Все комментарии к фотографиям ЭГЭ2Тв-010

Отобразить все комментарии

Ссылка
AVANGARD_55 · 04.08.2023 17:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.08.2023):
> Зачем

Для пригородных перевозок

Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.08.2023):
> куда

В Омск
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.08.2023 11:12 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Зачем и куда?
+1
+1 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · 04.08.2023 08:28 MSK
Нет фотографий
Будет хотя бы одна иволга для РЖД?
+1
+1 / –0
Ссылка
кириешкинс · 05.05.2023 07:47 MSK
Нет фотографий
на вниижт
+1
+1 / –0
Ссылка
moscow1234 · 09.04.2023 23:41 MSK
Нет фотографий
Вангую что будущая 4.0 будет с 026
0
+1 / –1
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 09.04.2023 22:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Smavs, 09.04.2023):
> ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы? Или Иволга пока сосредоточена сугубо на околомосковских направлениях

А в каких городах настолько развита городская электричка, что Иволга бы пригодилась? Я так понимаю ее преимущество в быстрой посадке-высадке, а это только для перевозок внутри города сильно актуально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 09.04.2023 21:45 MSK
Фото: 87
Судя по последнему видео Темниковой об Иволге 3.0, оная явно с собственным тюнингом перебарщивает. Отсюда и параллель про наполнение техники для Москвы. С одной стороны хорошо, что многие вещи дорабатываются. Но, как говорит начальство, порой нужно чувствовать ту самую тонкую грань дозволенного на примерах надписей на полборта, тканевых сидений на одной из самых загруженных линий метро, подсветки в тех местах, где как ни крути скапливается уличная грязь и жижа и тому подобное. Пардон за старческий вечерний бомбеж, но все же
+1
+1 / –0
Ссылка
кириешкинс · 09.04.2023 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 09.04.2023):
> Например, вот:

а причем здесь фото заместителя начальника метро госпожи Темниковой? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 09.04.2023 18:12 MSK
Фото: 87
Спасибо всем за ответы! Вопрос скорее был не про готовую модель электропоезда, а саму платформу. На примере того же Камаза обкатали полный фарш в Москве, а после начали по регионам раскидывать версии в зависимости от наполнения. Понятно, что сравниваю мухи и котлеты. Но суть в том, если довести нынешнюю и-постепеннозамещаемую базу Иволги с последующим воспроизводством версий без избыточных свистопердельных московских наворотов. Например, вот: https://yandex.ru/images/touch/search?im...D%D1%81
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.04.2023 17:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Ходили слухи что транс-пневматика хотела браться за этот вопрос. Может я не в курсе их номенклатуры, но не слышал, чтобы они что-то серьёзное кроме гидродемпферов выпускали.

Клещи и диски тормозные их установлены на ЭС2Г Компрессоры так же для локомотивов производят
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.04.2023 17:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А, ну тем паче тогда. ЭМ4 передаёт привет, в самом хорошем смысле
+3
+3 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха · 09.04.2023 16:58 MSK
Фото: 162
Цитата (Smavs, 08.04.2023):
> Янис, а позвольте поинтересоваться, ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы?

Честно говоря, не в курсе планов завода. ))

Цитата (Marat Elektrichka, 09.04.2023):
> Снизится количество сёдел, а количество мест, наоборот, учеличится, что на городе и нужно. Среднюю дверь элементарно можно впихнуть, сдвинув крайние на одно окно ближе к торцам, например.

Крайние двери будут по самым краям.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.04.2023 16:38 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ammendorf, 09.04.2023):
> Вань, ЭП2Д с 89 номера на 40 лет...

Ну может и так, эп20 тоже половина на 28, другая на 40 лет, посмотрим - сколько они ещё поездят, когда неоткуда станет брать запчасти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.04.2023 16:36 MSK
Фото: 1715
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> > Сколько бы отказов небыло на Иволге, на ЭП2Д их гораздо больше, вы ничего не слышали о бракованных ТЭД, подшипниках на гарнтийных составах в массовом количестве?
>
> Иван, Вы как-то совсем забываете упомянуть о ситуации с тяговыми двигателями на Иволгах.

Их по крайней мере с завода на половине-2/3 поезда не перекатывают, как на новеньких эп2д .
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.04.2023 16:33 MSK
Фото: 1715
Ходили слухи что транс-пневматика хотела браться за этот вопрос. Может я не в курсе их номенклатуры, но не слышал, чтобы они что-то серьёзное кроме гидродемпферов выпускали.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.04.2023 15:35 MSK
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Цитата (Янис Витолс, 08.04.2023):
> > Отправляли в Щербинку, но из-за проблем с тормозами пришлось вернуть на завод.
>
> Ничего удивительного, это первый поезд из серии с отечественными тормозами, вот и результат.

Чьи интересно тормоза? Тормозной контейнер визуально не похож на БТО от МТЗ Трансмаш
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.04.2023 15:32 MSK
Фото: 734 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Сколько бы отказов небыло на Иволге, на ЭП2Д их гораздо больше, вы ничего не слышали о бракованных ТЭД, подшипниках на гарнтийных составах в массовом количестве?

Иван, Вы как-то совсем забываете упомянуть о ситуации с тяговыми двигателями на Иволгах.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.04.2023 14:54 MSK
Фото: 435
Вань, ЭП2Д с 89 номера на 40 лет...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.04.2023 14:47 MSK
Фото: 1715
Цитата (Арсений Денисов, 09.04.2023):
> Цитата (Smavs, 08.04.2023):
> > ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы?
>
> ТВЗ-то может планировать что угодно, но...
>
> 1. На подавляющем большинстве железных дорог России сплошь и рядом низкие платформы.
> 2. Электропоезда этого семейства стоят в полтора (!) раза дороже, чем продукция Демидовского завода.
> 3. Количество отказов «Иволг» переходит все мыслимые и немыслимые границы.
>
> Даже «богатые» регионы вряд-ли будут переплачивать за ненадёжный подвижной состав при наличии ЭП2Д, который стоит дешевле, а работает пусть не идеально, но намного стабильнее.

Иволга стоит ровно в 2 раза дороже в той же 11-вагонной комплектации, но рассчитана на 40 лет работы, а не на 28 как эп2д. Сколько бы отказов небыло на Иволге, на ЭП2Д их гораздо больше, вы ничего не слышали о бракованных ТЭД, подшипниках на гарнтийных составах в массовом количестве? Иволга по определению будет лучше, коллекторных демихов, только по причине гораздо меньшего захода на плановые обслуживания, для которых ещё необходимо иметь штат сотрудников и платить им ЗП, по мимо простоя самого поезда, который должен ездить и приносить прибыль.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.04.2023 14:43 MSK
Фото: 1715
Цитата (Янис Витолс, 08.04.2023):
> Цитата (Никита Лапин, 08.04.2023):
> > А что это за новая Иволга 4.0, о которой заговорил Дептранс?
>
> Визуальным отличием будут три двери по одну сторону вагона.

Пока не понятно будет ли вообще, если не решится вопрос с нагрузкой на ось.
0
+1 / –1