Комментарии, написанные пользователем Ластовка М.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 49»»
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.12.2024 14:02 MSK
Фото: 342
Цитата (☭ Владислав ☭, 26.12.2024):
> Надо отметить, что были не ремонтные работы, а утилизация на базе запаса.

Уже напоминает 90-е или тот же Зеленогорск (кто помнит историю с ЭР1-01).
Лихое время в России: набивают карманы в открытую, не стесняясь... А то ли ещё будет!
+2
+3 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.12.2024 14:02 MSK
Фото: 342
Цитата (SapsanRU, 26.12.2024):

> Судя по графику это ночная реплика Юности)
> Все возвращается на круги своя: Аврора, Юность...

Молоток, правильно мыслишь!
Скот готовят к 90-м. Сапсаны своё дохаживают на ГХ, а ВСМ создаётся только на бумаге и для распила бабла (все помнят место, где сейчас Галерея). Ездить на чем-то всё равно надо, вот всё и вернётся на круги своя...
Запомните, история не пишется - она повторяется!
+5
+7 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.12.2024 14:02 MSK
Фото: 342
А если преподнести вате и дрочащим школьникам это, как советское наследие или закрыть глаза на первую часть страны, то вторая уже не такая и "недружественная"... ;)
Ну, вот на днях же "втюхали" дебилам и СМИ презентацию "отечественного" Сапсана на Белорусском вокзале, отделка которого превосходит якобы немецкий оригинал и полностью импортозамещенная (забили правда сказать, made in China). И вуаля, прокатило - пипл схавал!
+9
+15 / –6
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.12.2024 14:01 MSK
Фото: 342
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 26.12.2024):
> Сейчас молодёжь до 45...

А будет до 60-ти!
+3
+4 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.12.2024 14:01 MSK
Фото: 342
В подъемку (ТР-3). Так же много и других машин, Северной и не только.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.12.2024 11:36 MSK
Фото: 342
Пруд-пруди, а живых было не так много. Остальные забор подпирали, а по западной колее всё ещё ходили грузы и пасс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 27.12.2024 00:55 MSK
Фото: 342
Цитата (Muller, 25.12.2024):
> электровозная братва!!!

Коломенский тепловозостроительный...
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+8
+9 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.12.2024 21:04 MSK
Фото: 342
Цитата (v_gildenberg, 26.12.2024):

> Максим Олегович, там много чего доработали на ЭП20:... по доработке плат, по датчикам напряжения и тока.... Даже вентиляторы модернизировали, привод точнее))

Владимир, а как это изменило конструкционную скорость машин и проблему средней тележки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.12.2024 21:03 MSK
Фото: 342
Надо цеплять больше, что не влезал ни на одну станцию! А потом раскорячился и поставил всё раком, а лучше вообще назад покатился... Октябрята нынче - они такие!
+2
+3 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.12.2024 15:18 MSK
Фото: 342
Цитата (Tavda2.0, 25.12.2024):
> Работали по СМЕ?

Б.Калитву вспомните!
0
+1 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.12.2024 15:18 MSK
Фото: 342
Цитата (Ammendorf, 25.12.2024):
> ЭП20 - единственный современный каломотив, имеющий конструктив выше 160.

Ну, ЭП2К с конструкционной 180 км.ч. уже на подходе...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.12.2024 15:18 MSK
Фото: 342
Цитата (Мартовский Заяц, 25.12.2024):
> Насколько я знаю, это ограничение уже снято, и довольно давно. Иначе как ЭП20 с НЭ ходят?

Сильно не бейте, издалека не все видно творящееся в РЖД, но если коротко, то это так: подавляющее количество ЭП20 имеют конструкционную скорость 160 км.ч. На 200 лишь только 002-018 и, если не изменяет память 046-048. Из тех, кто на 200 есть список допущенных, кто может ездить (с НЭ), а кого в списке нет - соответственно на 200 не годен (хотя и имеет такую конструкционную скорость). Список этот постоянно обновляется, сегодня машина может быть годна, а завтра уже нет и наоборот.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.12.2024 15:17 MSK
Фото: 342
Цитата (Антон1984, 25.12.2024):
> Самый ужасный окрас ЧС4т.

Хуже PID? Обычный болотный грузовой окрас. По кустам ползать - самое то!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.12.2024 15:16 MSK
Фото: 342
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.

Разумеется! Их же в Коломне делали, особенно экипаж.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.12.2024 15:15 MSK
Фото: 342
Катают туда-сюда труп...
Отстаньте вы уже от него, пока он на ходу просто не рассыпался на фрагменты!
–18
+34 / –52
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 26.12.2024 10:08 MSK
Фото: 342
Цитата (Scobaru, 25.12.2024):
> хотя был случай подачи и отпр. поезда во всю пл. с перекрытием стрелки

А в чем проблема отправляться по повторительной головке? Половина поездов с Витебского так отправлялась раньше и с других путей вокзала, когда составы были 20+ вагонов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 25.12.2024 23:23 MSK
Фото: 342
Цитата (Лебедевский, 24.12.2024):
> Для чего их в Калинград передавали?

Гуманитарная помощь в голодные 90-е, которую позже умудрились продать частникам, обратно заграницу!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 25.12.2024 23:22 MSK
Фото: 342
Совесть слесаря в РЖД? Ты чего дед, обкурился???
Похвально, что начал понимать, как оно "там" и в каком болоте сам чалишь...
+1
+5 / –4
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 25.12.2024 23:19 MSK
Фото: 342
Праздник к нам приходит!
+13
+13 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 25.12.2024 07:24 MSK
Фото: 342
Какое уёби*е и во что превратили завод...
Аманд, Струве, даже Лебедянский и многие другие в гробу перевернулись от сегодняшнего КЗ!
+2
+37 / –35
««1 ··· 13141516171819 ··· 49»»