Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 77»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.01.2024 09:19 MSK
Фото: 107
Смотря какие кулаки и распредвалы, про Д70 статистику вряд ли найдёшь, а вот по ПД1 и Д40 вполне возможно,
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.01.2024 09:16 MSK
Фото: 107
В 1985 году ввели цифровые 8 значные коды, с тех пор световые и отменили. Цифровизация уже тогда была. Кое какие сведени о изменении внешнего облика 2/3ТЭ10М у меня есть
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 22:53 MSK
Фото: 107
Цитата (ТГМщик, 22.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> > этот дюже странный лоток привода ТНВД и ГРМ
> Зато всего один распредвал на оба ряда цилиндров - дешевле в производстве, да еще и со сменными кулаками. И кулаки можно поменять не вытаскивая распредвал из лотка.

Это отголоски Х образной компановки. На счёт дешевле не согласен, ибо наборные кулачки, их сборка на на линии и прч, технологические операции удорожают производство, Да и сменные они поди из-за большей нагрузки, каждый кулачок воздействует на клапаны двух цилиндров, а плечо коромысла меньше, то есть нагрузка больше.


Цитата (ТГМщик, 22.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> > форсунка сбоку при 4 х то клапанах
> На мой взгляд ремонтника - тоже плюс - для доступа к ней не надо откручивать ничего лишнего, мазутом не зарастает, если начинает течь топливо по трубкам, по корпусу, то в масло соляра не попадает, контролировать и устранять проще.

В плане ремонта внешняя установка лучше, но для смесеобразования и сгорания это очень плохо, может по этому и Д49 довольно сильно коптит.

За сведения о коллекторах V8 отдельное спасибо, не обращал раньше внимания
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 21:52 MSK
Фото: 107
Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав!

А, что касается возлияний, то:
Не курит, алкоголь употребляет в случаях необходимости; физиологические контакты только с нужными для выполнения задания женщинами.
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 19:57 MSK
Фото: 107
Можно я тоже набросаю птичьего помёта на вентилятор? Крах СССР начался с отхода от диктатуры пролетариата, а вместо неё может быть только диктатура буржуазии, следовательно, все старпёры бьющие себя пяткой в грудь, о том, что они коммунисты, просто вруны, обычные они оппортунисты, так, социал-демократия на подобие Тито и не к вечеру будет упомянут Носке.
+3
+6 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 13:34 MSK
Фото: 107
А ГС-501 вместо родного ГС-515 приспособить возможно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.01.2024 08:28 MSK
Фото: 107
Цитата (Aendry, 22.01.2024):
> Что сделали уже на 2ТЭ25КМ

Сделали, но остальное всё ухудшили

> и я так понимаю на 2ТЭ25АМ

На этом вообще вудерфавля 20 цилиндровая от империалистов
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 23:00 MSK
Фото: 107
Ходили слухи и о том, что дизель у него сыпался, дескать зафорсирован. С другой стороны можно ж было и 16 цилиндровый поставить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 22:03 MSK
Фото: 107
Приятно посмотреть на нормальную схему окраса, но можно и лучше!
+8
+11 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 16:04 MSK
Фото: 107
Какой то дончак с кмб от эп1 получается))
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 15:22 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
>
> До хоть и двухсистемник, ЭП2К внутри пуст как барабан, от тр-ра с выпрямителем не убудет,

Он и так уже с лишним весом- 22 тонны на ость мног, а тут ещё и транс, а куда его пихать?- в центр базы, но там тяги тележек. Да ещё и кузов не охватывающий. Чую, что из него ничего не сделаешь.


Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> «Синара» наконец освоит полностью свой привод. А скопировать чешские двигатели не так просто, иначе это уже сделали бы

Свежо предание,а верится с трудом. Нормального дизеля в России своего нет, тягового привода и системы управления тоже. А без этого - один каргокульт в виде соломенных самолетов, а не жд машиностроение
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 12:04 MSK
Фото: 107
Ну не я просрал все полимеры в области силовой, да и не просто силовой электроники)) А так то да, не имея своей электронной и станкостроительной промышленности, остаётся только мечтать
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 11:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Артур Челомбиев, 21.01.2024):
> Это значит, что пора ВЭлНИИ проектировать новый высокоскоростной электровоз постоянного тока или двойного питания для магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Ага, щаз. Двойной ЭП2К куда более простое решение))
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 01:28 MSK
Фото: 107
Приятная осенняя картина
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2024 01:24 MSK
Фото: 107
Звезду закрепили ниже положенного
+9
+18 / –9
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2024 10:58 MSK
Фото: 107
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2024):
> Почему УЗ не покупала больше этих поездов - уже было разжёвано

Дайте ссылку, пожалуйста
0
+2 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 22:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> нет этой рамы

Рама есть всегда, у любого несущего кузова, будь то ЦМВ, тепловозный, автомобильный или автобусный кузов, просто в отличии от классической рамы, рама несущего кузова не воспринимает всю нагрузку, а только часть её, остальная нагрузка передается на другие элементы. Наверное, только цистерна с несущим котлом сама по себе и несущий кузов, и рама в одном лице.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 21:22 MSK
Фото: 107
Новые с "Електровантажмаш", чи нi?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 21:15 MSK
Фото: 107
Кому там двойку по сопромату поставить? Кто это на голубом глазу врёт про отсутствие рамы у несущего кузова моих любимых ТЭП10 и иже с ними?
https://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/gruz...26.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 21:02 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 19.01.2024):
> Насколько помню я, в конце 00-х были какие то локальные эксперименты с антифризом на ТЭП70 депо Елец, но закончилось это ничем. Слишком дорогое удовольствие - больше 1000 литров на машину.


А дело не в антихристе и его стоимости, а в том, что дизель таких размеров при температуре ОЖ ниже +5 или запрещено пускать инструкцией, или они сами по себе не запустятся, да ещё и АБ надо содержать в порядке, а это проблема сложнее. Тут нужен подогреватель ОЖ и подзарядка АБ, а то может и подогреватель батарей, ибо кислотные плохо берут заряд при температуре электролита -20 или что то вроде того. Стройте теплый гараж)) А лучше тяните контаху
+1
+1 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 77»»