Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
seashur · Симферополь · 17.12.2023 21:59 MSK
Фото: 50
Цитата (Denis, 17.12.2023):
> Вам интересует только визуальная составляющая?

нет, меня меня больше интересует способность разложиться с проводами на крышу - я человек крайне скучный, и думаю что пантограф при ударе должен просто опуститься, ну пытаться, по крайней мере...
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · 17.12.2023 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (seashur, 17.12.2023):
> оба пантографа смотрят в одну сторону - "инженерия" так и прёт...

С инженерией полный порядок.

Токоприёмники по конструкции асимметричные, а по воспринимаемым нагрузкам абсолютно симметричные. Им всё равно в какую сторону ехать.
Зато им не всё равно, в какую сторону складываться на крышу.

Оба токоприёмника расположены коленом "от кондиционера".

Аналогично и по той же причине, например, расположен полупантограф у трамвая Шкода 15Т - перед ним кондиционер кабины, за ним пусто.
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 17.12.2023 18:42 MSK
Фото: 255
Цитата (seashur, 17.12.2023):
> оба пантографа смотрят в одну сторону - "инженерия" так и прёт...

А какая разница? Вам интересует только визуальная составляющая?
+3
+3 / –0
Ссылка
seashur · Симферополь · 17.12.2023 15:28 MSK
Фото: 50
оба пантографа смотрят в одну сторону - "инженерия" так и прёт...
+5
+5 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.12.2023 04:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 17.12.2023):
> "Красной Стреле" в ближайшие годы ничего не угрожает

А вот насчёт "Красной стрелы" есть один интересный момент - это именно тематический поезд, а не именной, поскольку запустили его по договорённости с РЖД, которую всё продлевают и продлевают. Ну а с eчётом скорой кончины депо "Северное", у машины судьба быть закатанной в "БРеНД" "Московский транспорт" и закончить свой путь в каких-нибудь "Лихоборах" aka ТЧ-19
+4
+4 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 17.12.2023 00:07 MSK
Фото: 75
Начнëм с того, что "Народный Ополченец" не последний именной, а первый. Во-вторых, он и последним быть не может, "Красной Стреле" в ближайшие годы ничего не угрожает
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 16.12.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 16.12.2023):
> Окрас

Выступлю в рубрике "подушнить". Окрас у неё вот такой https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 и остался, а это всего лишь обычная плёнка, коей в Московском метрополитене 81-740.1/741.1-ее под всякие "именные поезда"(хотя они тематические, а крайний(уже скорее всего последний) именной "Народный ополченец" ожидает утилизации) оклеивают
+6
+8 / –2
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 16.12.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
И очень красивый вид на горы
+8
+9 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 16.12.2023 20:35 MSK
Нет фотографий
Окрас потрясающий! :)
+17
+17 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 20.08.2022 00:35 MSK
Фото: 44
Достаточно неплохой пид, надо сказать
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.07.2022 09:28 MSK
Фото: 250
Цитата (Lasselan, 27.06.2022):
> ... вешали новые заводские таблички.

Табличек у неё на головах вообще нет http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0001/20-0-3385, а на торцевых стенках вагонов не видно, чтобы что-то было закрашено и нанесено вновь. Стенки покрашены однородно серым и на них указана дата построения 2017 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.06.2022 13:36 MSK
Фото: 435
Да и не только Иволг. ЭД4МКМ, ЭД9Э годы постройки по табличке - год завершения состава.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 27.06.2022 13:23 MSK
Фото: 3183 · Фотомодератор / Общий редактор
Это один и тот же состав. Тут скорее всего как у Иволг, вешали новые заводские таблички.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 27.06.2022 12:52 MSK
Фото: 250
Вот такой животрепещущий вопрос: данный состав и этот https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 - это один и тот же? Дело в том, что на торцах у вагонов поезда, который в Армении, указан заводской оттиск даты производства "2017 год". Не является ли этот поезд серийным дублем опытного (по аналогии с номером ЭД4М 0171, по которому были построены и полносоставный электропоезд и опытная головная электросекция)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк · 22.12.2021 19:09 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.10.2019):
> Да и 0001, равно как и еще часть ранних машин которые строились по заказу СзППК, впоследствии не случившемуся, есть достаточно много отличий от заказа ЦППК, большой объем переделок. Заводу проще его оставить очередным "технологическим".


так у эп2д 002 сидухи же вроде такие-же и салон
0
Ссылка
stepler · 24.11.2021 17:29 MSK
Цитата (майк2356, 07.03.2018):
> согласен, окраска ничего... но зачем изобретать эр2 100 раз? полное г**** по этому и съехало на цппк. и срок годности 20 лет

40 лет это первое. Второе: электрооборудование рижское, но если сравнивать с ЭР2, то тут от ЭР2 вообще мало что осталось. Да даже если осталось, то уж лучше на комфортном поезде ехать, чем на корытах типо самих ЭР2.
0
Ссылка
m2365478 · 13.08.2020 19:56 MSK
может стоит разделить эп2д-0001 на 2 состава для trainpix?
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 05.01.2020 06:31 MSK
Иван Николаевич, так не про именно ТЧ Буй, а про всю сеть(а ВЛ60 сейчас меньше 10 на всю сеть). Был исключён и ВЛ80К с С-КАВ ж.д. Электровозы ныне редких серий интересны лишь заинтересованным лицам, а уж никак "родителям с дитячечками", для которых важен лишь "паравозик чух-чух-чух". Якунина хоть и сбросили с должности, но его бумажка по возвращению паровой тяги на линию действует до сих пор.
Не удивлюсь, что в конце концов на резку отправят и ЧС4-226, и что-нибудь из ВНИИЖТ-овских. А "паравозики чух-чух" даже из многочисленных серий(вроде Л) будут рассекть по кольцу без какого-либо разбавления другми видами тяги
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.01.2020 17:13 MSK
Причём тут паровозы и списание электровоза в электровозном депо - он там совсем ни кому не мешал, в том числе и отсутствующим там паровозам.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.01.2020 14:44 MSK
Цитата (Paulus, 04.01.2020):
> Зачем списали? В хорошем состоянии же...

Как ни цинично это звучит, но "под паровозики места не хватает". Иные виды тяги для публики, состоящей из обывателей, неинтересны
0