Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 10.04.2024 08:27 MSK
Нет фотографий
Срок эксплуатации электровозов данной серии составляет 40 лет с даты постройки. Здесь всё от пробегов и технического состояния зависит.
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 09.04.2024 13:55 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не подскажете, какой срок службы прописан по этой серии? И не пора ли ему КР2 делать с модернизацией???
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 17.02.2024 18:16 MSK
Фото: 370
СР У-УЛРЗ 04.2018, ТР-3 СЛД Дальневосточное 01.2022
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 17.02.2024 18:11 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Nikolai, 17.02.2024):
> была ошибка?

Если писать, что он прошел ремонт на 2-3 месяца раньше или на 2-3 месяца позже, то да. А вообще сколько вам можно говорить. Не лезьте в те области, в которых у вас нет информации и достоверных сведений о ремонтах. Жалко время тратить ваши правки удалять и перепроверять.

https://imgur.com/a/j67n7gB - дополнение к вашим словам. Про передачи к вам претензия такая же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.02.2024 17:33 MSK
Нет фотографий
Хм,разве конкретно по этому электровозу была ошибка? За почти 20 лет работы он уже один Средний Ремонт прошёл (с учётом его пробега и технического состояния).
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 17.02.2024 17:33 MSK
Нет фотографий
Разве с завода поступил в Белогорск? С завода он поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской жд.
0
+0 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 17.02.2024 16:38 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Nikolai, 17.02.2024):
> нет никаких ремонтов в базе

Так ремонты вносятся людьми. Посчитайте количество ПС только на вашей дороге. А ремонтов согласно этому электровозу нет, потому что ваши выдуманные правки убраны из базы. "Правка от Nikolai_ТЧЭ-8 вычищена"
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.02.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Basky, 17.02.2024):
>
> На сортировочной горке, если не ошибаюсь? Верно?

На горке может и старенький ВЛ80Р работать. А этот электровоз может на вывозах до определённой станции работать. Тем более он не такой старый по сравнению со своими предшественниками. А вот что-то нет никаких ремонтов в базе по данному электровозу (речь идёт про 2ЭС5К-001).
0
+1 / –1
Ссылка
Basky · Абакан · 17.02.2024 11:40 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Nikolai, 17.02.2024):
> работает по Забайкалью

На сортировочной горке, если не ошибаюсь? Верно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Нет фотографий
Сейчас он приписан к Белогорску и работает по Забайкалью. До этого он был приписан к Хабаровску и работал на ДВЖД.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.02.2024 20:01 MSK
Фото: 365
А электровоз-то "живой"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 16.02.2024 18:48 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
10.02.2005 — обкатка на испытательном кольце Новочеркасского ЭВЗ;
03-10.2005 — испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ;
03.2006 — динамико-прочностные испытания на полигоне ВНИИЖТ в Белореченске;
05.2006 — дополнен бустерной секцией, испытания на кольце Новочеркасского ЭВЗ;
07.2006 — отправлен в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ЖД для эксплуатационного 5000 км пробега на участке Мариинск — Карымская;
02.2007 — испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 01.11.2023 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита23, 01.11.2023):
> Почему тогда в описании сказано что приписан к тчэ-11 Белогорск

Передали в прошлом году.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита23 · 01.11.2023 10:20 MSK
Нет фотографий
Почему тогда в описании сказано что приписан к тчэ-11 Белогорск
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 27.02.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 24.01.2023):
> Цитата (А. Тимохин, 20.01.2023):
> > Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > > Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.
> >
> > Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!>
> А как Вы хотели - "враз" готовое и "неломучее" изделие получить? Из "ничего" не бывает "чего"-то. По-любому в технике с появлением новых конструкций (неважно, чего - локомотивов, самолетов, автомобилей и тракторов, теплоходов, станков, в конце концов, и т.д.) идет наработка опыта их эксплуатации и ремонта, устранение "детских болезней". С краном 395 (394, а еще раньше - особенно! - 222 и 328) в свое время все то же самое было, если Вы об этом не знаете. А кран 130 тоже не на пустом месте появился. Еще в 70-е у Вас там по Окт. ж.д. на каком-то электровозе ВЛ33 проходили испытания крана дистанционного управления тормозами (если не ошибаюсь, № 466) с кнопочным управлением. Позже, уже в 80-е, на опытном кольце в Щербинке, испытывался уже другой кран подобной конструкции - было даже его фото в журнале "ЭТТ".
> Так что какая надо политика - меняются поезда и локомотивы под них, появляются новые тормозные приборы в соответствии с поставленными задачами. На "Ермаках", которые пока, в основном, работают в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ, с поездами массой максимум 7100 тонн, наверно, крана 395 "хватает". А вот в Западной Сибири и на Урале, где груженые поезда большей частью 8000...9000 тонн и порожняк "сотками", для "Синар" и "Гранитов" кран 395 уже однозначно устарел.

Кран 395 надёжен и это главное, и не забывайте, что тормозная магистраль имеет диаметр 1"1/4 и в это всё упирается в длину поезда в 520 осей, на некоторых дорогах меньше например СКЖД 480 осей, именно поэтому на 4эс5к на одной из бустерных секций нет главных резервуаров, от них нет смысла.395 кран спокойной работает до 350 осей, свыше нужен навык, но проблем не возникает. На днях ездил на Ермаке 395 кран прекрасно работал не шумел,мягко, буквально сегодня ехал на вл80с, естественно с 395 я думал оглохну, потому что наши криворукие слесаря считают, зачем мучаться и ставить атмосферные трубки как положено. Мне поподалась 80ка с правильно установленными трубками, хорошо притертым краном и хорошо смазанным на таком одно удовольствие работать. Про 130 скажу так при такой культуре ремонта, а также климатических условиях нашей страны (как известно локомотивы иногда передают из одного депо в другое и часто на разные дороги) если на СКЖД 130 кран вряд-ли перемерзнет (хотя были случаи), то в Сибири это норма и хорошо если без последствий
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.02.2023 08:35 MSK
Нет фотографий
На выставку "ЭКСПО 1520" пригнали.
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.01.2023 18:05 MSK
Фото: 251
Цитата (Кошакур, 29.01.2023):
> Не путайте с ЭП1 - тот с краном 395, а ЭП1М - с краном 130.

И сколько же ЭП1М со 130м краном?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.01.2023 09:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Зауралец, 25.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > и ЭП1М
>
> На ЭП1М стоит 395-й кран а на ЭП20 130-й кран.>

Не путайте с ЭП1 - тот с краном 395, а ЭП1М - с краном 130. У меня даже где-то учебный фильм есть по ЭП1М, где показываются манипуляции по смене кабин с переключениями тормозного оборудования.
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 25.01.2023 14:53 MSK
Фото: 413
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> и ЭП1М

На ЭП1М стоит 395-й кран а на ЭП20 130-й кран.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.01.2023 09:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 20.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.
>
> Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!>
А как Вы хотели - "враз" готовое и "неломучее" изделие получить? Из "ничего" не бывает "чего"-то. По-любому в технике с появлением новых конструкций (неважно, чего - локомотивов, самолетов, автомобилей и тракторов, теплоходов, станков, в конце концов, и т.д.) идет наработка опыта их эксплуатации и ремонта, устранение "детских болезней". С краном 395 (394, а еще раньше - особенно! - 222 и 328) в свое время все то же самое было, если Вы об этом не знаете. А кран 130 тоже не на пустом месте появился. Еще в 70-е у Вас там по Окт. ж.д. на каком-то электровозе ВЛ33 проходили испытания крана дистанционного управления тормозами (если не ошибаюсь, № 466) с кнопочным управлением. Позже, уже в 80-е, на опытном кольце в Щербинке, испытывался уже другой кран подобной конструкции - было даже его фото в журнале "ЭТТ".
Так что какая надо политика - меняются поезда и локомотивы под них, появляются новые тормозные приборы в соответствии с поставленными задачами. На "Ермаках", которые пока, в основном, работают в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ, с поездами массой максимум 7100 тонн, наверно, крана 395 "хватает". А вот в Западной Сибири и на Урале, где груженые поезда большей частью 8000...9000 тонн и порожняк "сотками", для "Синар" и "Гранитов" кран 395 уже однозначно устарел.

Цитата (Stef, 20.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.
>
> Вы о чём? Нормально Правила 151 написать не могут. Уже прошёл 60й совет, который утвердил новые изменения. А раньше, на это всё была одна ЦТ-ЦВ-277>

При чем тут Правила 151 и кран 130? "В огороде бузина, а Киеве дядька?"
Если Вы не в курсе, то в ЦТ-ЦВ-277 тоже вносились изменения (и их было достаточно много).
0
+1 / –1