Комментарии, написанные пользователем SeDDoY

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SeDDoY · ČD · 19.01.2023 05:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Плотников П, 17.01.2023):
> Это понятно, вопрос почему сбрасывающий между стрелками, а не за в сторону карьера.

Потому что если укладывать сбрасывающие устройства за обычным переводом (за спиной фотографа), то их бы понадобилось как минимум два, ведь путей-то два становится. ;) А так и безопасность соблюдена и деньги сэкономлены)
+2
+2 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 18.01.2023 05:48 MSK
Фото: 1
Но это же просто фонари...
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 22.12.2022 05:42 MSK
Фото: 1
Холодно просто)
+3
+3 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 20.12.2022 11:00 MSK
Фото: 1
Вероятно на нем в тот момент было мигающее показание.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 13.12.2022 05:21 MSK
Фото: 1
Причем по I пути перегона Омск-Пасс. - Карбышево-I фактически не существует, входные светофоры этих станций стоят в створе. В данном случае электропоезд находится в границах станции Омск-Пасс. на пути ГП и следует к маршрутному светофору НГ.
0
+1 / –1
Ссылка
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 10:11 MSK
Фото: 1
Хм.
Тот же вопрос с выходными светофорами, что и тут https://railgallery.ru/photo/185267/.
Учитывая, что это один участок, складывается впечатление, что там на всех разъездах сигнализация с бокового пути как с главного (возможно делалось под перспективу строительства вторых путей).
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 07:44 MSK
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Цитата (SeDDoY, 03.11.2022):
> > В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.>
>
> Нет, от Бестужево до Нового Ургала вся сигнализация в соответствии с ИСИ и РУ30-80. А все разъезды и часть станций на этом направлении как раз и есть продольного типа.
> Возможно то, о чем Вы пишете, мне встречалось на разъездах (станциях) поперечного типа участков с ДЦ, построенной в конце 60-х...-начале 70-х (Растущая-Цареконстантиновка и Канцеровка-Апостолово на Украине, Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань в России). Когда в целях удешевления строительства ДЦ в качестве выходных по всем путям станций или разъездов устанавливали обычные типовые проходные светофоры АБ на три показания - зеленый или желтый или красный. Белого огня на таких светофорах не было, т.к. маневровые передвижения на этих раздельных пунктах при необходимости выполнялись при красных огнях выходных светофоров по приказам ДНЦ или ДСП или указаниям главного кондуктора сборного поезда, которые переводили стрелки при подготовке маршрутов с пультов ДЦ или с пульта ДСП (на резервном управлении) или с колонки местного управления. Стрелки при этом в маршрутах не запирались (в ЭЦ таких станций и разъездов не было соответствующих зависимостей).

Так я и не говорил, что такое встречалось на БАМе. Про маневровые передвижения разговора вообще не было, здесь они явно осигнализованы.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 07:44 MSK
Фото: 1
Цитата (ER2-1017, 03.11.2022):
> Цитата (Leha, 03.11.2022):
> > со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..
>
> пять головок же предполагают два жёлтых огня. Но ведь два жёлтых - это следование на отклонение. С этих путей можно попасть только на главный путь, а дальше стрелок на отклонение нет. Значит ли это, что отправление с бокового пути на главный тоже считается следованием по отклонению? В таком случае на светофоре можно заглушить зелёный, но он не заглушен. Я что-то запутался. Или это просто поставили пятиглазый светофор так как под рукой не было четырёхглазого? Спецы по сигнализации, придите!

На станции может быть несколько главных приемо-отправочных путей. В таком случае при отправлении (передаче) с главного пути с отклонением по стрелочному переводу (неважно, в пошерстном или противошерстном направлении) применяется сигнализация с двумя желтыми огнями.

В данном случае третий путь может являться главным с соответствующей сигнализацией, но тогда, как Вы правильно отметили, на зелёном должна стоять заглушка. Но данный вариант крайне маловероятен.

Есть еще одно маловероятное предположение. Возможно когда-то существовало ответвление на полуавтоматическую блокировку и у Н3 на самом деле расцветка (Ж;З;К)(З;Б). Потом, допустим, подход разобрали, а второй зеленый просто отключили. Но это еще менее вероятно чем "третий главный".

На деле же, скорее всего, на Н3 просто поставили трехзначную голову от проходного светофора, а в нижней голове оставили один только белый огонь.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 03.11.2022 12:31 MSK
Фото: 1
В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.
+3
+3 / –0
««12»»