Комментарии, написанные пользователем P_N_M

Отобразить все комментарии

Ссылка
P_N_M · 11.10.2022 06:10 MSK
Нет фотографий
Номер второго 866
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 06.10.2022 16:52 MSK
Нет фотографий
Приколько
Можно куда-нибудь выложить в разрешении побольше?
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 06.10.2022 16:37 MSK
Нет фотографий
Номер ведомого 930
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 05.10.2022 19:11 MSK
Нет фотографий
Интересно, чьи и, что самое главное, чем таким особенным я задел некие тонкие чувства ( ̄~ ̄;)
+6
+6 / –0
Ссылка
P_N_M · 05.10.2022 09:31 MSK
Нет фотографий
На столько суровый профиль или просто тапочка не нашлось?
–3
+2 / –5
Ссылка
P_N_M · 04.10.2022 09:20 MSK
Нет фотографий
Номер второго локомотива 721
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 02.10.2022 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Avtomatcik74, 02.10.2022):
> отказ ПСН

Это не причина, это следствие. Там пожарка сработала, залила шкафы.
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 29.09.2022 13:46 MSK
Нет фотографий
А можно в большом разрешении залить куда-нибудь?
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 24.09.2022 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 24.09.2022):
> А вы пофотографируйте эти "страшные" вагоны по-отдельности, и убедитесь, что они тоже красивые.

Постановкой кадра, светом и постобработкой можно хоть пенёк красивым сделать. Это не то.
–7
+1 / –8
Ссылка
P_N_M · 24.09.2022 19:07 MSK
Нет фотографий
Такие красивые локомотивы и такие страшные вагоны...
Вот бы вторые когда-нибудь начали соответствовать первым.
–5
+2 / –7
Ссылка
P_N_M · 21.09.2022 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 21.09.2022):
> Зато стереться могут быстро

На ТР-1 должны подкрашивать, если видно, что затирается. Собственно, как сетевой номер и бандажи.
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 21.09.2022 08:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Юрьевич, 21.09.2022):
> Модель и номер уже краской рисуют..

Нарисованное не своровать, в отличие от физических цифр и букв
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 16.09.2022 18:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> чтобы напряжение в КС не возрастало сверх меры

Ну давайте поищем тут повышенное напряжение конташки
https://vk.cc/cgDmd3
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 16.09.2022 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.09.2022):
> Электровоз, как видим, идёт на реостатных позициях — макушку второй опоры КС перекорёжило потоком горячего воздуха из жалюзи реостата. Второй же электровоз вообще не в тяге — жалюзи закрыты, потока нет, но поезд порожний, хватает одного.

Обо всём этом можно судить либо сидя за пультом, либо глядя в файлы регистрации параметров. Есть такой косяк, иногда у Синары в режиме рекуперации реостаты включаются в силовую цепь. Не всегда на всех секциях. При этом, как и полагается, открываются жалюзи и включаются вентиляторы птр. Только вот крутятся они при этом в обратную сторону.
+2
+4 / –2
Ссылка
P_N_M · 15.09.2022 19:19 MSK
Нет фотографий
ТЭМ14 конечно зверь-машина. На ровном профиле спокойно на вывозе оперирует составами в 6-7 тысяч.
Вот бы СТМ ещё подсуетился и выкатил половинку от этой ТЭМки, на замену ЧМЭ3, у которых потихоньку начинает истекать срок службы (даже с учётом ПСС). Далеко не везде нужна на столько большая мощность.
+6
+6 / –0
Ссылка
P_N_M · 30.08.2022 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (matvei.verholyak, 30.08.2022):
> Креслу не очень как я вижу

Там в целом всему парку не очень
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 25.08.2022 08:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 25.08.2022):
> На доне штатное - смешанное

Чем оно отличается от независимого в плане управления? На сколько я знаю, независимое более гибкое в плане диапазона рабочих скоростей при одной зафиксированной позиции.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 25.08.2022 07:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 24.08.2022):
> и ведь хорошо же)

Да, таки неплохо
https://vk.cc/cg2OCq
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 24.08.2022 19:58 MSK
Нет фотографий
А у некоторых локомотивов и вовсе нет реверсивки, изначально, так тоже бывает...
+1
+1 / –0