RailGallery
ТГМ6В-0183
Информационное фото
Россия, Крым, Крымское МППЖТ, Центральное депо по ремонту тепловозов
Russia, Crimea, Crimean municipal industrial enterprise of railway transport, central depot for the repair of diesel locomotives
Фото из группы КТРЗ "Славгранд"

Прислал _Listrigon_ · Севастополь           Дата: 3 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.06.2023 08:12 MSK
Просмотров — 694
Подробная информация

ТГМ6В-0183

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ6В
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Время съёмки:18.06.2023 15:35
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.06.2023 08:24 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
а откуда вообще известен номер?
+1
+1 / –0
22.06.2023 08:40 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 414 · Общий редактор
Когда на предприятии работаешь, можно узнать тот или иной тепловоз по малейшим признакам
+1
+2 / –1
22.06.2023 08:53 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
так ведь нигде нет инфы про номер, тем более фото из ВК. Да и капот не соответствует ранним 6А
+1
+1 / –0
22.06.2023 08:55 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 414 · Общий редактор
Знающий человек номер тепловоза определит за километр, если часто видит его или с ним работает. Пользователь, который прислал фото, как раз является работником предприятия.
А вообще, паранойя с видимостью номеров была на фотобусе, давайте здесь не будем это разводить.
+6
+10 / –4
22.06.2023 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 22.06.2023):
> А вообще, паранойя с видимостью номеров была на фотобусе, давайте здесь не будем это разводить.

Согласен на все 100%! Никакой паранойи разводить не будем. Просто констатируем здесь, что в номере пользователь ошибся жесточайше и идем дальше.
+5
+6 / –1
22.06.2023 09:13 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Павел Коршунов, 22.06.2023):
> Пользователь, который прислал фото, как раз является работником предприятия.

в 2015 году ему было 13 лет, явно он там не работал))) А по поводу тепловоза, на ранних дверцы ВВК были меньше и внизу имелась съемная крышка с жабрами https://railgallery.ru/photo/157851/?vid=31031
+2
+2 / –0
22.06.2023 09:40 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
Цитата (Павел Коршунов, 22.06.2023):
> А вообще, паранойя с видимостью номеров была на фотобусе, давайте здесь не будем это разводить.

Да, лучше не стоит заниматься корректным ведением базы данных, пускай лучше будет, как у ЧС4Т-329: два разных электровоза в одном профиле
+2
+2 / –0
22.06.2023 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
А то что ссылка что на тот, что на другой у ЧС4Т в профиле есть не смущает? Вот тут сравнение мимо. И да, по ИС он идёт под новым номером. Официально.
+2
+2 / –0
22.06.2023 10:03 MSK
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Санёк93, 22.06.2023):
> а откуда вообще известен номер?

Есть ещё одно фото, на нём виден номер.
+2
+2 / –0
22.06.2023 10:03 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
фото в студию
Цитата (_Listrigon_, 22.06.2023):
> Есть ещё одно фото, на нём виден номер.
+1
+1 / –0
22.06.2023 10:07 MSK
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Санёк93, 22.06.2023):
> фото в студию

https://disk.yandex.ru/d/EBkDUOeD5Uovdw
+1
+1 / –0
22.06.2023 10:08 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Так это ТГМ6В-0183... А я то думаю, чего голову морочите
+1
+1 / –0
22.06.2023 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Ну вот и разобрались, добавил профиль, жду подробностей и корректировок при наличии
+3
+3 / –0
22.06.2023 21:42 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Ценный кадр, хоть и не идеальный.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.