All comments to the photos of 2ЭС5К-001

Show all comments

Link
Nikolai · 10.04.2024 08:27 MSK
No photos
Срок эксплуатации электровозов данной серии составляет 40 лет с даты постройки. Здесь всё от пробегов и технического состояния зависит.
0
+0 / –0
Link
КВВ_1977 · 09.04.2024 13:55 MSK
No photos
Здравствуйте. Не подскажете, какой срок службы прописан по этой серии? И не пора ли ему КР2 делать с модернизацией???
+1
+1 / –0
Link
ss760 · Msk · 17.02.2024 18:16 MSK
Photos: 370
СР У-УЛРЗ 04.2018, ТР-3 СЛД Дальневосточное 01.2022
+2
+2 / –0
Link
Basky · Абакан · 17.02.2024 18:11 MSK
Photos: 287 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Nikolai, 17.02.2024):
> была ошибка?

Если писать, что он прошел ремонт на 2-3 месяца раньше или на 2-3 месяца позже, то да. А вообще сколько вам можно говорить. Не лезьте в те области, в которых у вас нет информации и достоверных сведений о ремонтах. Жалко время тратить ваши правки удалять и перепроверять.

https://imgur.com/a/j67n7gB - дополнение к вашим словам. Про передачи к вам претензия такая же.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 17.02.2024 17:33 MSK
No photos
Хм,разве конкретно по этому электровозу была ошибка? За почти 20 лет работы он уже один Средний Ремонт прошёл (с учётом его пробега и технического состояния).
–2
+0 / –2
Link
Nikolai · 17.02.2024 17:33 MSK
No photos
Разве с завода поступил в Белогорск? С завода он поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской жд.
0
+0 / –0
Link
Basky · Абакан · 17.02.2024 16:38 MSK
Photos: 287 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Nikolai, 17.02.2024):
> нет никаких ремонтов в базе

Так ремонты вносятся людьми. Посчитайте количество ПС только на вашей дороге. А ремонтов согласно этому электровозу нет, потому что ваши выдуманные правки убраны из базы. "Правка от Nikolai_ТЧЭ-8 вычищена"
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 17.02.2024 16:20 MSK
No photos
Цитата (Basky, 17.02.2024):
>
> На сортировочной горке, если не ошибаюсь? Верно?

На горке может и старенький ВЛ80Р работать. А этот электровоз может на вывозах до определённой станции работать. Тем более он не такой старый по сравнению со своими предшественниками. А вот что-то нет никаких ремонтов в базе по данному электровозу (речь идёт про 2ЭС5К-001).
0
+1 / –1
Link
Basky · Абакан · 17.02.2024 11:40 MSK
Photos: 287 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Nikolai, 17.02.2024):
> работает по Забайкалью

На сортировочной горке, если не ошибаюсь? Верно?
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
No photos
Сейчас он приписан к Белогорску и работает по Забайкалью. До этого он был приписан к Хабаровску и работал на ДВЖД.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 16.02.2024 20:01 MSK
Photos: 365
А электровоз-то "живой"?
+1
+1 / –0
Link
Basky · Абакан · 16.02.2024 18:48 MSK
Photos: 287 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
10.02.2005 — обкатка на испытательном кольце Новочеркасского ЭВЗ;
03-10.2005 — испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ;
03.2006 — динамико-прочностные испытания на полигоне ВНИИЖТ в Белореченске;
05.2006 — дополнен бустерной секцией, испытания на кольце Новочеркасского ЭВЗ;
07.2006 — отправлен в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ЖД для эксплуатационного 5000 км пробега на участке Мариинск — Карымская;
02.2007 — испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 01.11.2023 11:05 MSK
No photos
Цитата (Никита23, 01.11.2023):
> Почему тогда в описании сказано что приписан к тчэ-11 Белогорск

Передали в прошлом году.
0
+0 / –0
Link
Никита23 · 01.11.2023 10:20 MSK
No photos
Почему тогда в описании сказано что приписан к тчэ-11 Белогорск
+1
+1 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 27.02.2023 14:43 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 24.01.2023):
> Цитата (А. Тимохин, 20.01.2023):
> > Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > > Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.
> >
> > Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!>
> А как Вы хотели - "враз" готовое и "неломучее" изделие получить? Из "ничего" не бывает "чего"-то. По-любому в технике с появлением новых конструкций (неважно, чего - локомотивов, самолетов, автомобилей и тракторов, теплоходов, станков, в конце концов, и т.д.) идет наработка опыта их эксплуатации и ремонта, устранение "детских болезней". С краном 395 (394, а еще раньше - особенно! - 222 и 328) в свое время все то же самое было, если Вы об этом не знаете. А кран 130 тоже не на пустом месте появился. Еще в 70-е у Вас там по Окт. ж.д. на каком-то электровозе ВЛ33 проходили испытания крана дистанционного управления тормозами (если не ошибаюсь, № 466) с кнопочным управлением. Позже, уже в 80-е, на опытном кольце в Щербинке, испытывался уже другой кран подобной конструкции - было даже его фото в журнале "ЭТТ".
> Так что какая надо политика - меняются поезда и локомотивы под них, появляются новые тормозные приборы в соответствии с поставленными задачами. На "Ермаках", которые пока, в основном, работают в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ, с поездами массой максимум 7100 тонн, наверно, крана 395 "хватает". А вот в Западной Сибири и на Урале, где груженые поезда большей частью 8000...9000 тонн и порожняк "сотками", для "Синар" и "Гранитов" кран 395 уже однозначно устарел.

Кран 395 надёжен и это главное, и не забывайте, что тормозная магистраль имеет диаметр 1"1/4 и в это всё упирается в длину поезда в 520 осей, на некоторых дорогах меньше например СКЖД 480 осей, именно поэтому на 4эс5к на одной из бустерных секций нет главных резервуаров, от них нет смысла.395 кран спокойной работает до 350 осей, свыше нужен навык, но проблем не возникает. На днях ездил на Ермаке 395 кран прекрасно работал не шумел,мягко, буквально сегодня ехал на вл80с, естественно с 395 я думал оглохну, потому что наши криворукие слесаря считают, зачем мучаться и ставить атмосферные трубки как положено. Мне поподалась 80ка с правильно установленными трубками, хорошо притертым краном и хорошо смазанным на таком одно удовольствие работать. Про 130 скажу так при такой культуре ремонта, а также климатических условиях нашей страны (как известно локомотивы иногда передают из одного депо в другое и часто на разные дороги) если на СКЖД 130 кран вряд-ли перемерзнет (хотя были случаи), то в Сибири это норма и хорошо если без последствий
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 15.02.2023 08:35 MSK
No photos
На выставку "ЭКСПО 1520" пригнали.
0
+0 / –0
Link
Stef · S-KAV · 29.01.2023 18:05 MSK
Photos: 292
Цитата (Кошакур, 29.01.2023):
> Не путайте с ЭП1 - тот с краном 395, а ЭП1М - с краном 130.

И сколько же ЭП1М со 130м краном?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 29.01.2023 09:34 MSK
No photos
Цитата (Зауралец, 25.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > и ЭП1М
>
> На ЭП1М стоит 395-й кран а на ЭП20 130-й кран.>

Не путайте с ЭП1 - тот с краном 395, а ЭП1М - с краном 130. У меня даже где-то учебный фильм есть по ЭП1М, где показываются манипуляции по смене кабин с переключениями тормозного оборудования.
+1
+1 / –0
Link
Зауралец · Y-Ur · 25.01.2023 14:53 MSK
Photos: 413
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> и ЭП1М

На ЭП1М стоит 395-й кран а на ЭП20 130-й кран.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 24.01.2023 09:51 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 20.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.
>
> Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!>
А как Вы хотели - "враз" готовое и "неломучее" изделие получить? Из "ничего" не бывает "чего"-то. По-любому в технике с появлением новых конструкций (неважно, чего - локомотивов, самолетов, автомобилей и тракторов, теплоходов, станков, в конце концов, и т.д.) идет наработка опыта их эксплуатации и ремонта, устранение "детских болезней". С краном 395 (394, а еще раньше - особенно! - 222 и 328) в свое время все то же самое было, если Вы об этом не знаете. А кран 130 тоже не на пустом месте появился. Еще в 70-е у Вас там по Окт. ж.д. на каком-то электровозе ВЛ33 проходили испытания крана дистанционного управления тормозами (если не ошибаюсь, № 466) с кнопочным управлением. Позже, уже в 80-е, на опытном кольце в Щербинке, испытывался уже другой кран подобной конструкции - было даже его фото в журнале "ЭТТ".
Так что какая надо политика - меняются поезда и локомотивы под них, появляются новые тормозные приборы в соответствии с поставленными задачами. На "Ермаках", которые пока, в основном, работают в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ, с поездами массой максимум 7100 тонн, наверно, крана 395 "хватает". А вот в Западной Сибири и на Урале, где груженые поезда большей частью 8000...9000 тонн и порожняк "сотками", для "Синар" и "Гранитов" кран 395 уже однозначно устарел.

Цитата (Stef, 20.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.
>
> Вы о чём? Нормально Правила 151 написать не могут. Уже прошёл 60й совет, который утвердил новые изменения. А раньше, на это всё была одна ЦТ-ЦВ-277>

При чем тут Правила 151 и кран 130? "В огороде бузина, а Киеве дядька?"
Если Вы не в курсе, то в ЦТ-ЦВ-277 тоже вносились изменения (и их было достаточно много).
0
+1 / –1