Все комментарии к фотографиям ЭМКА2-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
briki_rz · 13.02.2023 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.02.2023):
> > Макетная секция ЭП10
>
> Удивлён, что её до сих пор не порезали. Или она какую-то технологическую функцию выполняет на заводе?

Стоять и гнить хорошая функция
+8
+8 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.02.2023 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> ЭМКА2, получается была ЭМКА1?

Это же постоянного тока поэтому 2
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.02.2023 10:34 MSK
Фото: 2734
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.02.2023):
> Макетная секция ЭП10

Удивлён, что её до сих пор не порезали. Или она какую-то технологическую функцию выполняет на заводе?
+5
+5 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 13.02.2023 09:30 MSK
Фото: 15
Цитата (Smavs, 12.02.2023):
> А для какого рода тока ЭМКА2 создан? Переменного или постоянного?
по изоляторам видно же...
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.02.2023 07:06 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Макетная секция ЭП10
+10
+10 / –0
Ссылка
Чупчик · Приуралье · 13.02.2023 06:30 MSK
Фото: 15
Что да аппарат сзади?
+7
+7 / –0
Ссылка
briki_rz · 13.02.2023 04:58 MSK
Нет фотографий
Он просто стоит или цепляет ЭП10?
+6
+6 / –0
Ссылка
SKZDEAI1996 · Ростов-Главный · 12.02.2023 23:43 MSK
Фото: 55 · Редактор — C-КАВ
Цитата (Smavs, 12.02.2023):
> А для какого рода тока ЭМКА2 создан? Переменного или постоянного?
> https://railgallery.ru/photo/197064/?vid=211497#489829

Для постоянного по информации из источников
+12
+12 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.02.2023 22:23 MSK
Фото: 87
А для какого рода тока ЭМКА2 создан? Переменного или постоянного?
https://railgallery.ru/photo/197064/?vid=211497#489829
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 14.01.2023 18:02 MSK
Фото: 47
Цитата (Kirill94, 14.01.2023):
> Возможно будет на Москве-Казанской составы с перрона на перрон таскать и со временем вытеснет Чмухи

ТЭМ18ДМ уже вытеснили
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill94 · C-КАВ · 14.01.2023 10:33 MSK
Фото: 142
Возможно будет на Москве-Казанской составы с перрона на перрон таскать и со временем вытеснет Чмухи
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 11.01.2023):
> По-моему, у них вообще один и тот же кузов. В смысле, не единицы, а строения

они похожи, дизайн одинаковый, но кузова разные (у эмки он банально выше)
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> ЭМКА2, получается была ЭМКА1

четная цифра означает постоянный род тока
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (PIROMAN, 11.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> > получается была ЭМКА1?
>
> Не факт, НЭВЗ любит придумывать рандомные цифры в серии)

примеры?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 13.01.2023 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023):
> он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23

они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2023 17:44 MSK
Фото: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...

Тут важен комплексный подход. Надо считать "стоимость жизненного цикла" этого локомотива, с учётом стоимости батарей, их обслуживания, обустройства депо необходимой оснасткой, а так же времени работы под конташкой и без неё, ну и куда же без кадров? - "Кадры решают всё!"- как сказал Иосиф Виссарионыч, а особенно управленцы, которые у нас "манки менеджмент"
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 13.01.2023 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 13.01.2023):
> без конташки эта система будет запитана от самих АБ

Что и делается на ряде моделей электробусов...


Цитата (Т-64БВ, 13.01.2023):
> Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия

Абсолютно верно!

Всё таки такая машина былы бы намного дешевле в виде электротепловоза (на обычной ДГУ или (в российском тренде) ГПГУ-LNG))...
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.01.2023 09:23 MSK
Фото: 107
Цитата (Магистр, 13.01.2023):
> Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ

без конташки эта система будет запитана от самих АБ. Для того что бы АБ жили долго и счастливо им нужна температура окружающей среды 20-25 градусов Цельсия, то есть нужны хорошие пушки зимой и фреоновый кондей летом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 13.01.2023 08:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 11.01.2023):
> А если в Сибири или на Севере, то свинцово-кислотные аккумуляторы замёрзнут.

Для этого существуют системы климатического обслуживания ТАБ.


Цитата (Роман1987, 12.01.2023):
> Литий полимерные скорее всего как на электробусах.

Это ж наверное стоит треть сего аппарата... Но то же самое, ЛПТАБ боятся как жары, так и холода, поэтому требуют той же коиматической установки...


А вообще конечно бред, для такого маневрового локомотива, использовать эту платформу...
+3
+3 / –0
Ссылка
GentelHint · 13.01.2023 06:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (belka73km, 12.01.2023):
> Второй аппарат сделали, так что норм всё.

То есть пойдёт в серию с целью замены маневровых тепловозов на электрифицированных линиях?
+3
+3 / –0