Комментарии, написанные пользователем Alex-131

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alex-131 · 03.04.2024 19:29 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Депо Оренбург, а на паровозе трафарет Сталинградской ж. д.
Вероятно, на Оренбургском ПРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 30.03.2024 21:03 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
С завода поступил в депо Бологое.
В июле 1957 г. первый рейс по участку Бологое - Ховрино.
На Кировской ж. д. находился месяца полтора в командировке.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 28.03.2024 21:34 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Тепловоз не конфисковали, а украли.
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex-131 · 24.03.2024 20:15 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
В 1992 г. приписка к депо Иркутск-Сортировочный не может быть.
Участок Зима - Слюдянка перевели на переменный ток в 1995 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex-131 · 19.03.2024 20:48 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Как сказал один машинист на станции Москва-Октябрьская: "На перемычках не уедешь". Не знаю прав он или нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex-131 · 11.03.2024 20:55 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Это не депо Ярославль (Московский)?
В 1942 г. паровоз передан из депо Всполье в депо Ярославль.
Посередине похоже Су98-72.
Справа не разобрать номер.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 10.03.2024 22:14 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На фото ЧМЭ3-5227 депо Лихоборы-Окружные.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Alex-131 · 10.03.2024 20:24 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На Московско-Казанской ж. д. работал паровоз Чн-450 Харьковского завода 1901 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 04.03.2024 20:02 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Это только головной вагон от Сд-094. Моторный вагон на Октябрьской не работал. В это время находился на Свердловской ж. д., как См3-094.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 03.03.2024 20:04 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На кабине трафарет "Караганды". Передали из Сексеулши?
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex-131 · 29.02.2024 19:18 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Устройства напоминают станцию Бологое со стороны Москвы. Запомнились там ВЛ23.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 28.02.2024 21:16 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На момент съёмки приписан к ТЧ-4 Шилка.
На это указывает и трафарет на кабине.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 27.02.2024 21:52 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Не поступал ТЭ3-4018 с завода в депо Рыбинск. В 1962 г. Рыбинск во всю работал на паровозах.
Смотрите выше в комментариях.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 25.02.2024 21:00 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Лебедевский, 24.02.2024):
> А что в апреле в зимних шапках ходили?

Я примал участие в ремонте этого тепловоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 25.02.2024 20:41 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
В 1990 г. был приписан к депо Ленинград-Финляндский. Ездил туда в командировку.
Документы на данный электровоз находились в ТЧ-12.
+5
+5 / –0
Ссылка
Alex-131 · 25.02.2024 20:37 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Из депо Московка принят в парк депо Кандалакша, где проработал месяц.
Был передан в депо Ленинград-Финляндский.
+5
+5 / –0
Ссылка
Alex-131 · 24.02.2024 20:18 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Фото сделано в апреле 1983 г. в день субботника.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
Alex-131 · 20.02.2024 20:08 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
С завода поступил в депо Лихоборы.
В 1988 г. передан в депо Калуга.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 20.02.2024 19:59 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
На момент съёмки приписан к депо Калуга.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
Alex-131 · 15.02.2024 19:58 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (КЖД TRAINS, 15.02.2024):
> Очень странный маршрут в таком случае

Ничего странного. Например, в период 2005 - 2010 гг. из депо Лихоборы ЧМЭ3 в ремонт сопровождал слесарь. Бывали случае в Мичуринск гнали через Пензу, Ртищево. Затем появилась частная контора, которая занимается перегонкой локомотивов. Этой конторе чем больше км тем лучше.
+1
+1 / –0