Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 201»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.09.2024 02:53 MSK
Фото: 435
Ну про то собственно и речь. А их распихивание "куда нибудь шоп было" - это уже вынужденный цирк. В отличие от Сапсана, который был куплен под вполне конкретные и реальные цели, и их по н.в и возит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.09.2024 23:54 MSK
Фото: 435
Цитата (xxil, 26.09.2024):
> Немецкая компания тоже ушла, но сапсаны вроде ездят. Где тут нюанс?

Ньюанс в том, что поезда немецкой компании это важная ниша перевозок и имиджевый проект, а эти паровозки с ДЖД большая ошибка и их сбагрили на свалку истории при первом же удобном случае.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.09.2024 23:48 MSK
Фото: 435
Цитата (Train Lover, 26.09.2024):
> Герб бы Советского Союза вернуть еще...

Я видел видимо чуть более позднее фото - уже имеется.
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.09.2024 13:55 MSK
Фото: 435
А чего тут считать, когда все известно? Санкционный по нынешним временам дизель.
Другой дискуссионный издавна момент - почему музей, а не тупо распилить в металлолом. Но тут скорее всего вопрос бухгалтерии. Слишком мало наработал для амортизации.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.09.2024 00:55 MSK
Фото: 435
Свят-свят-свят, не, оставляйте НПП РОСТ, в топку ЭП2Д-шное говно (ЕМНИП НПП ВОЯЖ)?
–2
+0 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.09.2024 00:34 MSK
Фото: 435
Откуда столько возмущений за прожектор. Лампа это хорошо. Лампа сдохла, ее выкинул нахер и другую поставил. А с матрицей диодной как быть? В реальных линейных условиях эксплуатации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.09.2024 00:20 MSK
Фото: 435
На станции Коломенское. Нет станции варшавская. Есть вонючий собянинский топоним, но сюда его тащить не стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.09.2024 11:35 MSK
Фото: 435
Цитата (Jäger, 25.09.2024):
> что на запчасти

069-му это не поможет, у него рама поведена и ходовым он все равно не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.09.2024 00:07 MSK
Фото: 435
Ну и чисто справедливости ради, правопреемником МПС СССР, а также носителем всей базы всяких единых сетевых разметок, АСУ Экспресс и т.д., является Россия, поэтому на пространстве 1520 мм основной язык в названия русский. В официальном документообороте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 23:48 MSK
Фото: 435
Это начинает напоминать молдавские споры с паровоза. В ЖД сообществе всегда вроде как опирались на названия, которые носили станции при нахождении в составе МПС единой страны.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 23:00 MSK
Фото: 435
Ну так основная подпись, согласно правил, заполняется на русском языке, а все национальные уже по желанию в соответствующее поле.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 20:27 MSK
Фото: 435
Кину ссылку на статью про явление сразу, статья интересная. https://www.drom.ru/info/misc/derways-cowboy-58244.html
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 20:21 MSK
Фото: 435
Цитата (КВВ_1977, 24.09.2024):
> главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....

Все это какие то разговоры в пользу бедных, вот честно. Когда электропоездам на ГХ в московском пригороде разрешили 120, подсказать, насколько удроченными были ЭР2Р/Т?! Тем более только недавно переезд в новое депо. И ничего, ездили. Хотя казалось бы, время было куда менее стабильное чем сейчас, но нет. А потому что развалили все что можно и радуются.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 18:57 MSK
Фото: 435
Цитата (BryanskSever, 24.09.2024):
> весьма посредственных автомобилей

На самом деле, ковбой - штука интересная по-своему была. С учетом того, что придумали его в 90-е/начале 00-х, из говна и веток и с весьма смешным бюджетом на постройку завода и разработку авто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 17:37 MSK
Фото: 435
Да собственно если посмотреть внимательно на ту же обивку сидений в ЭП2Д даже последних номеров, ужаснешься да и только. Это каким надо быть идиотом, чтобы сделать настолько фактурную "кожу".
Круче только чудоведропоезд Москвабад-2020, где какой то сверхразум придумал прикрутить сидения из СВЕТЛОЙ тряпочки.
Смотришь на это и диву даешься, он же не в музее будет стоять, а на линии работать. С пассажирами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 15:53 MSK
Фото: 435
Туалет и предусмотренные накопительные площадки не взаимосвязаны. Туалет отдельно, накопительная площадка - отдельно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 15:41 MSK
Фото: 435
Андрей, в конкретном случае ты не прав, в ЭР2Т накопительные площадки были предусмотрены во всех вагонах с завода, там отсутствовали крайние диваны у входа (двухместки) и одна трехместка. То есть первым стоял не шести, а трехместный диван.
И да, приписывать мне сказанное в п.3 тоже не стоит, я такого не говорил никогда. Новые форточки появились из-за появления требования, чтобы в окно невозможно было выкинуть бутылку.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 14:52 MSK
Фото: 435
Попробовал и ЭП2ДМ, и иволги и фашистскую глисту - попадая на ОКТ ЖД всегда надеюсь попасть на ЭТ2М, хоть на нормальном поезде прокатится. А если еще с подъемными рамами попадется - вообще красота!
–2
+6 / –8
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 02:30 MSK
Фото: 435
Да не, причем тут описание. Надо начинать с вопроса, построен то он был где?!
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 02:18 MSK
Фото: 435
Обоже... Вот это красивый? Да от них все сообщество плевалось такими плевками, что от некоторых змей не увидеть... Елец, половая краска и все дела.
Кстати лично от мнения и не отказываюсь.
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 201»»