Комментарии, написанные пользователем Smavs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»
Ссылка
Smavs · Renfe · 04.09.2023 14:16 MSK
Фото: 87
Поэтому и пытаются родить переосмысленный тянитолкай из тапка и демиха, ибо на сегодняшний день наиболее реализуемая концепция из имеющегося. Может и беларусы себе закупят, драники тоже не вечны
+6
+8 / –2
Ссылка
Smavs · Renfe · 04.09.2023 14:14 MSK
Фото: 87
А китайские партнеры не помогуть?
+4
+7 / –3
Ссылка
Smavs · Renfe · 04.09.2023 11:23 MSK
Фото: 87
Эммм, чехи выдыхаются, раз китайцев запрягают?
+8
+8 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 04.09.2023 09:31 MSK
Фото: 87
Цитата (M.Ivanov, 04.09.2023):
> Siemens
Семейство Eurosprinter, если быть точным. На этом фото больше интересен частный ж/д оператор Греции - Hellenic train
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.09.2023 17:21 MSK
Фото: 87
На заднем плане машины стояли без номеров и бирок, поэтому определить было проблемно. Больше интересно стало, что при ремонте не меняют буферные фонари на те, что стоят на последних итерациях.
На вопрос относительно возможных новинок Коломзавода или натягивания нового ДНК ТМХ "на глобус" экскурсоводы ответ дать воздержались.
Может поэтому и не водили по цехам сборки локомотивов...
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.09.2023 03:54 MSK
Фото: 87
Начну с плохого. Поскольку цех ремонта расположен далековато, то толпа к выставленному на растерзание ТЭП70БС-193 подтягивалась неспешно. Как толькко сработал эффект неконтролируемого "стада", последствия не заставили себя долго ждать:
https://imageup.ru/img5/4507270/20230902_145607.jpg.html
https://imageup.ru/img33/4507271/20230902_145620.jpg.html
На улицу еще выставили ЭП2К-474, но его толпа мигом после открытия облюбовала:
https://imageup.ru/img119/4507272/20230902_120453.jpg.html
В ремонте еще стоял загрунотованный и готовый покраске 266, разобранный кузов от 020 (пока еще красный). Еще 2 машины стояли без опозновательных номеров.
В цеха производства локомотивов не водили, ограничились дизель-генераторным (что было не менее интересным), топливным и заводским музеем. В тот же цех ремонта водили только в составе экскурсионных групп и довольно шустро.

А кто-нибудь мониторит события относительно дня машиностроителя? Планируют заводчане провести день открытых дверей по своим предприятиям в этом году?
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 02.09.2023 09:56 MSK
Фото: 87
А зачем было чеха из-под крыши вытаскивать? Внутри музея тоже выставочная экспозиция была?
+10
+10 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.08.2023 19:53 MSK
Фото: 87
Так и смысл тогда городить черти что с зарядками. Я понимаю, что зачастую многое из разряда модно, молодежно и креативно синонимично абсурду или глупости
+2
+3 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.08.2023 17:22 MSK
Фото: 87
Не будем забывать о немаловажной проблеме ТУАХов - аккумуляторы со временем теряют свою емкость. Отсюда, будет ли великий и небедный тратиться на замену аккумуляторов в оных машинах
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 23.08.2023 07:34 MSK
Фото: 87
Ой ладно. Хоть какая-то своя изюминка у этого заповедника. Отрадно, что не решились в свое время их на РА3 заменить
+8
+9 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 21.08.2023 19:09 MSK
Фото: 87
Нормальный вполне тематический кадр. А то, что его автор не Лапин, тут уже вопрос к расторопности
+30
+31 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.08.2023 20:49 MSK
Фото: 87
Это что-то новенькое. Сперва прожекторы нп лампы вернули, потом полосу светоотражающую сократили на манер поздних машин. Сейчас оконные рамы от поздних. Может со временем и бампера унифицируют (или спицевые колпары с колодками вернуть)
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 14.08.2023 07:53 MSK
Фото: 87
А эксперимент с ГТ1h чем увенчался?
+5
+6 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.08.2023 23:17 MSK
Фото: 87
А где саму динамическую экспозицию проводить решили? Была опаска, что выставка только статикой ограничится
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:45 MSK
Фото: 87
Цитата (andriy, 12.08.2023):
> 064 унылый ПИД

064 и перед ремонтом в пиде испачкался. Так хоть разнообразие будет. Да и наступят времена, когда Дмитрий Владимирович остановит корпоративное безобразие и вернет фотографам цветовое разнообразие.
Но не учли один момент,фотографы для истории все так же будут вылавливать "последнего чеха/выльника/тапка в корпоративе на просторах ржд"
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:15 MSK
Фото: 87
В динамическую экспозицию на ProДвижение его не планируют включить?
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.08.2023 09:58 MSK
Фото: 87
Цитата (MaxShortman2022, 11.08.2023):
> Второй ЧС8 пошёл!)

Отрадно, но все-таки корпоратив?
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 10.08.2023 11:31 MSK
Фото: 87
Эхх, подобные фото становятся все более и более рискованными...
+5
+8 / –3
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.08.2023 20:32 MSK
Фото: 87
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Отдельный фетиш, который подогревает и без того недовольные пуканы обывателей - пускать эти рельсовые автобусы на дальние (от 3-х и выше часов) расстояния при условии узкого салона, скотовозной компновки друг напротив друга и, конечно же, антивандальные форточки, чтоб их создатель задохнулся в своей обители
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»