Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 182»»
Ссылка
Nikolai · 10.03.2024 17:04 MSK
Нет фотографий
Смена поколений электровозной тяги в Карасуке! Историческое событие так то)
+7
+10 / –3
Ссылка
Nikolai · 10.03.2024 09:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 10.03.2024):
> Вот это непотребство ходит.

С чего это сразу непотребство? Если людей этот рельсовый автобус возит,значит потребность в перевозке пассажиров есть. А где есть спрос на такой способ передвижения,значит он приносит прибыль в первую очередь.
–4
+1 / –5
Ссылка
Nikolai · 10.03.2024 09:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 10.03.2024):
> Что там чс2к забыл?

Забыли отцепить по станции Данилов.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.03.2024 09:51 MSK
Нет фотографий
Состав скорее всего транзитный.
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 21:26 MSK
Нет фотографий
А почему на ЧЭРЗ не освоили заводской ремонт в объёмах СР/КР для "Синар"?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 21:26 MSK
Нет фотографий
Прибывает с 990-ым или каким-то другим почтовым поездом?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 21:26 MSK
Нет фотографий
Сколько ещё 4ЭС5К планируется из Карталов в Смоляниново передать?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 20:34 MSK
Нет фотографий
Звезду при ТР-3 в Лисках отдирать с лобовой части не стали.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 20:18 MSK
Нет фотографий
Скоро в Абакане одни поосные "Ермаки" будут,а этот устаревший хлам ввиде ВЛ80ТК спишут,ну или в Карталы спихнут,если девать будет больше некуда.
–9
+3 / –12
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 20:18 MSK
Нет фотографий
Ещё с трафаретом ТЧЭ Белогорск на борту. Планируется ли передача нескольких ЭП1П из Иркутска/Красноярска в Хабаровск? А то всего три электровоза серии на одной Дальневосточной как-то мало.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Семён Пинаев, 09.03.2024):
> Там что зацепер?

Нет. Это составитель поездов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gazzzholder, 09.03.2024):
>
> А если не той же?

Это ещё почему? МК никак не отделены от основной серии М,если список серии посмотреть.
–5
+0 / –5
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Потому что под другой фотографией этого тепловоза писали о том,что он списан. Комментарий был написан 4 июля 2023 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
То есть их больше не ремонтируют на ВТРЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 09.03.2024):
> Там МК, а не М((

Ну то что там МК я вижу. За ним там тоже какой-то тепловоз на соседнем пути в тумане стоит. Какой-то Котласский. Номер только вот неизвестен.
–4
+0 / –4
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Вот ты мне про ТЭД сказал,я про него говорить и не стал,поскольку изначально оно было опорно-осевое. И да,я ничего смешного не сказал. Разложил всё по фактам.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.03.2024 09:45 MSK
Нет фотографий
А что,если там находится 2ТЭ10М-2083 или какой-то другой тепловоз той же серии?
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 08.03.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Basky, 09.03.2024):
> В Тшках тоже САУТ есть, и что теперь? МСУД и в ЭП1 есть. Логика железная.

Там управление совсем другое,тяговые контроллеры разные,схемы управления тоже соответственно разные. Конкретно про ТКашку имею ввиду. А ты мне здесь про ЭП1 затираешь,хотя к грузовым ВЛ80ТК это никакого отношения не имеет,поскольку это абсолютно две разные серии - первая предназначена для вождения грузовых поездов,вторая - для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов. Ещё вопросы есть?
–6
+0 / –6
Ссылка
Nikolai · 08.03.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Списали наверное. Отслужил он свой срок эксплуатации в 45 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.03.2024 21:36 MSK
Нет фотографий
Так там глубокая модернизация была внутри электровоза. Кузова скорее всего не меняли.
–2
+0 / –2
««1 ··· 17181920212223 ··· 182»»