Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 9091929394959697 ··· »»
Ссылка
Артём Маслов · 20.11.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Красиля Александр, 29.08.2018):
> Такие сидушки где делают? На киевских электричках в этом году такие же появились.

Фирма "РОСТ" в Украине находится в г. Запорожье
+1
+1 / –0
Ссылка
MDK-KVP · Окт · 20.11.2024 20:28 MSK
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор — БЧ
Цитата (Машинист Чмуха, 20.11.2024):
> https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture

Два совершенно разных тепловоза https://railgallery.ru/railcar/19641/
+1
+1 / –0
Ссылка
FGTrain · 20.11.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Вернулась в родную пристань, т.е в Курган
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.11.2024 20:26 MSK
Фото: 65
Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> На Мосузле долго любая техника не живёт

Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)
+2
+3 / –1
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 20.11.2024 20:25 MSK
Фото: 12
04 утилизируют, а он на вид только ремонт прошёл...
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимур Химкинский · 20.11.2024 20:25 MSK
Нет фотографий
С дебютом!))
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 20.11.2024 20:24 MSK
Фото: 1130
Саня, с дебютом!
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.11.2024 20:23 MSK
Фото: 74
Хороший ракурс для ЭП, здорово.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.11.2024 20:23 MSK
Фото: 284
Так я же не ставлю в укор именно вам или нынешним работникам или еще кому-либо.Просто констатация факта.Тут больше вопросы к той системе, которая отдала тепловозы в регион, где с ними не работают и толком не ремонтируют( не умеют)
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.11.2024 20:20 MSK
Фото: 74
Впервые вижу пчоту в единице
+1
+1 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 20.11.2024 20:17 MSK
Фото: 17
Ого, да это же та самая фотка из того самого видео от фотомодератора!
Автор молодец, дошёл до публикации :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Forza · 20.11.2024 20:12 MSK
Нет фотографий
Ну и если прям точно говорить то аварийное эпт это тоже схема заложена заводом изготовителем, а все остальное это временное соединение.:-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.11.2024 20:10 MSK
Фото: 392
Цитата (milrood, 20.11.2024):
> Подскажешь какие бланки и куда отправлять, у нас на Куйбышевской?

pr(собака)kbsh.rzd.ru, но сейчас дают лишь аккредитованным СМИ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Оренбуржец · 20.11.2024 20:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> *14, не туда посмотрел. Еще лучше отражает бардак и безхозяйственность.

На Мосузле долго любая техника не живёт, особенно электропоезда
+5
+5 / –0
Ссылка
Forza · 20.11.2024 20:09 MSK
Нет фотографий
Но она то после ТР-3 там киснет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Оренбуржец · 20.11.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярик железнодорожник, 20.11.2024):
> 50 фото в День рождения!

Поздравляю!
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.11.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Почему всегда-то? Даже фото перегона говорят, что нет. https://railgallery.ru/photo/252954/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:06 MSK
Фото: 435
Вот тоже кстати хотел сказать. Про аварийный контроллер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 20.11.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
А как же резервное управление тягой? Она тоже заложена заводом изготовителем.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9091929394959697 ··· »»