Комментарии, написанные пользователем ФД20-2109

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 36»»
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 15.02.2024 13:48 MSK
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> С сухим и тёплым помещением, где круглый год одинаковая температура и влажность, никакого сравнения. И технику, хранящуюся под навесом, всё равно придётся периодически освежать, и ненамного реже, чем при открытой стоянке.

Понятно что полноценное здание гораздо лучше, а для рабочей музейной техники необходимо. Однако навес уже дает значительный результат. В Переславле есть навес, под ним стоит многая техника которая не реставрировалась 20 лет, при этом у нее до сих пор вид лучше чем у всех РЖДшных уличных экспонатов многие из которых регулярно перекрашивают.

Короче говоря, по возможности музеи надо переносить в нормальные места типа старых депо, а то что не помещается в теплом здании накрывать навесом. Кстати на Балтийском уже видно что уличная экспозиция начинает гнить, разница между внутренней и уличной экспозицией нарастает. В чем проблема была это предугадать и заложить навес в проект?
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 14.02.2024 22:25 MSK
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> Но раз уж мы имеем такие обстоятельства как есть- можно организовать хотя бы плановые работы по приведению техники в достойное состояние на базе какого- либо недалеко расположенного депо. Именно плановые, по чётко расписанному для каждой единицы ПС графику

Если рассчитывать финансовый вопрос такого графика хотя-бы на 10 лет (приблизительно 2 качественной перекраски) то уж точно окажется что дешевле построить навес.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.02.2024 19:46 MSK
Фото: 65
Цитата (Данил Козлов, 13.02.2024):
> Намного интереснее, какие планы на ЧС7, представляется ли возможным его поставить на ход и реально ли его будет увидеть в работе с туристическими поездами?

Не рановато ли? Ходовых и так полно. Пускай стоит пока, главное законсервировать чтобы потом не мучаться.
Есть гораздо более достойная музейная техника под оживление.
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.02.2024 19:13 MSK
Фото: 65
Цитата (maximus091182, 13.02.2024):
> https://railgallery.ru/railcar/15033/#623414

Спасибо

Цитата (AK_74, 13.02.2024):
> ВЛ10-1009 ооо, живой!

Интересно хватит ли ума более ранний раздобыть.
+5
+7 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.02.2024 18:59 MSK
Фото: 65
Что еще в сплотке стоит?
+8
+8 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.02.2024 14:23 MSK
Фото: 65
Немецкая гидроколонка.
+6
+6 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 07.02.2024 17:00 MSK
Фото: 65
Цитата (Maxtravel198728, 07.02.2024):
> чье производство?

Это Ганц-Маваг вроде.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 07.02.2024 00:04 MSK
Фото: 65
Цитата (SHOMAS4416, 06.02.2024):
> бывший СевероОнежский бокситовый рудник?

Заонежская это ведомственная лагерная лесовозная ветка.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 03.02.2024 21:34 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> не увидел за ним ни разных отмазок, ни больших замашек

Тут все есть.
https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
https://railgallery.ru/photo/226552/?vid=6242

Но дело не конкретно в гражданине Савицком, а в принципе в большинстве сообщества ЖД фанатов. Приучены только потреблять и ныть.
–2
+0 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 03.02.2024 21:10 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Так не судите же.

Я сужу потому-что у этого конкретного гражданина все время разные отмазки и большие замашки.
–2
+0 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 02.02.2024 19:30 MSK
Фото: 65
Цитата (Jäger, 02.02.2024):
> Да тут хоть аммерндорфы прицепи, все равно не будут смотреться, а что-то более старое, да еще и деревянное - вообще не допустят до перевозок пассажиров.

Все будет. Лебедянки как раз ездили с ЦМВ, только желательно надо не 80х годов, а более старые, пока еще есть что спасать.
А то что деревянные не допустят это дешевые манипуляции, сейчас официально ретротехника в ПТЭ уже прописана. А рускеальские вагоны это не ретро, а цирк.
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 02.02.2024 19:16 MSK
Фото: 65
Цитата (Артем_Д, 23.01.2024):
> порезан или еще прозябает по задворкам?

Свежее фото было, там же стоит только еще сильнее ободран.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 02.02.2024 19:00 MSK
Фото: 65
Цитата (ТеплаКолос, 01.02.2024):
> ретропоезда под паровозом!

Вагоны современные, так что это не ретропоезд.
0
+1 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 18:15 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> То вы говорите, что не призываете инвалидов идти пахать в музеи, то вы настаиваете, чтобы инвалид пошёл пахать в музей. Вы уж определитесь. Нажатие кнопки затвора на фотоаппарате или видеокамере много сил и здоровья явно не требует, чтобы использовать это в качестве аргумента

Мне конечно неприятно это судить. Инвалидности бывают разные. Если человек проводит целый день на улице хорошо фотографируя, то сидеть на свежем воздухе в теньке отдирая от краски детали наверное тоже сможет. Или в кабине ковыряться с пультом, электрическими схемами и проводами.
–5
+1 / –6
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 17:29 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> если уничтожение истории допускают те, кто по роду своей профессиональной деятельности, должен её сохранять

Ну половину наверное реально стоит уволить и нанять нормальных людей. Но основная проблема это финансирование и организация сверху. Содержать 50 единиц техники штатом музея в 3 человека на улице нереально.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Савицкий говорил о том, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом: https://railgallery.ru/photo/210553/#527965 — однако вы его всё равно критикуете

https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
снимать здоровье есть, плюс труд в музее это не обязательно шпалы таскать. Разделение труда вообще-то есть. Многие музейщики вообще пенсионеры. Пришел, подмел кабину, при серьезном ремонте взял деталь, взял болгарку, отшлифовал, взял грунтовку, покрасил сидя на табуретке. Не обязательно напрягаться.
Ну и не только же Савицкий не помогает, а большинство современных ЖД фанатов мещане.
–2
+2 / –4
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 17:06 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> не обязывает его устранять их самому

Тогда надо считаться с уничтожением истории.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> По-вашему, я, как любитель ЖД, просто обязан был в 13 лет уйти из дома, и без денег и законной возможности самостоятельно зарабатывать, уехать из подмосковного Реутова в ленинградский Зеленогорск, чтобы восстанавливать её до презентабельного вида, либо воровать у своей матери деньги на донаты для её восстановления, с её скромной зарплаты инженера оборонного предприятия. В противном случае, я в данной ситуации являюсь дармоедом.

Вообще-то несовершеннолетние не просто так налоги не платят. Я не призываю идти пахать в музеи инвалидов или людей которые работают по 12 часов в день, и не призываю кидать деньги детей, безработных или малоимущих. Я вот студент, не олигарх, зато время есть, помогаю как могу, 8 часов в неделю в среднем.
А критикую я лишь здоровых совершеннолетних кабанов, у которых хватает денег на дорогие модели и фотоаппаратуру, хватает времени ездить на фотоохоту, при этом они интересуются историей (спрашивать с тех кому неинтересна ретротехника глупо). Раз в месяц найти день помочь при музее найдет каждый, 500 рублей скинуть тоже. Если хотя-бы каждый пятый на этом сайте бы скидывал, то за последние два года его существования можно было-бы на КР какому-нибудь музейному локомотиву средней степени ушатанности наскрести, или каждый месяц качественно красить по экспонату.
0
+3 / –3
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 14:45 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Странно, но аналогичный аргумент Савицкого о том, что он, живя в Ростове-на-Дону, не может помочь музею в Свердловске и занят другими делами, вас не устроил.

Речь там и про Ростов была, он и у себя под боком не помогает, при этом обильно жалуется.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А что, любитель ЖД не может просто провести время, развлечься, грубо говоря, в ЖД-музее?

Ну вот у нас вся страна развлекается, что отражается на состоянии экспонатов.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Его личные пристрастия не должны его _обязывать_ к чему-то, и всяко не являются поводом переложить на него ответственность за недееспособность государства и отсутствие интереса у олигархов. Есть желание и возможность — он помогает, нет чего-то из этой пары — он не помогает, и пенять ему за это нельзя

Должны, потому что это человек которому не безразлична историческая техника. И он первый будет жаловаться если что-то не сохранят или не восстановят. Любишь на санках кататься - люби и ... Получается это дармоедство.
Если бы все такими были то все бы уже давно под нож ушло. А потом эти же люди бы плакали над фотографиями и говорили что ничего не могли сделать.
0
+3 / –3
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 14:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Поэтому ни у них самих нет возможности сделать полноценную реставрацию, ни сам тепловоз на неё не загнать, потому что он задействован в постоянной маневровой работе.

Значит это в ущерб ТЭ2, и скорее надо присылать ТЭМ31.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А почему он, как потенциальный посетитель, вообще должен помогать какому-либо музею?

Он не просто посетитель, а любитель ЖД. Просто посетитель приходит просто провести время не важно где и как, развлечься грубо говоря, а любитель ЖД приходит с целями непосредственно связанными с ЖД.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А финансирование музея покупкой входного билета — это уже не помощь?

Недостаточная помощь. Сравните стоимость цены билета с часом работы реставратора или хотя-бы маляра. И посчитайте сколько билетов в день продается. И сразу все вопросы отпадут почему все ободранно. А гражданин Савицкий хочет здесь и сейчас вылизанную технику и за 200 рублей. Государство в этом плане к сожалению недееспособно, на всю страну только один нормальный музей, скоро будет второй, и то с нюансами. Олигархи у нас к сожалению ЖД не интересуются, полуолигархам хватает только на УЖД. Единственный способ не потерять наше ЖД наследие это что-то делать лично.
Если бы не Тесово, а в свое время Талицы, то многую узкоколейную технику мы бы сейчас видели только на фотографиях.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> И да, раз уж вы постоянно пеняете Савицкому за то, что он никак не помогает музеям, но постоянно интересуется, когда они откроются и приведут в порядок свою экспозицию — а вы сами-то чем, кроме возмущений, помогли коллективу ТЧЭ-6 «Уссурийск» в том, чтобы ТЭ2-071 обрёл, хотя бы, метельник и барельеф, идентичные заводским?

Я живу в другом конце планеты и занимаюсь другим музеем. Там этим должны заниматься местные любители или патриоты которым не пофиг на историю. В первую очередь инициатива на местах должна быть. Иначе туда я, или РЖД пришлет барельеф, прожектор и метельник, только они будут лежать на складе пока тепловоз не выведут из эксплуатации, видети-ли им лампочку не удобно менять будет.
–4
+2 / –6
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 13:25 MSK
Фото: 65
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> под астраханский КР, под распространенный деповской окрас

https://railgallery.ru/photo/45119/?vid=87198
https://railgallery.ru/photo/72070/?vid=85600
https://railgallery.ru/photo/83268/?vid=70433
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 01.02.2024 13:13 MSK
Фото: 65
Цитата (iva-savickii, 01.02.2024):
> Можете привести его в заводское состояние-так предложите руководству, что ВЫ приедите и сами сделаете так, как нам и не снилось!
> ТЭ2-памятник железнодорожной технике, да ещё рабочий. Поправите сами, приехав туда.

Вы то помалкивайте, сами громче всех ноете что видети-ли Екб долго музей создает, в Ростове все ободранно, а все отмазки придумываете почему Вы до сих пор ни одному музею не помогли.
–3
+4 / –7
««1 ··· 15161718192021 ··· 36»»