Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 19:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливо
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 15:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Логично
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 14:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Учитывая, сколько там разведанных ископаемых, грузопоток там очень даже неплохой
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 13:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Только делали они это отнюдь не от большого желания
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 12:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но ведь на паровозы смотреть гораздо приятнее на качественной фотке, а не на кривой, с не в тему торчащими столбами. Ладно бы, тут что-то сверхъестественное предлагалось — но что мешает обработать точно так же, как показал Толя, и попросить заменить фотку?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 12:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Предположу, что слева за кадром, на насыпи, с которой паровоз и слетел в этот овражек
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 23:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливо
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 21:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Символично, что незадолго до гибели Гагарина этот тепловоз стал обитать неподалёку от места его гибели
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 21:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну про обеспечивает себя сам — это слишком сильно сказано: поставки всякого с материка на Сахалин были чуть менее, чем всегда, и продолжаются до сих пор, равно как и в обратную сторону
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 17:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Готово
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 12:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот это и странно
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 21:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А километровый жаль, что режется
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Плотников П, 16.03.2024):
> Мне одно не понятно, почему пользователи считают что инженеры не правильно проектируют поезда?

Я вернусь к этим словам, когда нейросеть «Плотников П» будет в очередной раз прогонять телеги об убогости отечественного ТПС
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 20:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А какой смысл от привязки к Японии, да ещё и капиталистической, с которой даже мирный договор до сих пор не подписан, не говоря уже про то время? Наоборот, логичнее было сразу после ВМВ начать перешивку колеи на 1520, тем более, что был проект по соединению Сахалина с материком, и не связываться лишний раз с японцами
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 18:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Никита Лапин, 16.03.2024):
> Моё фото не интересное

Ответ в самом вопросе, тащемта
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Она, она
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2024 15:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Неясно другое: почему сразу не озадачились перешивкой на 1520, чтобы не заморачиваться со всеми этими делами
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.03.2024 20:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Киношный, под соседней фоткой об этом говорилось
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.03.2024 15:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
1) Он не в тему;
2) Им запросто можно пожертвовать, обрезав кадр, что автоматически привело бы фотку к удачной композиции
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.03.2024 13:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А в 1957 ВНИИЖТ ещё имел привязку к НКПС в своём названии?
+3
+3 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 216»»