Все комментарии к фотографиям РА3-084

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
T-720 · 11.08.2024 21:58 MSK
Нет фотографий
Что сегодня ходило на Белорецк?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 11.08.2024 18:52 MSK
Фото: 3
А почему господа эксперты решили что проблема именно в электропоезде? А не в локомотиве? Не в инфраструктуре? Лично на моей памяти БС только в СПб ушатывал Ласту два раза
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.08.2024 15:54 MSK
Фото: 440
Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.08.2024 15:50 MSK
Фото: 144
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024):
> По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты...
Нисколько не оправдывая Иволгу, но одно дело, поломка городского поезда на линии с интервалом движения несколько минут, другое дело, посылать заведомо ненадёжную и сырую технику на сотни километров, где кроме этого рейса уехать больше не на чем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.08.2024 13:47 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024):
> Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.

По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты...

Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность

Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...
+3
+3 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 11.08.2024 11:08 MSK
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Да тут много недостоверного

Я не корректирую ту информацию, какой не владею. Есть данные насчет 081, 094 и прочего - подавай правку :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Альберт Альфитович · Кбш · 11.08.2024 10:24 MSK
Фото: 100
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024):
> Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.

:-D
+3
+3 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 11.08.2024 09:12 MSK
Фото: 190
Чтобы владеть базой данных подвижного состава, нужно хотя бы сидеть дежурным по депо или в тех.отделе, чтобы располагать достоверной информацией, а что такое акт технического состояния - это просто бумажка, которая меняется раз в месяц. Составность ПС могут менять и по несколько раз за месяц, на это есть много причин и отмечать машину не рабочей из-за одной поломки - это глупо.
+6
+6 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.08.2024 08:59 MSK
Фото: 144
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Утащили в Уфу

Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.
+6
+8 / –2
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 11.08.2024 08:58 MSK
Фото: 190
Цитата (milrood, 11.08.2024):
> Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> > Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты
>
> Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.

Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность
+7
+7 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 11.08.2024 07:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (milrood, 10.08.2024):
> Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.

Зато тащить по электрифицированному участку тепловоз при наличии парка электровозов — это колхоз.
А минусов понаставили много на данную цитату:
Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024)
> Проще ЭП1 зацепить.


Значит умственно отсталые это делают.
+2
+2 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 11.08.2024 07:32 MSK
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты

Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 11.08.2024 05:16 MSK
Нет фотографий
Стоит бедолага в депо, бс пригнал его.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 11.08.2024 01:45 MSK
Фото: 190
Вообще, того человека который корректирует базу данных насчет моторвагонного депо Дёма - на мыло. Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты
+7
+9 / –2
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 11.08.2024 01:34 MSK
Фото: 190
Мне вот интересно, а с чего вдруг этот электропоезд отметили как «не работает?»
Он что, сломался и встал на долгое время?
Это во-первых, а во-вторых, говорить что ЭД4М мол надёжнее, у них что с момента выпуска не было своих «болячек» и они прям с завода работали идеально? Машинист мой, пенсионер, дай Бог ему здоровья, мне говорил, что у ЭД4М, у ЭР2Т когда с завода пришли, были свои «болезни» и да, тогда решались многие проблемы «крокодилами» и в процессе эксплуатации машины проходили доработку и уже спустя не один год, они стали такие надёжные, так как прижились и прошли необходимую доработку, так же будет и с «Финистом» я уверен, просто тут перемычками вопрос не решить - сплошная электроника.
+15
+15 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 11.08.2024 00:23 MSK
Фото: 12
Обидно, конечно, что до ума их так и не смогли за полгода довести
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.08.2024 23:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 10.08.2024):
> Нет, тьфу-тьфу, слава всем богам, что Питер от них отказался.

Почему вы так решили?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.08.2024 23:34 MSK
Фото: 3
Цитата (xxil, 10.08.2024):
> > слава всем богам, что Питер от них отказался.
>
> Если у вас нет Финиста,
> На нем не отвалится ТЭД.
> Думайте сами, решайте сами...

Оборудование к слову сказать КВЗшный электропоезд терял в пути следования...
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 10.08.2024 22:13 MSK
Фото: 24
> слава всем богам, что Питер от них отказался.

Если у вас нет Финиста,
На нем не отвалится ТЭД.
Думайте сами, решайте сами...
+4
+5 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 10.08.2024 22:11 MSK
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Утащили в Уфу, сейчас нахожусь в деревне, лично видел
+3
+3 / –0
««12345 ··· 9»»