Классика про то, что стоит под кроватью я, пожалуй, цитировать не буду
В Поселке 3 пути, все тупиковые и обогнаться просто негде. Обратно, соответственно, вагоном вперед. Раньше путеизмеритель СПБ - Дно часто ездил по маршруту СПБ - Поселок - Вырица - Дно и времени не всегда хватало, как-то раз сам смену по Гачкам на М62-1538 часов 5-6 ждал, поэтому теперь без заездов во всякие Посёлки
Цитата (l.smm34, 31.01.2023): > Тут по-хорошему, Оренбург - 116-е, а БМЗ - ремонт своей продукции. 116У распихать между Сарептой и Оренбургом. УДшки неплохо под себя делает Иваново. Остается вопрос с ТЭП70/70БС. Оренбург их не осиливает, остается либо Коломна, либо Елец. Оба варианта тоже весьма и весьма спорные. Ну и частники, да. Так что выбор БМЗ для ремонта именно устаревшей серии ТЭ116 довольно странный.
Действительно по-хорошему СР и КР 116, 116У, 116УД в Оренбург, 70 и 70БС в Коломне, а Брянск свои же машины пусть и ремонтирует. Сарепта, Елец и Иваново - МАКСИМУМ ТР-3. Единственный ТР-3 который мне понравился именно по качеству - 2ТЭ116-1717 в Петрозаводске. У нас в депо Елец, как правило, рифмуют с сами, думаю, догадаетесь чем. Частники очень правильно делали ремонт на ДЛРЗ, но те же БТСы сейчас на ОЛРЗ делают и это очень хорошо
Цитата (kirril, 21.01.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 21.01.2023): > > Тут они с интервалом минут 10 шли, Псков, Вильнюс, Рига, было начало 8 утра. > > а потом их объединиди
Объединили 37 и 91, ходил 37/91 с прицепным до Пыталово. Потом остался 37 с прицепным, а потом и ничего не осталось