Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · C-КАВ · 24.01.2023 07:09 MSK
Фото: 304
Больше всего бесила зимняя проверка тормозов, при отправлении. При скорости 10 км/ч ступень, до полной остановки. Каким кретинам это пришло в голову?Хорошо, что не долго это продлилось
+2
+2 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 24.01.2023 04:13 MSK
Фото: 172
Спустя много лет, наконец то электропоездам "Ласточка" отменили зимнюю пробу тормозов каждый час. Пробуем только при условии неисправности контроллера машиниста. Был маленький промежуток времени когда не было пробы тормозов при стоянке более 20 минут. Но не долго музыка играла... Всё под одну гребёнку. Всё не могут определиться. Надо это, или не надо.
Вообще многое надо перерабатывать. Но многие инструкции, это ctrl+c ctrl+v только под другими номерами пунктов, и изменениями аббревиатур, в виде "органа управления".
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.01.2023 19:33 MSK
Фото: 2378
277я это легенда, а теперь выпустят ей подобную, потом каждую неделю дополняния, измнения к дополнениям(
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.01.2023 18:36 MSK
Фото: 304
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.

Вы о чём? Нормально Правила 151 написать не могут. Уже прошёл 60й совет, который утвердил новые изменения. А раньше, на это всё была одна ЦТ-ЦВ-277
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 20.01.2023 18:33 MSK
Фото: 1000
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.

Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.01.2023 12:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.01.2023):
> Ну так 130 это же по факту электронная надстройка над 395?>

Нет, не так - кран 130 не является электронной надстройкой над 395. Это тормозной прибор абсолютно другой конструкции, не имеющий ничего общего с 395 (за исключением отдельных узлов - таких, как редуктор и стабилизатор). Однако, как это ни покажется странным, 130 обладает всеми функциями 395 по управлению тормозами поезда. Функциональное действие крана 130 практически одинаково с 395, хотя реализуется на совершенно иных технических принципах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.01.2023 07:57 MSK
Нет фотографий
На 3ЭС5К-201 тоже 130 кран стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.01.2023 13:46 MSK
Фото: 443
Ну так 130 это же по факту электронная надстройка над 395?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.01.2023 06:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (А.Тимохин, 11.03.2018):
> ... кран машиниста №130 я до сих пор не перевариваю - считаю, что это огромная авантюра.>
Огромная авантюра - это до сих пор устанавливать морально и физически устаревший кран машиниста № 395 на серийно выпускаемых локомотивах современной постройки. Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности. На "Синарах", "Гранитах" и ЭП1М это делать уже научились. На "Ермаках" с "Дончакми" и ЭП2К с ТЭП70БС (ну, и грузовых КМ "до кучи") продолжают пока "лаптем щи хлебать" с кранами № 395.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.01.2023 17:51 MSK
Фото: 304
Не за что. Рад помочь
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.01.2023 15:56 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> 3ЭС5К-012 и 013 снимал на заводе, в 2007м

Благодарю сердечно. Внёс исправление в текст материалов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.01.2023 13:23 MSK
Фото: 304
3ЭС5К-012 и 013 снимал на заводе, в 2007м
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.01.2023 12:45 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013

На "Паровозе" были фотографии 2ЭС5Кб-011 и 3ЭС5К-014 (копии у меня в архиве). Там же есть фотографии 3ЭС5К-012 и 013, но сделаны они соответственно в 2009 и 2012 гг.
Учитывая, что 2ЭС5Кб строились в первой половине 2007 г., вполне может быть, что на фото электровозы с уже изменённым обозначением серии. По тем данным, которыми я располагаю, 2ЭС5Кб имели номера 001-013, но документального подтверждения по номерам 012 и 013 у меня нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.01.2023 12:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013

Их потом перенумеровали в 3ЭС5К.
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.01.2023 08:21 MSK
Фото: 304
А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.01.2023 07:55 MSK
Нет фотографий
В начале этот электровоз испытывали в двух секциях. Затем проводили испытания бустерной секции с электровозом,то есть в то время нужна была более мощная техника,так как весовые нормы для грузовых поездов начали увеличивать. Потом электровоз обратно сформировали в две секции и после сертификационных испытаний отправили в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж/д,а вот уже в период с 2005 по 2007 году был получен сертификат на выпуск 3ЭС5К. Первый электровоз серии 3ЭС5К построили из 2ЭС5К-045 с той самой бустерной секцией, с которой 2ЭС5К-001 проходил испытания на кольце завода-изготовителя. Это моя точка зрения и моё личное мнение. И в чём я здесь не прав по вашему?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.01.2023 08:12 MSK
Нет фотографий
Через год после испытаний с бустерной секцией начнут выпускать 3ЭС5К. А после испытаний бустерную секцию оставят на заводе-изготовителе.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 27.02.2022 03:32 MSK
Нет фотографий
Приписан к ТЧЭ-2 Хабаровск-ll.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vlad1999 · 23.10.2020 13:51 MSK
ЧЭМ3 там стоят списанные - на заднем плане справа))))
0
Ссылка
Плотников П · 11.03.2018 00:28 MSK
Про 130 кран согласен, и про все остальные которые используются на РЖД.
0