Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.11.2024 19:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
С него и есть
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.11.2024 16:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 22.11.2024):
> Ну может хоть в скобках Люблино указывать? Иначе вообще ерунда с подписью получается. В Питере с ТЧЭ-14 такая же ерунда

Как вариант — «депо Лихоборы, участок Люблино». Такая ерунда не только в Питере с ТЧЭ-14, но и с тем же Пушкино, которое уже 14 лет, как перестало быть самостоятельным депо, а стало участком Москвы-2, и которому тоже, по-хорошему, надо менять подписи на что-то вроде «депо Москва-2, участок Пушкино»
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.11.2024 15:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> Опять обезьянничать изволите? С вами нормально общаются же. И что он там не вернул из ремонта? Мне прям даже интересно. В милицию обращались? Работает сейчас завод, нормально все. Есть заказы, мы им помогаем.

Отвечать вам в вашем же стиле — это обезьянничать? Ну тогда задавайте вопросы самому себе, пока у администрации ещё есть терпение — быть может, вы всё-таки ненормально общаетесь? По остальному же вы уже начали получать ответы, как я и говорил, даже не от меня
+8
+11 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 23:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Сейчас вам, г-н рядовой пользователь, не только один уважаемый общий редактор, но и ещё несколько уважаемых общих редакторов, уважаемых редакторов дорог, а также уважаемый администратор и добрая половина сайта, косвенно причастная к деятельности этого завода, расскажет, как там на заводе-то, который до сих пор не вернул из ремонта составы, отправленные туда больше двух лет назад, и застрявшие там, пока этот завод то умирал, то оживал. Потом и ваши коллеги с КрЭВРЗ вам то же самое расскажут, как этот завод чуть не стал историей ещё в прошлом году. Завязывали бы вы уже комедию ломать — а то с вашим бессмысленным акцентированием внимания на должностях членов редколлегии и до премода недалеко, а там и того дальше

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2024):
> Да ладно, делов-то, ногой топнуть, а там каааак заживём!

Не, Толь, просто топнуть — не вариант: нужно ещё цирковое представление при этом устроить
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 22:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вы б хоть в ваши любимые открытые источники залезли, чтоль
–2
+0 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 22:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Если что, я прекрасно знаю, в каком году он пришёл, только вот количество отремонтированных единиц за границей в целом, и на Украине в частности вплоть до 2014 года от этого не перестаёт говорить о том, что никаким «экспериментальным характером» там и не пахло, и подобные ремонты были обычным делом — местная база данных это подтверждает
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 21:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Стесняюсь спросить: а вы вообще в курсе, в каком состоянии сейчас находится КрЭВРЗ?
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 21:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как минимум, было то, что может смело перевести вот это:

Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали.

— в разряд полного бреда, ибо подвижной состав на ремонт за границу возили что при МПС, что при РЖД с Якуниным, ведь даже та же 1212 была такая далеко не одна, что уж говорить о локомотивах
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 19:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дааааааа: настолько быстро, что через каких-то аж 2 с лишним года после прихода Якунина, в 2008 году, пушкинскую ЭР2-1212 отправили на капремонт именно в Киев, а не на МЛРЗ
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 19:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В первую очередь, важно понять, что ЭП2Д принадлежат ЦППК, которая всего лишь захотела иметь собственный парк электричек, чтобы не брать их в аренду у РЖД, которой принадлежат ЭД4М — это в принципе разные конторы, и разные хозяйства. Затем — то, что иные экземпляры проездили по 50-60 лет, говорит не о сроке их службы, а о безысходности, потому что в своё время их просто не на что было заменять — и то, задолго до такого возраста они уже представляли из себя латанную-перелатанную труху: киевляне здесь неоднократно писали, что происходит с их 40-летними рижанками, даже после капиталки на КЭВРЗ. Но даже в этом случае конторские ЭП2Д, фактически, и заменяют ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2 и ранние ЭД4М и ЭТ2М, ресурс которых таки выработан. Плюс новые территории, которым тоже нужно на чём-то ездить, и куда сбагривают докатывать относительно рабочие демихи. Все эти 10-20-летние ЭД4М потом и поедут туда, где выбыли старые составы — просто у РЖД появилась возможность сэкономить на новье, потому как ЦППК решила закупить себе собственные электрички, чтобы не арендовать их у РЖД. Вот, собственно, и всё
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 17:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Как показала практика, вы просто слились с ответом на ключевой вопрос обсуждения, наворотив кучу бессмысленного текста совершенно не в тему. Наверное, догадывались, к каким последствиям не в вашу пользу это приведёт. Да и судя по тому, какую именно кучу вы тут наворотили, спрашивать надо отнюдь не с тех, кто вложил мне эти знания, безо всяких кавычек. Хорошо, что вы хоть про большие театры не стали тут плести
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 17:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Их всегда можно изменить, если есть _желание_: государственный контроль за всем происходящим ещё никто не отменял, тем более, что УЗ — не акционерное общество, и в принципе непосредственно управляется государством. Во всяком случае, управлялась на момент переворота. Но никакого желания у государства на это не нашлось
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 00:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Обязательно проверьте наличие в вашей информации сведений о количестве театров в шаговой доступности от белорусских депо: очевидно, на них все железные дороги и держатся
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.11.2024 23:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот тут ответы на все вопросы: https://railways.kz/ru/company/istoriya/
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.11.2024 17:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
С дебютом! Респект бригаде!
+14
+18 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.11.2024 11:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
> На момент съёмки нуждался в ремонте, который ему сделали в честь празднований 100-летия КТЖ и запустили ко Дню Железнодорожника. На вокзале Караганды-Пасс. 19 августа 2004 г. ещё висела ярко-красная растяжка с текстом "Спасибо работникам КТЖ за восстановление карагандинской ДЖД!"

— вынесено из примечания
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.11.2024 21:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот да, так что тут ещё хрен знает, что именно уменьшит вероятность чего именно
+14
+14 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.11.2024 20:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но ведь для этого достаточно всего лишь совершенно бесплатно находиться за пределами габаритов, а не идти прям по шпалам вдоль рельсов, а то и по самому полотну. А если уж возникла необходимость по нему пройти, то, опять-таки, достаточно просто быть внимательным, а не ворон считать, что тоже совершенно бесплатно. Жилетка, так-то, тоже не даёт +100 к внимательности, и её наличие совершенно не означает того, что элементарные ПТБ можно больше не соблюдать
+18
+18 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.11.2024 08:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, это она
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.11.2024 00:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ластовка М.О., 18.11.2024):
> Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
> Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?
>
> Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!

Абсолютно — это и есть вытекающие, без всяких домыслов. Условия лизинга, при желании, всегда можно было изменить — тем более, что его предоставляли украинские структуры. Но вместо этого УЗ отказалась не от условий лизинга, а от самих электровозов
+8
+12 / –4
««1 ··· 17181920212223 ··· 216»»