Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.11.2022 00:23 MSK
Фото: 448
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2022):
> Ховрино до Москвы теперь чуть ли не все электрички со всеми остановками тащатся

А, про нее то я и забыл. Глянул ради интереса Химки - Москва, а там бяда бядовая, целых несколько смелых эл-ок, одни из которых мажут Рижскую, а вторая Левобережку и Моссельмаш.
А помнится этот участок в недалеком прошлом отличался от пригорода московской дороги тем, что набор остановок мог быть абсолютно непредсказуемым и мазать можно было вообще все.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 23:55 MSK
Фото: 448
Цитата (Круг из Ростокино, 03.11.2022):
> Почти все рязанские в 2016 году шли мимо Эл-Заводской

Эти по 3-4 пути, а я в рассчет брал только "зеленый-зеленый" пригород.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 22:39 MSK
Фото: 448
Дополнительно доставляет тот факт, что в ближнем пригороде практически разучились мазать остановки, особенно в границах Москвы.
Ярославка смотрю тоже сдает позиции (последней), а раньше всякие Перловские-Тайнинские, заодно с М-3/Маленковкой/Яузой да и Северянином, ага, мазали как здрасьте.
Горьковка - только редкое Кусково, а раньше прекрасно мазали и Карачарово, и Чухлинку
Рязанка - остались редкие Плющево и Ухтомские, хотя раньше как здрасьте можно было замазать все что угодно, кроме Электрозавода, Перово и Выхино.
Про то что теперь называется "МЦД" - и вовсе молчу. Там дополнительно доставляют экспрессы, прущиеся по удалению за зеленью.
А графики все тянутся и тянутся. Причина кстати очевидна, но это, положа руку на сердце - неприкрытое хамство. Например для Железнодорожной в этом году изначально составили 35-36 минут на головной участок. И это с учетом нового о.п., а что получилось?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 21:57 MSK
Фото: 448
Цитата (А. Тимохин, 03.11.2022):
> Так что, похоже, на Октябрьской электропоезда поехали 120 где-то в конце 2000.

Спасибо за целый рассказ. По Московской, знаю, было ограничение для серии ЭР2Р из-за слабого (механически) редуктора. В прочем тем же Октябрятам в соседнем Крюково это не мешало ездить 120 на точно таких же ЭР2Р.
Но МСК в плане скоростей для МВПС всегда была где то в жопе, 120 как верно было подмечено, нарисовалось лишь в 10-х на Ярославке и Горьковке, но используются они избирательно, а в скорости ближнего пригорода лучше вообще не заглядывать, там Св/Сд краснеют...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 20:40 MSK
Фото: 448
Антенны спецсвязи. Такие стоят либо на штабниках, либо на шишковозах.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 01:42 MSK
Фото: 448
Сама по себе идея строить мотрису для тузов на базе генетически ущербной коробочки - тупиковая. Поэтому предсказуемо за воротами завода очереди из желающих себе ра-шник индпошивный не стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 21:53 MSK
Фото: 448
Поезд скорее всего 338 Донецк - Москва, второй тепловоз 0543, че то забыл добавить...
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 21:50 MSK
Фото: 448
Решил опубликовать фото, захватывающее часть инфраструктуры ст. Ожерелье. Слева пост МРЦ, справа база восстановительного поезда. Локомотив переезжает из Павелецкого парка в Московский.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 19:22 MSK
Фото: 448
Александр Иванович, у меня сразу вопрос, а где для ЭР2 ограничение 100? На Октябрьской?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 18:01 MSK
Фото: 448
Надо ж, с родными рамами еще. Интересно, что в салоне?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 16:38 MSK
Фото: 448
А что в этом удивительного?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 14:22 MSK
Фото: 448
Насколько знаю я, у мытищенского поделия еще так до конца и не смогли победить проблему с развесовкой - осевую нагрузку у модуля из-за опирающихся на него вагонов, в допуски удалось вписать лишь номинально и не сразу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 13:38 MSK
Фото: 448
Красивый кадр, подвижной состав все портит. Маршрутку практически и не видно...
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 13:23 MSK
Фото: 448
Спасибо за фото!

А слева видимо ЭР7к, которая примерно в это время должна была пройти ТР-2 в Перерве...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 13:07 MSK
Фото: 448
Лучше расскажите, что за бетонная конструкция вдали справа за будкой дежурного по переезду...
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 03:07 MSK
Фото: 448
Наркоманы...
+1
+3 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.11.2022 16:00 MSK
Фото: 448
А самый главный вопрос понят так и не был. Он относится конкретно к колючей проволоке, а не забору в целом.
И да, забор подобного конструктива, точнее сетка в нем, держится на 3-4 болтах М8. Кроме того, сетка хлипкая и элементарно вышибается ногой среднестатистического человека, не обязательно мужского пола (Самолично видел бабку, ломающую подобный забор и небезуспешно). На фоне этого, колючка еще больше выглядит цирком.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 23:34 MSK
Фото: 448
Вагоны Сибелиуса, посему думаю лет на 10 промашка...
+17
+17 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 23:06 MSK
Фото: 448
Ох как это знакомо. На нашей однопутке на Балашиху раньше как ветерок - так привет что нибудь упало. После гребаного одвухпучивания стало полегче. Единственный наверное плюс.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 22:54 MSK
Фото: 448
+1
+1 / –0