Комментарии, написанные пользователем Xeon

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 21»»
Ссылка
Xeon · 10.05.2024 20:49 MSK
Нет фотографий
И слава Богу, что совковые скотовозки потихоньку списывают. Тут вам не УЗ, где до сих пор в ходу ПС 60-х годов выпуска. Пассажиры, думаю, сильно не расстроятся. Быть может, вместо них пригонят новенькие ЭП2Д

Да, сейчас в меня полетит куча тапков от любителей классики. Но любоваться ими на фотках и каждый день в них ездить - две больших разницы.
–3
+9 / –12
Ссылка
Xeon · 10.05.2024 17:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 10.05.2024):
> Успенская

Именно. Северная, она же нечётная. На самой станции снимать нежелательно, поскольку в 2010 году она была пограничной. У меня, кстати, есть и свежие фото, уже летом 2023, когда на станции можно свободно находиться и снимать всё, кроме сотрудников ФСБ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 10.05.2024 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 10.05.2024):
> какими регионами

С украинской стороны, где стоит операор - Донецкая область. Почти сразу после моста, с российской стороны - Ростовская область.

Это нечётная горловина станции Успенская
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 09.05.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Южный, 08.05.2024):
> Интересный нюанс, в момент съемки стою в Бахчисарайском районе Крыма, а поезд едет по территории Севастополя.

https://railway-archive.studio-petukh.ru..._07.jpg

А вот ещё круче момент: оператор стоит на мосту, это территория Украины. А всё, что дальше - уже территория РФ. Дата съёмки - 2010 год
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 09.05.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Южный, 08.05.2024):
> стою в Бахчисарайском районе Крыма, а поезд едет по территории Севастополя.

А черта между ними проходит, как я понял, по жд полотну?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 18:21 MSK
Нет фотографий
Ну ладно, не нравятся западные страны, приведу в пример Китай. Тоже большая страна. Но там пассажирские поезда движутся со скоростями больше 300 километров в час. И время в пути измеряется, соответственно, часами, а не сутками
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 07.05.2024):
> Аллегро слышали?

Да, действительно, забыл про него. Но он сейчас и не ходит.
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2024):
> на Восток

Смотря куда. Если за Урал - то там резоннее присмотреться к самолётам. Всяко намного быстрее будет
–2
+1 / –3
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Народ, так вам шашечки или ехать? Мне лично вообще побоку, во что окрашен вагон, если в нём нормальные человечные условия проезда
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 21.02.2023):
> народа поболее жило в провинции

Народ потому что был беднее, чем сейчас. А чем беднее человек, тем меньше он мобилен и тем больше он привязан к месту жительства.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2024):
> поездов, идущих два дня и более

И над этим работа ведётся. Для примера, приведу самое популярное курортное направление: помнится, были времена, когда от Москвы до Адлера ехать было двое суток. Теперь на 102-м поезде доедешь чуть больше, чем за 23 часа.

В будущем, уверен, время в пути сократится до 20 часов. Это при условии, что будет вестись работа по обновлению полотна. Потому что пока что под скорости выше 140 км/ч пригоден только главный ход Октябрьской дороги. Собственно, именно поэтому "Сапсаны" ходят только там. Ну и электрификация, да. Пока что не все участки, где ходят пассажирские поезда, электрифицированы.

Ну и по подвижному составу, нужно больше ЭП-20. "Зоопарк" из локомотивов на пассажирском движении вообще не особо нужен. Потому что это универсальный электровоз, который можно эксплуатировать как на постоянном, так и на переменном токе. А смена локомотива на станциях стыкования так-то тоже немало времени отниимает. А тот же анапский 11/12 "Премиум" вообще весь путь проходит под одним локомотивом. Меняются только бригады.
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 15.03.2024):
> Но ту, настоящую "Вятку" и знаменитую железнодорожную романтику, которая с годами растеряла значительную часть этой романтичности, всё равно вспоминаю с ностальгией.

Мы идём к тому, чтобы поезд ничем не отличался от других наземных видов транспорта. Чтобы его от автобуса отличало только то, что он едет по рельсам, а потому не стоит в пробках и может двигаться намного быстрее. Скоро вся эта совковая "романтика", где вагон на пару суток превращается в загаженное общежитие с дошираками и варёными яйцами, безвозвратно уйдёт в прошлое.

Я ни в какой друго стране такого не наблюдал. В Германии или Словакии поезд от автобуса практически ничем не отличается: салон, сидячие места и багаж сверху. А в России это общага на колёсах.
–6
+1 / –7
Ссылка
Xeon · 05.05.2024 00:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 04.05.2024):
> машины из-под Минска приходят настолько загаженные по салонам

Как будто поезда дальнего следования после пары-тройки суток пути приходят стерильные

Цитата (Круг из Ростокино, 04.05.2024):
> Ну так и у Ленинграда есть. Да, в Петрозаводск ластовозина ФПК, а в Псков - ДОСС, но на Новгород же СЗППК-шная ходит(до Вологды далече, на ластовозине я бы не хотел проехать). Ну и размеры Ленинградской области посчитайте - она же вытянутая с востока на запад - тот же экспресс до Рязани по расстоянию вполне соответствует внутриобластному Ленинград - Тихвин.

Я имел в виду именно межрегиональный поезд, а не обычную элку для дачников, которая у каждого столба останавливается

Цитата (Круг из Ростокино, 04.05.2024):
> БОльшая часть из которых уже давно внутри соответствует состоянию заменяемых ими ЭД4М

Зато, с точки зрения пассажира, намного комфортнее. И салон поярче. И менее шумная. Это я по опыту поездок в их переменнотоковых братьях смотрю (ЭД9М и ЭП3Д соответственно). Там даже если над колёсной парой сидищь, то тряски вообще нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 04.05.2024 14:27 MSK
Нет фотографий
Московский узел: каждый год новая версия "Иволги". Новенькие ЭП2Д. Есть экспрессы в соседние областные центры. Даже есть "Ласточка" до Минска. ЭД4М потихоньку списываются.

Петербургский узел: МВПС 90-00-х годов выпуска. Даже есть несколько кругломордых ЭР2.

Почему такая разница? Почему на Октябрьской дороге не хотят взять пример с Московской?
–8
+2 / –10
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 03.05.2024):
> Цитата (Eveli, 03.05.2024):
> > крупный населённый пункт Чертков
>
> Можно возродить пригородное движение до станции Миллерово. А через Миллерово уже идут все поезда дальнего следования из центра на Юг и Кавказ
>
> Помнится мне, в бытность там движения ПДСов по станции Чертково, они там даже не останавливались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 10:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 03.05.2024):
> новый участок оставить исключительно под пассажирские.

Учитывая, что в летний сезон парность пассажирских поездов нехило возрастает, то в перспективе по нему можно будет пустить и часть южных допов. Правда, ФПК вряд ли рискнёт пускать поезда с людьми через зону боевых действий, пусть даже и вдали от фронта.

А так, выглядит вполне здраво. Два пути всегда лучше, чем один.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 10:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Eveli, 03.05.2024):
> крупный населённый пункт Чертков

Можно возродить пригородное движение до станции Миллерово. А через Миллерово уже идут все поезда дальнего следования из центра на Юг и Кавказ

Помнится мне, в бытность там движения ПДСов, они там даже не останавливались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 03.05.2024):
> на старый участок перевести все грузовы

Там для начала конташку надо вернуть. И ещё неизвестно, что там с тяговыми подстанциями.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 00:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 02.05.2024):
> смежная территория, через которую проходит участок, вообще формально под кем?!

Ну теперь это российская территория. Правда, там военное положение действует. Но сам участок вдали от линии фронта
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 03.05.2024 00:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 02.05.2024):
> Может восстанавливать движение собрались...

А зачем? Новый участок уже обкатан и исправно работает. Возрождать старый только из-за того, что он теперь тоже на российской территории смысла нет
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 21»»