RailGallery
2ТЭ116-1398
Информационное фото
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 21 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 30.01.2023 15:46 MSK
Просмотров — 1144
Подробная информация

2ТЭ116-1398

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16867954/16867962
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
05.2020 г. передан в депо Войновка Свердловской ж. д.
10.2023 г. передан в депо Астрахань-II

КР Воронежский ТРЗ 01.2007 г.
ТР-3 ТЧР-18 Дно 03.2011 г.
СР Воронежский ТРЗ 09.2015 г.
ТР-3 СЛД Дно-Псковское 11.2019 г.
КР Брянский МЗ 11.2022 г.

Комментарии · 16

30.01.2023 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 1989 · Администратор
Но на борту С-Кав...
+7
+7 / –0
30.01.2023 15:52 MSK
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш
Фото: 137 · Общий редактор
Поди напутали чего
+5
+5 / –0
30.01.2023 16:01 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 516
Цитата (Павел Чечулин, 30.01.2023):
> Поди напутали чего

Конечно, напутали, войновский и есть.
+3
+3 / –0
30.01.2023 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 44
Интересно, а давно начали капиталку делать БМЗ?
+4
+4 / –0
30.01.2023 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 2671
Это первый. Пробный. Без малого год делали - осваивали.
+8
+8 / –0
30.01.2023 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рекламация с КР связана?
+3
+3 / –0
30.01.2023 22:10 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Окна боковые новые и КВАРЦ поставили
+4
+4 / –0
31.01.2023 12:03 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 603 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Засунули бы себе этот КВАРЦ куда подальше. Пид выглядит колхозно, как в Усть-Пердюйских СЛД, Воронеж красит поприятнее, особенно, учитывая чёрный обвод лобовух. Ну а про качество ремонта "будем посмотреть", как говорится. Зачем плодить заводы, непонятно. Есть Воронеж, Оренбург, та же Сарепта.
+2
+3 / –1
31.01.2023 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может не справляются? Теперь ещё и частники там.
+1
+1 / –0
31.01.2023 12:18 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 603 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Возможно, но 116-х, не думаю, что прям много в очереди на тяжёлые виды ремонта.
+2
+2 / –0
31.01.2023 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 2671
Воронежский ТРЗ уже много много лет холдинг мечтает закрыть. Там вся инфраструктура в плачевном состоянии, задолбались они штрафы всяким городским инспекциям платить. Да и земелька в самом центре города-миллионника не дёшева... Сарепту я бы не брал в расчет - это всё же депо, хоть и типа крутое, мощное. Остаётся Оренбург, которого (в перспективе закрытия Воронежа) на все 2ТЭ116, 2(3)ТЭ116У(УД), 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М не хватит. Поэтому и освоили ремонт на БМЗ. И, да - как уже писали выше, частники, которые до этого починялись в Даугавпилсе вполне вероятно переориентируются на ремонт в России.
+5
+5 / –0
31.01.2023 13:08 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 603 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.01.2023):
> Воронежский ТРЗ уже много много лет холдинг мечтает закрыть.

Вон оно как, оказывается. Благодарю! Проще простого же закрыть и похерить то, что неплохо работает.

> Да и земелька в самом центре города-миллионника не дёшева...

Думаю, это и является камнем преткновения. Локация у завода действительно удачная.

> Остаётся Оренбург, которого (в перспективе закрытия Воронежа) на все 2ТЭ116, 2(3)ТЭ116У(УД), 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М не хватит. Поэтому и освоили ремонт на БМЗ. И, да - как уже писали выше, частники, которые до этого починялись в Даугавпилсе вполне вероятно переориентируются на ремонт в России.

Тут по-хорошему, Оренбург - 116-е, а БМЗ - ремонт своей продукции. 116У распихать между Сарептой и Оренбургом. УДшки неплохо под себя делает Иваново. Остается вопрос с ТЭП70/70БС. Оренбург их не осиливает, остается либо Коломна, либо Елец. Оба варианта тоже весьма и весьма спорные. Ну и частники, да. Так что выбор БМЗ для ремонта именно устаревшей серии ТЭ116 довольно странный.
+2
+2 / –0
31.01.2023 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 1989 · Администратор
Коломна под 70/БС вполне варианты, а вот Елец - не очень, да
+2
+2 / –0
31.01.2023 15:55 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (l.smm34, 31.01.2023):
> Тут по-хорошему, Оренбург - 116-е, а БМЗ - ремонт своей продукции. 116У распихать между Сарептой и Оренбургом. УДшки неплохо под себя делает Иваново. Остается вопрос с ТЭП70/70БС. Оренбург их не осиливает, остается либо Коломна, либо Елец. Оба варианта тоже весьма и весьма спорные. Ну и частники, да. Так что выбор БМЗ для ремонта именно устаревшей серии ТЭ116 довольно странный.

Действительно по-хорошему СР и КР 116, 116У, 116УД в Оренбург, 70 и 70БС в Коломне, а Брянск свои же машины пусть и ремонтирует.
Сарепта, Елец и Иваново - МАКСИМУМ ТР-3. Единственный ТР-3 который мне понравился именно по качеству - 2ТЭ116-1717 в Петрозаводске. У нас в депо Елец, как правило, рифмуют с сами, думаю, догадаетесь чем.
Частники очень правильно делали ремонт на ДЛРЗ, но те же БТСы сейчас на ОЛРЗ делают и это очень хорошо
+5
+5 / –0
31.01.2023 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.01.2023):
> Воронежский ТРЗ уже много много лет холдинг мечтает закрыть.

Закрыть с переносом? Чуть больше года назад наоборот говорили и об увеличении количества ремонтируемых и об освоении ремонтов других видов тепловозов. https://abireg.ru/newsitem/90097
+1
+1 / –0
26.09.2023 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На данный следует в тч-1 Астрахань. Сейчас стоит на станции Красный Гвардеец Юж.Ур ЖД.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.