Комментарии, написанные пользователем Leha

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 57»»
Ссылка
Leha · Клг · 19.06.2024 21:52 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
это не дурдом а реалии РЖД, сложно что то спланировать чтоб было всё "по фен шую" электровоз встал на ТО или заместо другого поехал и тд и тп.
+15
+16 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 19.06.2024 21:49 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Так сама по себе задумка интересная, давно бы реализовали, чтоб не шуметь и не чадить на крупных вокзалах.
+6
+7 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 17.06.2024 20:29 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
что за защёлки? речь разве идёт не о круглых магнитах внизу дверей, которые фиксируют их в открытом положении?
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 17.06.2024 20:24 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Хороший окрас.
+6
+7 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 16.06.2024 20:05 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
что за люди, куда в хозяйстве пристроить можно пепельницы с локомотивов и магниты с дверей? лиж бы спиз..ть, а пригодится или нет дело десятое..)
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 14.06.2024 17:05 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
с насыщенностью перебор небольшой, в реальности обновили, но не так ярко и сочно как тут)
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 14.06.2024 16:57 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Цитата (karelian trains, 14.06.2024):
> №5090

5001–5998 - Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров.. перегонка пасс. вагонов короче.
+11
+11 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 14.06.2024 06:36 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Что здесь забыл тюменский ТЭП, передали?
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 14:30 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> рэйлбалтика

если за 30 с лишним лет независимости и "единого пространства" с ЕС не смогли эту линию проложить, значит и не особо она нужна была, вообще основной смысл существования жд сети Прибалтики это транзит грузов с востока на порты и транзит в Калининградскую область.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 13:21 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Опасные повороты)
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 13:12 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
крыша из белой в чёрную превращается, что и ожидалось..)
+8
+8 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 12:11 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
зачем верить? нужно руководствоваться фактами, на фото не видно телефона? нет, значит он может смотреть и на служебные бумаги вполне.
0
+1 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 11:29 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> а смысл перешивать на 1435? Чо бы что?

на зло маме отморозить уши)
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 11:16 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Хорошо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 11:13 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Цитата (Воздух Свободы, 05.06.2024):
> На станции помощник сидит, в телефон залипает, мда...

на фото виден телефон? может он там в бланк предупреждения смотрит или какие то документы и присел на секунду..
–4
+1 / –5
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 11:00 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 13.06.2024):
> "лишняя" секция - это лишний расход диз. топлива и масла, лишние затраты на ремонт, лишнее место на канавах ПТОЛов и цехов ремонта (которого так не хватает), лишние зап. части и материалы, лишние слесари и лишняя зар. плата для них

в общем обороте тепловозов и где пассажирских раз два и обчелся, особенно на участке Тында Комсомольск, "лишняя" секция не лишняя и эти все расходы капля в море (пусть лучше на зарплатах начальства экономят и на их раздутом штате) к тому же тепловозы можно использовать в общем обороте, в одну сторону пассажирский везёт, в обратную хозяйка или порожняк (полный вес на две секции много) а ТЭП так не обернешь, разве что с классными или служебными вагонами пасс. парка, да и Вы и сами выше описали почему их убрали с БАМа, и ещё две секции это подстраховка на случай какой то поломки, что особо актуально на перегруженном однопутном БАМе, чтоб движение, что случится с ТЭПом не стопарить..
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.06.2024 00:04 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> Скорости низкие - это смотря что с чем сравнивать

там где не более 80 км,ч (пусть разрешённая местами 90-100) и частые остановки и, или ограничения скорости, нет особого смысла в ТЭПах, лучше двухсекционный грузовой использовать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.06.2024 23:57 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> Сейчас, по слухам, БМЗ "изобретает" для БАМа грузо-пассажирский односекционный двухкабинный тепловоз на базе головной секции грузового тепловоза 3ТЭ28 - для замены изрядно "убитых" и близких к списанию 2ТЭ10УТ пассажирского парка

зачем изобретать велосипед если уже есть готовая замена, 2ТЭ25КМ..) другое дело что односекционный грузовой (вывозной) тепловоз не помешает, не только для БАМа, а в целом РЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.06.2024 19:00 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
главный признак БАМа это опоры и провода на них близко к пути, ну и БС-ов щас на БАМе нету, говорят промерзали зимой поэтому их убрали из Тынды, да и вообще похожая ситуация как и на чёрном море, не нужен пассажирский локомотив там где профиль кривой (горизонтально и вертикально) и скоростя низкие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.06.2024 11:50 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
в наушниках, чтоб никто не мешал)
+26
+26 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 57»»