Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 32»»
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
Это тайная белорусская разработка - поезд на аккумуляторной тяге, закамуфлированный под ВЛ80С...!
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! Не знал про такой поезд... Его поди там на велосипеде обогнать можно?
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 10:37 MSK
Нет фотографий
Как жизнь в Балашове? Еще кипит?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 10:36 MSK
Нет фотографий
Наконец-то нормальные электрички в одном из моих любимых регионов! Ласточки, финисты все-таки нужны больше в ЛенОбласти, Санкт-Петербурге
–1
+1 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 22.10.2024 08:25 MSK
Нет фотографий
Надо белорусам и казахам просто колоннами переходить в РЖД. Со своими инструкторами и теплотехниками. Так сказать, со своим со уставом. Работать по ПТЭ. И ничего более. Никаких там нормативов личного участия , выщипывания травки вокруг депо и прочих интересных вещей. Косяк если есть - то пусть разбирается межгосударственная комиссия. По итогам года. Звонить напрямую такому машинисту - строгий запрет Вот так можно решить дефицит кадров в тяге
–5
+1 / –6
Ссылка
v_gildenberg · 18.10.2024 16:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 18.10.2024):
> Перекрашен https://t.me/life_m_marix/4878?single

Отличный окрас. Чем-то напоминает самарские троллейбусы.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.10.2024 12:43 MSK
Нет фотографий
Ох, красив Казахстан, ох и красив!
+12
+12 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.10.2024 11:39 MSK
Нет фотографий
Вот белорусы и казахстанцы смогли б)
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.10.2024 09:45 MSK
Нет фотографий
Ну мы рады за эти накладки, правда, это их наличие есть обязанность перевозчика, а не привилегия какая-то особая на конкретном маршруте. Компоновка вагона всем хороша, кроме одного: маловато сидячих мест. На подмосковных синих РЭКСах и сиденья лучше и компоновка салона более выгодная для перевозчика.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.10.2024 09:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> Народ, давайте не будем "плеваться друг на друга" и/или "навешивать ярлыки"

Тоже так считаю. Кроме того, жизнь у машинистов стала налаживаться, обещают машинистам и их помощникам 150 тыс. подъемных.
–6
+0 / –6
Ссылка
v_gildenberg · 17.10.2024 11:00 MSK
Нет фотографий
Болгарские железные дороги какие-то зачуханные.... Вагоны вон все в граффити, видна какая-то общая разруха... Что с ними происходит-то?
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.10.2024 10:06 MSK
Нет фотографий
Так! Ну что итоги? Ну так что - ездить на грузовых на км-ах с пассажирскими? от Таксимо до Тынды это норм? или не норм?)
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.10.2024 11:13 MSK
Нет фотографий
Решил почитать с утра про проекты грузопассажирских локомотивов, набрел на британские "Кестрелы" (HS4000). Однако, читаю примечание к статье "...Выпущенная с 1973 по 1977 год опытная партия шестиосных пассажирских тепловозов серии TЭП70 (№№ 0001 — 0007) мощностью 4000 л.с., включала в себя большую часть технологий, заложенных в тепловоз HS4000. С 1978 года ТЭП70 были запущены в серийное производство, но уже с изменённой конструкцией тележек (по типу выпущенных в 1976 году двух опытных ТЭП75)..." Ссылка - https://dzen.ru/a/XYXbd6Zg1wCuNeEo?yscli...4614415
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 15.10.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 15.10.2024):
> Опять из пустого в порожнее, с обызвательствами. Взрослые ж люди. Ну ладно, это лирика. А не лирика, то что восточные немцы заказывали ТЭ109 с разными редукторами 4,41; 3,65; 3,15 и мощностью по дизелю 2,2 и 2,8 мвт и в у не дули. Очень удобно, у на же куча разунифицированных машин, и за каким то хреном уж очкеь понадобился опорно-рамный на скоростях до 120, ну прям очень. Хорошо хоть в конце 80-х додумались сделать 2ТЭ10Ут, с редукторами как у немецких ТЭ109: волки целы и овцы сыты. Хочешь грузовые таскай, хочешь пассажирские. Вот уже, ходят слухи что на базе 25КМ и его клонов сделают похожую машину. И не нужно это усложнение ради понтов.

Потому что немцы решали несколько другие задачи. Им не нужно было меньшим числом локомотивов вывезти наибольшее по количеству и объему число грузов. Поэтому у нас и рождаются монстры для тяжеловесных поездов. А немцам нужно было оперативно и в срок доставить достаточно скромные по весам (в сравнении с МПС-РЖД) грузовые поезда к потребителям. Потому что у их поезда активно конкурируют с автомобильными перевозками. У нас тоже есть конкуренция, но несколько в другой плоскости.
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 15.10.2024 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 15.10.2024):
> Но там еще и достаточно много местных пассажирских, пригородных (рабочих) поездов составностью один...два ЦМВО и четырехосной универсальной платформы, под которыми сейчас вынужденно используются двухсекционные тепловозы 2ТЭ10УТ. Раньше под этими поездами использовались тепловозы маневровых серий ТЭМ2 в/и, однако из-за их низкой надежности на поездной работе от использования маневровых тепловозов под такими поездами отказались. В условиях БАМа под такие поезда идеально подошли бы тепловозы М62, которые давно уже не выпускаются промышленностью. Когда на БАМе были тепловозы ТЭП70/ТЭП70БС, они использовались также под этими местными пассажирскими и пригородными (рабочими) поездами в общем графике оборота. Но, естественно, мощность и сила тяги этих тепловозов для таких поездов была избыточной - следовательно, их эксплуатация с такими поездами была неэффективной (а с тяжелыми дальними скорыми и пассажирскими поездами составностью более 20-ти вагонов - просто разорительной из-за частых поломок!).
> Как разумный компромисс для работы в пассажирском движении на БАМе, надо рассматривать грузо-пассажирский односекционный двухкабинный тепловоз ТЭ26 на базе одной секции тепловоза 2ТЭ25КМ с конструкционной скоростью 120 км/ч, который должен, по сообщениям Дмитрия Закутного, должны "изваять" к концу 2024 г. на БМЗ.

Ну если такой тепловоз будет, то почему бы его не использовать по системе многих единиц и в грузовом движении, и в хозяйственном, и в пассажирском? Пусть он привезет пассажирский поезд до Таксимо с востока, затем локомотив вцепиться в грузовой поезд на Тынду и доедет до пункта приписки. Ну собственно с основным локомотивом как вспомогательная секция. По СМЕТ. Хотя я думаю, что такая схема...избыточна. Пусть одни и те же локомотивы ездят и с грузовыми и с пассажирскими, и с пригородными, и с хозяйственными. Мы просто будем вести учет бюджет времени локомотива по фактическому использованию в тех или иных видах движения. Накатал за месяц 70% грузового, 20% пассажирского, 10% хозяйственного - значит расходы возместят в той же пропорции грузоотправители, пассажирники, и 10 % уйдет в собственные расходы РЖД. Пусть так и будет на Восточном полигоне. Даже грузоотправителям можно накинуть все расходы. Ничего страшного - хотите экспортировать через порты на Тихом океане, доплатите за инфраструктуру для обеспечения жизни и деятельности людей. А то привыкли возить нахаляву. Какие-то умники в нулевые года доказывали нам что внутреннее субсидирование это зло, в Европах так никто не делает. Как ни странно в Европе внутреннее субсидирование вполне себе распространено и активно применяется. Никакие директивы ЕС это не запрещали.
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 15.10.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Хорошунов Я, 13.10.2024):
> Очень красивое осеннее фото!:) Красавец электровоз, один из немногих, которые остались синие:) На конкурс!

А я помню те времена, когда их называли "синими ведрами"... А сейчас фотографы гоняются за ними как за произведениями искусства. Но кстати, Дима_Чех напророчил (или не он) в свое время (дословно не перескажу - но по смыслу обозначу), что мол, де, будет то время, когда появится свой Дима_ЭП1... Царствие ему небесное!

Да и время все расставило по своим местам: ЭП1 с модификациями, выпущенные в голодные времена, разработанный инженерами, получащавшими тогда сущие копейки (а порой и вовсе не получавшие зарплату) вот уже как 20 лет без особых проблем работает по всей стране, обеспечивая пассажирские перевозки. Сколько ушатов грязи вылилось на этот отечественный локомотив, что ему только не пророчили. Но он наш родной, надежный и неубиваемый. Даже представить страшно ретроспективно - что было б, если б в 90- е года подвязались б чехи? А ничего хорошего. Стояли б локомотивы с февраля 2022 года колом как тот же Тальго. Но мы сделали свои локомотивы и ни от кого не зависим практически. Вот так!
+4
+6 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 15.10.2024 09:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 15.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.10.2024):
> > > > > ТЭП70 конкретно в Якутии, может, и не нужны, ... .>
> > ... А вот я считаю, что пасс. поезда должны возить пасс. локомотивы. В т.ч. и в Якутии и на ЧПК. Не так уж и трудно строить машины с двумя редукторами: на 160 км/ч, и на 120.>
> Правильно написали про ТЭП70 в Якутии - они там при том профиле и плане пути (крутые затяжные подъемы по 18...20 тыс. с кривыми радиусом до 300 метров) и скоростях 60...70 км/ч как отдельная серия для пассажирского движения под один... два поезда абсолютно не нужны. Тепловозы ТЭП70БС строятся с двумя редукторами: на 160 км/ч и на 120 км/ч.

Сергей, добрый день, а зачем вообще нужна отдельная пассажирская серия на БАМе? Пусть там все на БАМе вытягивают грузовые КМ-ы. Приехал в четную сторону с грузовым, обратно - в нечетную сторону уехал с пассажирским. И наоборот. По фигу что ставка за грузовой локомотив для ФПК будет в 2 раза выше чем за пассажирский. Ну будет у ФПК прибыль на пару десятков миллионов меньше - невелика потеря для них! Мы понимаем, что не будет там такой плотности пассажирских поездов, а имеющиеся пассажирские все равно будут ходить с 18-25 вагонами (с прицепными вагонами и с багажными вагонами "ЯкутТрансАгенство"). Сконцентрировать в Тынде одну серию грузовых локомотивов с модификациями, и спокойно обслуживать эти локомотивы. Нагнать туда сервисных инженеров, оборудования. Зачем отвлекаться на эти мелочи - как ТЭП70, которому нужны по номенклатуре поставки (снабжения), как ни крути, все равно другие детали/запчасти/линейка?
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 14.10.2024 10:16 MSK
Нет фотографий
Мне представляется, что свободный и независимый Казахстан сам разберется что ему делать с этими машинами...
0
+5 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 14.10.2024 09:32 MSK
Нет фотографий
Вы не забывайте про веса поезда еще. У нас на Приволжской ходит 41/42 поезд свыше 120. Но он и ездит составностью 5-7 вагонов. 7 вагонов вроде предел Скорости у нас рассчитываются в основном на нормальные веса 1200 тонн, а не на 600-750 тонн как в Европе. Хотя прогрессивная Октябрьская дорога в своих служебках всегда указывала скорости для разных весовых категорий поездов (и даже для дня и для ночи!), но в основном все дороги у нас ориентируются на нормальный вес пассажирского поезда в 17-21 вагон. Если бы у нас поезда ездили б максимум в 5-7 вагонов, то и поезда бы ездили бы значительно быстрее. Но - тогда и билеты на поезда были бы втрое дороже (а сейчас бы так вообще бы и билеты в нуль раскупались бы. Представить поезд "Москва - Адлер" в 7 вагонов мне сложно). А для грузовых вообще ездить свыше 70-80 км/ч с составностью в 100-120 вагонов экономически невыгодно, затраты на пережоги топлива и энергии всю прибыль от грузовых поездов скушают.
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 14.10.2024 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 13.10.2024):
> Здравствуйте. Вроде обычный "зелёный" рейс, а выдали состав РЭКСа... Интересно, ревизоры ЦППК там не требовали экспрессных билетов? (такой насколько знаю только на Волоколамск,Шаховскую ездит из Рижского направления)

Такое частенько бывает на выходных и не только. Нет, контроллеры на обычном маршруте (пусть состав и из-под рэкса) ничего такого не требуют, и не имеют права требовать. Я бы хотел как пользователь чтобы такие машины с таким салоном ездили бы всегда 6xxx маршрутом в Тулу, но боюсь, это невозможно. Да и замечу, если в будний день такая электричка идет обычным маршрутом, то в ней теснее чем в ЭП2Д...
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 32»»