Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 15:01 MSK
Фото: 384
Цитата (ER2-1017, 28.06.2023):
> Интересно, а в теории - можно на Кашки поставить дизель от КМ-ов?

Нет, не влезет. Да и зачем портить? Во-первых, что такого в 2Д49, что не подходит от 5Д49? Блок, валы да коллекторы. Их замена — всё равно объём тяжёлого ремонта, делается нечасто. Поршни, головки, топливная — всё подходит. Во-вторых, у нас что, нет машин с 2Д49? Есть М62 всех индексов, есть ТЭМ7. Д49 и так задуман как унифицированный ряд, куда уж дальше.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 14:55 MSK
Фото: 384
А я, попадая на них, когда в Брянске на ТО-2 и МПР они ещё заходили регулярно, испытывал смешанные чувства — радость, что он и внешне выглядит хорошо, и что в кои-то веки какой-то прогресс, но огорчение, как реализован этот прогресс и что идею забросили.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 14:49 MSK
Фото: 384
Шикарно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 17:13 MSK
Фото: 384
Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Ручного тормоза что ли? И это проблема?

Мало кто поймёт такой сарказм...

Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Я бы хотел видеть что-то типа Д500 с электронным впрыском, инверторным запуском, двумя небольшими ТК и ещё много чего. Сложно сделать? Нет.

Электронный впрыск можно сделать и на Д49, а инверторный запуск-то зачем? Достаточно поставить на ПСГ храпово-центробежную муфту, как на авиационных стартёрах, а зарядку брать с бесколлекторного генератора. Ибо постоянно работающая коллекторная машина на современном тепловозе — то самое дно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 14:52 MSK
Фото: 384
«Экспортный» и «пассажирский тепловоз для РЖД» — холодное и солёное, одно другого не исключает. А ТЭП150, как ни крути — глубокая, но всё же модернизация ТЭ109. Компоновка сохранена, дизель сохранён, но поднята его мощность, на тележку поставлен ОРП, предусмотренный при её создании.

Евгений Робертович, М62 уже далеко не куча, их много порезали за последние годы, они попросту выработали ресурс. Завода, что их делал, уже нет, так что новый тепловоз нужен в любом случае. И одно маленькое пожелание: числительное прилагательное «8-цилиндровый» писать так, каким оно появилось на свет, без «ми» и пробелов.

Д49 для тепловозов средней мощности как раз подходит как нельзя лучше, зачем его менять? Тепловоз — не один только дизель, и не в Д49 проблемы БСа.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 12:59 MSK
Фото: 384
Справедливости ради — в 2ТЭ25КМ действительно просто не влезет вторая кабина. На ТЭ109 и его потомках вроде ТЭП150 для того, чтобы упихать продольно всё нужное, сделали проходной холодильник, как это — видно тут:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227825

На «комбайне» либо делать что-то подобное, либо менять 16-цилиндровый дизель на такой же по мощности 12-цилиндровый (это возможно, есть его вариант даже на 4200 л. с., не то что 3600) и сдвигать ХК к дизелю, а это серьёзная перекомпоновка, возможно, затрагивающая даже силовую схему рамы. И 100 % это поехавшая развеска, которую придётся как-то добирать.

Так что и ТЭПы для большинства линий, где 100-то километров в час за счастье, избыточны, и из 2ТЭ25КМ просто так ТЭ25КМ не сделаешь, про ТЭП25КМ и речи нет — это ещё и тележку оборудовать ОРП. Ему бы только чуть снизить передаточное, чтобы хватало таскать вывоз да легче было разгоняться до 80-90 с пассажирскими. И да, тамбура там не видать как своих ушей, во вторую кабину будет вход прямо из ХК и прямо с улицы.

Зря 2ТЭ25К забросили, ой зря... «Комбайн» — как ни крути, шаг назад, пусть и у «Пересвета» свадебных размеров букет недостатков, но любой машине нужна доводка.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 12:07 MSK
Фото: 384
Интересно, как тут сейчас с электроподвижным составом? На Юго-Западной, например, вполне себе работает.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 12:04 MSK
Фото: 384
Да, это ж ещё ТГК первой волны, без турбонаддува. Вживую таких не видел, а о ТГК2 недавно писал: https://dzen.ru/a/ZAoyhJcDb3YQRSRK
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 12:01 MSK
Фото: 384
Версия на parovoz.com: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=424862

Снимок использован в 26-й статье цикла «ТЭД» — о реле перегрузки, боксования, обрыва полюсов, пробоя вентилей: https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 10:04 MSK
Фото: 384
Его в депо давно не видно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.06.2023 15:26 MSK
Фото: 384
Ладно, ТЭП уже не вернёшь, а кто скажет, что стало с трэйн-пихотой? Многие провайдеры её заблокировали. За что? Ходят слухи, что за фотографии зацеперов.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.06.2023 11:14 MSK
Фото: 384
Цитата (ER2-1017, 23.06.2023):
> Жаль красивый тепловоз, но не страшно. Есть другие ТЭП70, всегда можно любой из них красиво покрасить.

Можно Машку за ляжку, а тепловоз прежде всего должно быть большим начальникам НУЖНО покрасить... Но пока дешевле мазать три краски, три матерных краски pid, а не плодить зоопарк, как в прошлые времена.
0
+3 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.06.2023 09:14 MSK
Фото: 384
Вот это приехали...
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.06.2023 21:42 MSK
Фото: 384
Ценный кадр, хоть и не идеальный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.06.2023 18:37 MSK
Фото: 384
Снимать более одного поезда у мостов, тем более в таком легкодоступном месте, было ошибкой. Отдавать документы в руки вохропникам — второй ошибкой. Идеально было бы, если бы они порвали документы при попытке их отобрать — это как минимум ст. 330 УК РФ, «Самоуправство».

В нынешней ситуации встреча с вохрами — это в любом случае как минимум ЛОВД, так что надо просто отказываться отдавать документы и говорить, что приедут сотрудники полиции — им покажу. Это вохропников выбивает из колеи, начинают подозревать, что это ФСБшная или начальская проверка, спесь слетает. Там хватает и совершенно нормальных людей, но вот за последние лет 15 все австралопитеки, троглодиты и умственно отсталые, что мне встречались — ВОХР, контролёры или транспортная безобразность. Среди сотрудников МВД они вымерли, среди сотрудников ФСБ (именно оперативных подразделений, силовые вроде погранслужбы в расчёт не берём, там изредка попадались дубы, но мало) их и не было.

Только см. пункт 1 — снял что-то в нехорошем месте и ходу!
+25
+25 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.06.2023 09:49 MSK
Фото: 384
От Рязани до Сызрани — Мордовия, от Похвистнева до Челябинска — Башкирия, от Нижнего до Тюрлемы — Чувашия, от Тюрлемы, соответственно, до Агрыза — Татария. Разрази меня гром, если тот же Чебаркуль — не башкирское название, а добрая половина населения там не раскосая, либо скуластая, либо просто с быстрым говором.

А чуть пошире далеко не всегда лучше, чем чуть поуже. Говорят же в народе, что интересно, когда там тесно...
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.06.2023 23:01 MSK
Фото: 384
Куда ж ещё шире-то, и так полглобуса Башкирии в кадр вошло...
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.06.2023 09:56 MSK
Фото: 384
Вот это да!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.06.2023 08:47 MSK
Фото: 384
Слева вверху в кадр попал край генератора управления, стоящего на вентиляторе №1. Генератор здесь — не позорный коллекторный, ставившийся аж до ВЛ11М включительно, а синхронный, внизу слева на распредщите (он же по-постояночному — панель управления) видны 6 диодов выпрямителя тока управления (50 вольт). В чёрном провале за генератором виднеется верхняя часть трансформатора. Вверху по центру — пневматическая блокировка высоковольтной камеры, вдалеке — дверь проходной форкамеры вентиляторов реостата (№3 и №4), через неё нужно пройти при смене кабины — как на ВЛ80К больших номеров.

Проход через форкамеру именно на этом электровозе включён в видео про ВЛ80К больших номеров, ЭП1М и ЧС2Т https://dzen.ru/video/watch/64803e7a6094...to=link — не нашлось подходящей записи с ВЛ80К...

Если кто хочет вместе поснимать — у меня на завтра (суббота 10.06.2023) на первую половину дня в планах Рязань, на вторую — ближнее Подмосковье, на воскресенье и понедельник — монинский музей авиации.
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.06.2023 17:02 MSK
Фото: 384
Плассер 09-32 на британский лад...
+4
+5 / –1