Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 93»»
Ссылка
Кошакур · 16.06.2024 14:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (gvp, 16.06.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> > А про Казахстан, там вон обходную дорогу будут строят https://www.ap22.ru/paper/Rossiya-stroit...nu.html
> > И правильно делают...>
> Какие-то подтверждения реального начала строительства этой дороги есть? Царьград прям так себе источничек.>
Пока что все из серии "бла-бла-бла". ТЭО было подготовлено еще в "нулевые" (имеется у меня "выжимка" из него). Возможно, велись изыскания трассы на местности и камеральные работы. Наиболее причастными к ним могут быть "Сибгипротранас" и "Томгипротранс", как вероятные исполнители проекта этого строительства. Даже, может быть, уже есть готовый проект строительства и проходит (прошел?) экспертизу. Ну, и на этом все, кроме бравурных сообщений в "желтых" СМИ.
Цитата (kirin, 16.06.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> > И правильно делают...
> Почему?>
Потому, что это - "...наш ответ Чемберлену!..." Не Россия начала первой строить такие обходы, а Казахстан, который стремится максимально "отгородиться" от России. Ну, и флаг в руки - слишком непредсказуемый "союзничек".
–1
+1 / –2
Ссылка
Кошакур · 15.06.2024 09:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 14.06.2024):
> Одно фото,а столько воспоминаний вам навеяло) Интересно читать ваши комментарии>
Спасибо!
Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> ... В конце ноября 1988 г. тепловоз 3ТЭ10М № 1388 был передан в горячем состоянии в парк депо Северобайкальск для работы в оборотном депо Новая Чара ...>
Машинально ошибся с номером тепловоза - естественно, тепловоз 3ТЭ10М
№ 1338!
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.06.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 14.06.2024):
> ... Нужна железка им или не нужна - это их личное дело. Если они считают что экономически им выгодно разобрать все рельсы и повышать уровень своего благосостояния другими способами - их право. ...>
А чего мелочиться-то? Надо сразу, разобрав рельсы и продав их в Китай, на конные повозки переходить. Вот благосостояние вырастет у них!
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> А про Казахстан, там вон обходную дорогу будут строят https://www.ap22.ru/paper/Rossiya-stroit...nu.html
> И правильно делают...>
"Дальний" обход Омска и Петропавловска от Татарской через Называевскую до Коновалово - это то, что ОАО "РЖД" и МинТранс РФ предлагают к строительству. Затратный и слишком дорогостоящий проект, в который придется включать строительство внеклассного ж.д. моста через р. Иртыш ниже Омска, второго пути от Карасука (Осолодино) до Татарской с АБ/ДЦ и электрификацией. При этом в "рассечку" этого участка по Купино или Шипицыно придется обустраивать стыковую станцию смены родов тока со сменой электровозов у всех поездов (чтобы не устраивать стыкование родов тока в узлах Карасук или Татарская, значительно усложняя их работу по пропуску поездов). Итогом этого строительства обхода по трассе от Татарской через Называевскую до Коновалово станет полное забвение значительной части Сред-Сиба от Карасука до Входной.
Руководством Зап.-Сиб.ж.д. в свое время предлагался альтернативный вариант этого обхода Казахстана по другой трассе - со строительством двухпутных обходных электрифицированных участков с АБ/ДЦ от Шипицыно до Черлака и от Исилькуля до Коновалово. Тогда исключались бы строительство дополнительного ж.д. моста через р. Иртыш и устройство дополнительной станции станции стыкования родов тока, второй путь с АБ/ДЦ и электротягой пришлось бы строить от Карасука (Осолодино) не до Татарской, а лишь до Шипицыно. А самое главное - максимально бы использовалось существующая инфраструктура Сред-Сиба, окупая затраты на строительство и и реконструкцию обходных участков. Увы, оказалось, что "дефективным манагерам" это не подходит (очевидно, гораздо меньше "откатов" будет и не хватит на "шубохранилища" с золотыми унитазами).
0
+3 / –3
Ссылка
Кошакур · 14.06.2024 18:31 MSK
Нет фотографий
Тепловоз 3ТЭ10М № 1339 - это первый тепловоз, поступивший в парк депо Новая Чара непосредственно с завода постройки. А первым действующим тепловозом в парке депо Новая Чара был тепловоз 3ТЭ10М № 1338, который в октябре 1988 г. поступил с завода постройки в депо Тында и там после оборудования его устройствами ПСС типа Л143 и контроля скатывания был запущен в работу в грузовом движении. В конце ноября 1988 г. тепловоз 3ТЭ10М № 1388 был передан в горячем состоянии в парк депо Северобайкальск для работы в оборотном депо Новая Чара на сдаваемом в постоянную эксплуатацию БАМа Хани-Новая Чара. При передаче этот тепловоз вел от Тынды до Новой Чары по всему этому участку сплотку новых тепловозов 3ТЭ10М №№ 1339,1340,1341, поступивших с завода постройки в "холодном" состоянии, которую мне, как первому ТЧМИ в штате депо Новая Чара, довелось сопровождать на всем протяжении этого маршрута. Тепловоз 3ТЭ10М № 1339 был закреплен для работы в качестве толкача на Муруринском перевале в обоих направлениях (от станции Хани до разъезда Икабъекан и обратно), тепловозы 3ТЭ10М №№ 1340, 1341 были закреплены для работы в грузовом движении и на хоз. работе по погрузке щебня по станции Кемен. А тепловоз 3ТЭ10М № 1338, как единственный на то время магистральный тепловоз в парке депо Новая Чара, оборудованный всеми необходимыми дополнительными приборами безопасности, был на длительное время закреплен для работы в пассажирском движении под единственным на участке местным пассажирским поездом №№ 651/652 Тында-Окусикан-Тында. В начале декабря 1988 г. в депо Новая Чара из депо Северобайкальск в горячем состоянии через строившийся участок БАМа во временной эксплуатации Ангаракан-Таксимо-Новая Чара прибыла сплотка из трех тепловозов ЧМЭ3 (два тепловоза для работы в пригородном движении от Новой Чары до Хани и один для маневровой работы по станции Новая Чара). И, наконец, с 12-00 московского времени 12 декабря 1988 г. совместным приказом ДНЦ ОВЭ треста "ТТС" и ДНЦ НОД-1 Северобайкальск БАМ ж.д. движение поездов по участку БАМа Новая Чара - Хани было открыто в режиме постоянной эксплуатации силами работников МПС СССР.
+25
+25 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.06.2024 12:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 14.06.2024):
> ... Эстония, например весьма неплохо развила пасс перевозки, и ехал-болел ей этот транзит. Главный ход ОКТ строился и для грузовых перевозок и пассажирских. Сейчас большую часть составляют пассажирские перевозки, грузовые ушли на второй план. Санкт-петербургский-Петроградский-Ленинградский узел в разные годы имел совершенно разнонаправленные грузопотоки исходя из политической и экономической составляющей. ...>
И сколько прибыли получила Эстония от этого развития пассажирских перевозок (которые во всем мире - даже у богатых америкосов - дотируются государством)? А грузовые перевозки с ГХ Окт никуда не делись - просто они были перенаправлены на другие, параллельные хода. В отличие от тех же Эстонии с Латвией, которым перенаправлять стало нечего и некуда. Хотя в той же Латвии не так давно, в "сытые нулевые" годы из-за роста транзитных грузопотоков из России всеръез рассматривались даже перспективы электрификации (совместно с Россией и Белоруссией) б. Рига-Орловской ж.д. по направлению Смоленск-Витебск-Даугавпилс-Рига. Однако в итоге лабусам оказалось "выгоднее" потакать русофобии и теперь их железка "сосет лапу".
Про Санкт-Петербургский-Петроградский-Ленинградский узел пример совсем не "в кассу" - там всегда были, есть и будут грузопотоки, неважно в каких направлениях (в отличие от лимитрофов троебалтики и невзирая на политическую с экономической составляющие). И какая же доля станции Охта составляет в общем грузообороте/погрузке/выгрузке всего этого узла?
Цитата (Northern Spirit, 14.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
...
> Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> > из-за отсутствия транзитного грузопотока из России>
> Транзит есть и из других стран, на которые санкции не распространяются. Например, Казахстан. Китаю тоже никто не мешает использовать порты стран Прибалтики для своих грузов.>
С Казахстаном не все так однозначно, там ремонты ж.д. пути по направлению в Прибалтику как раз вовремя начинаются - когда казахи пытаются туда ехать "мимо" белорусов. А Китаю гораздо выгоднее и намного быстрее ехать в европы напрямую через ту же Белоруссию.
+2
+5 / –3
Ссылка
Кошакур · 14.06.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> Цитата (Leha, 13.06.2024):
> > если за 30 с лишним лет независимости и "единого пространства" с ЕС>
> ... До Каунаса, как я понимаю сейчас есть сообщение. Активно строят Ригу. ...>
Чего возить-то будут в эту Ригу, если уже сейчас впору рельсы в Латвии разбирать на 1520 мм из-за отсутствия транзитного грузопотока из России?
–4
+1 / –5
Ссылка
Кошакур · 14.06.2024 11:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 13.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> > финская железная дорога полностью перешла с винтовой стяжки на автосцепку СА-3?
> Если бы не существовавшее до недавнего времени сообщение с Россией и наличие эстонских грузовых вагонов на территории страны, то и не было бы никакой автосцепки СА-3, ездили бы себе на винтовой стяжке и горя не знали.
> Полного перехода нет, используются два типа автосцепок.>
Ну, у "бохатых эуропейцев" свои причуды, "красиво жить" не запретишь. А с каких пор винтовая стяжка тоже стала автосцепкой?
+2
+4 / –2
Ссылка
Кошакур · 14.06.2024 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 17.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 16.05.2024):>
> > Смысл есть и они там работают на "кусочке" Транссиба от Горелого до Сковородино (тяговое плечо Тында-Сковородино) в грузовых поездах с БАМа и на БАМ.> Ну я не беру в расчет этот короткий участок Транссиба. Так то и с Комсомольска на Волочаевеку теоретически они тоже могут попасть>
Они не только теоретически, но и практически туда попадают - только на станцию оборота Волочаевка-2, где размениваются поездами с электровозами. Станция Волочаевка-2 - это первая станция ж.д. линии ВОЛК (Волочаевка-Комсомольск). От нее идут электрифицированные перегоны на станции Транссиба Волочаевка-1 (в западном направлении) и Дежневка (в восточном направлении). Соответственно, на станцию Волочаевка-2 заезжают с поездами на БАМ (и уезжают обратно по обороту с поездами БАМа на Транссиб) электровозные бригады депо Хабаровск-2 и депо Облучье. Кроме того, тепловозы с БАМа также попадают с поездами по обороту на станцию Транссиба Известковая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.06.2024 05:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 30.07.2019):
> На переднем плане рельсы Р75.>
Не пишите ерунду. Рельсы Р75 даже для советских железных дорог с максимальной осевой нагрузкой 23т/ось оказались слабыми (лопались по шейке) и выпуск их давно прекращен. А там где они были уложены в путь на грузонапряженных участках, их в ходе кап. ремонтов планово заменили на рельсы Р65. Которые, как оказалось, вполне себе успешно выдерживают осевую нагрузку 25 т/ось. С чего бы америкосам с их осевой нагрузкой 32 т/ось использовать рельсы Р75?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.06.2024 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> Это если допилить рэйлбалтику и тоннель под заливом, тогда наверное можно обсуждать.>
Ага, особенно тоннель под заливом! Одни уже Черное море выкопали, как только не надорвались? Мечты идиотов с этим тоннелем под заливом. Тоннель под Ла-Маншем еще со времен Наполеона мечтали построить, через двести (!) лет построили. Сколько лет эти недоумки будут свой тоннель строить?
+2
+4 / –2
Ссылка
Кошакур · 13.06.2024 05:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 13.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> > Сейчас, по слухам, БМЗ "изобретает" для БАМа грузо-пассажирский односекционный двухкабинный тепловоз на базе головной секции грузового тепловоза 3ТЭ28 ...>
> зачем изобретать велосипед если уже есть готовая замена, 2ТЭ25КМ..) другое дело что односекционный грузовой (вывозной) тепловоз не помешает, не только для БАМа, а в целом РЖД.>
Даже по БАМу мощность и сила тяги 2ТЭ25КМ для работы в пассажирском движении избыточна. А еще "лишняя" секция - это лишний расход диз. топлива и масла, лишние затраты на ремонт, лишнее место на канавах ПТОЛов и цехов ремонта (которого так не хватает), лишние зап. части и материалы, лишние слесари и лишняя зар. плата для них. Все это было понятно, когда на БАМе в пассажирском движении работали еще тепловозы 2ТЭ10М в 80-е и в первой половине "нулевых". Именно поэтому туда и дали ТЭП70/ТЭП70БС - увы, из-за раздолбайства локомотивных "руководятлов" ДВ ж.д., ТМХ-"сервиза" и ЦТ тех лет жизнь этих тепловозов на БАМе оказалась недолгой.
Как вывозной этот односекционный двухкабинный грузопассажирский вариант тепловоза 3ТЭ28 может быть пригоден в качестве универсального на малодеятельных участках железных дорог ЕТР во всех видах движения, а также для работы в вывозном движении с легкими поездами. Что же касается работы в вывозном и, тем более, в грузовом движении на БАМе, то для этих целей такой тепловоз непригоден - нет там ему такой работы из-за тяжелого профиля пути и значительных грузопотоков. Например, даже для вывоза углей на станцию Беркакит со станций Южно-Якутского угольного кластера уже сегодня требуются полноценные вывозные тепловозы 3ТЭ28, чтобы везти 7100 тонн угля прямо с места погрузки. Поскольку работающие там сегодня на этой работе тепловозы 3ТЭ10МК,УК в трех секциях могут везти по тому профилю пути максимум 5600 тонн и 7100 тонн могут увезти только с толкачом (что экономически невыгодно и по местным условиям неоправдано технологически).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.06.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 12.06.2024):
> главный признак БАМа это опоры и провода на них близко к пути, ну и БС-ов щас на БАМе нету, говорят промерзали зимой поэтому их убрали из Тынды, да и вообще похожая ситуация как и на чёрном море, не нужен пассажирский локомотив там где профиль кривой (горизонтально и вертикально) и скоростя низкие.>
На БАМе есть перегоны (немного, правда), где опор и проводов на них близко к пути нет. А БС с БАМа убрали не потому, что они промерзали - просто эта специфическая для условий БАМа серия там "не прижилась", во-первых, из-за полного отсутствия для них необходимой ремонтной базы и зап. частей, во-вторых, из-за "диких" перегрузок длинными и тяжелыми пассажирскими поездами на тяжелом профиле со сложным планом пути на запад от Тынды до Таксимо, а также обратно, и с юга на север от Сковородино до Нерюнгри (вследствие чего эти машины часто ломались и долго стояли в НР). Сейчас, по слухам, БМЗ "изобретает" для БАМа грузо-пассажирский односекционный двухкабинный тепловоз на базе головной секции грузового тепловоза 3ТЭ28 - для замены изрядно "убитых" и близких к списанию 2ТЭ10УТ пассажирского парка. Вроде бы, к концу 2024 г. БМЗ должен выдать на испытания первую такую грузо-пассажирскую машину. Скорости низкие - это смотря что с чем сравнивать. Даже в 80-е, еще на "деревяшках", на тяговых плечах депо Тында было пять перегонов со скоростью движения пассажирских поездов 90 км/ч (при том, что много где для пассажирских поездов на этих тяговых плечах была скоростью 80 км/ч). На одном из этих пяти перегонов, Шахтаум-Бестужево, скорость 100 км/ч не давали (хотя состояние пути позволяло) из-за неудовлетворительной видимости необслуживаемого переезда на 195 км. А после укладки бесстыкового пути на тяговом плече депо Новая Чара до Таксимо уже появились перегоны со скоростью движения пассажирских поездов 100 км/ч. На "деревяшках" по тяговым плечам этого депо скорость движения пассажирских поездов была в основном 80 км/ч (кроме перевальных участков, где из-за кривых она ограничивалась до 70 км /ч).
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.06.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 12.06.2024):
> Цитата (Никита Лапин, 11.06.2024):
> > Тында- Комсомольск?>
> а на фото что участок БАМа? с БС ом, ога)
На "брежневском" БАМе ж.д. мосты с такими опорами уже не строились, да и самих БС-ов нет. Ну и сам этот перегон к БАМу никакого отношения не имеет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.06.2024 12:32 MSK
Нет фотографий
Тепловоз этот, похоже, тогда работал в передаточном сообщении на советско-финской границе? А в каком, интересно, году финская железная дорога полностью перешла с винтовой стяжки на автосцепку СА-3? Хоть и пишут в литературе, что СССР полностью перешел на автосцепку (со снятием буферов) в 1959 г., это на самом деле не так - лично мне встречались пригородные поезда/грузо-пассажирские поезда из "егоровских" деревянных классных вагонов на винтовой стяжке даже в начале 70-х. Причем, на двух дорогах - Приднепровской ж.д. и Октябрьской ж.д. Правда, и там и там у концевых вагонов с обоих сторон составов были автосцепки.
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.06.2024 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexDRFT, 09.06.2024):
> ... Уклом нам серьезный очень.>
Крутизна 27 тыс. и кривые малого радиуса по 170...160 м. По 7100 тонн "прут" на Находку?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.06.2024 08:56 MSK
Нет фотографий
Что за "приблуда" стоит на передней части крыши шахты холодильника тепловоза?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.06.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 05.06.2024):
> На станции Бологое в 1987 году видел половинку от тепловоза 2ТЭП60, едущей из под поезда в депо переходной площадкой вперёд, ...>
По станции Сонково летом в середине 80-х (год точно не помню) видел, как прибывал пригородный поезд Бологое - Сонково под "половинкой" тепловоза 2ТЭП60 переходной площадкой вперед.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.06.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 04.06.2024):
> Цитата (Nikolai, 04.06.2024):
> > ВЛ85 только в Приморье эксплуатироваться не могут из-за кривых малого радиуса.>
>У нас давно нет кривых малого радиуса.>
А на участке Смоляниново-Партизанск куда они делись?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.06.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 04.06.2024):
> ВЛ85 в тех краях никогда не ездили,так как они работают на Восточном полигоне от Мариинска до Читы-ll.>
Ездили ВЛ85 от Мариинска до Карымской, по мере электрификации российского участка КВЖД поехали дальше от Карымской сначала до Борзи, а потом и до Забайкальска.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.06.2024 17:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 02.06.2024):
> Самарские в Алексе только летом можно встретить. Причем с этим поездом в конце мая наблюдал задержки по Рязани +200 минут, я так предполагаю, что просто не было локомотива под него(поезд сезонный). А отцепили потому что дальше Бельково контактного провода нет, дальше поезд тянет уже ивановский тепловоз.>
И что, что этот поезд сезонный? От Рязани до Александрова территория МСК ж.д. Соответственно, зона ответственности за обеспечение поездов локомотивами Московской ДТ. И она обязана была обеспечить этот поезд по этому участку локомотивом из собственного парка (депо Москва-Сорт., где они есть, "под боком"). Нет, надо устроить задержки этого поезда +200 по Рязани, а затем "украсть" под него локомотив у "соседей".
>А отцепили потому что дальше Бельково контактного провода нет, дальше поезд тянет уже ивановский тепловоз.>
Понятно, спасибо за информацию! Думал что этот поезд на Кострому пойдет через Ярик.
+3
+3 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 93»»