог, Мелитополя и Синельниково-1, маневры на тяжелых участках работ - сортировочная горка по станции Запорожье-Левое, подача порожняка под погрузку щебня в карьеры со станции Растущаая, погрузка щебня в карьерах и выводка груженых хопперных/думпкарных вертушек со щебнем с карьеров на станцию Растущая, хоз. работы по заявкам ПЧ). Несмотря на постоянную работу в подменах, ТЭ3-262 был машиной надежной (как и все харьковские тепловозы), если иногда и ломался, то, в основном, по мелочи.
+8
+8 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 93»»