Все комментарии к фотографиям ЭМКА2-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Артур Челомбиев · 09.04.2024 10:03 MSK
Нет фотографий
А будет ли собран его переменнотоковый собрат?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.03.2024 17:57 MSK
Фото: 151
https://tmholding.ru/media/events/46712.html
ЭМКА2 получил сертификат соответствия.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 14.11.2023 21:49 MSK
Нет фотографий
В "Гудке" пишут - в декабре в опытную эксплуатацию пойдут. Один на Московский в Питер, другой на Казанский в Москву.
+2
+2 / –0
Ссылка
BELLOFF · 25.09.2023 10:11 MSK
Нет фотографий
Ещё там?
+1
+1 / –0
Ссылка
Timofey_Train · 08.09.2023 13:03 MSK
Нет фотографий
Испытавается на ВНИИЖТЕ
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 01.08.2023 21:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 06.05.2023):
> Цитата (Serg-186i, 06.05.2023):
> > Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> > > Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.
> >
> > речь не про ЭП2К ;)
>
> Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например.
> ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К

ЭП2К только на определенных режимах работы громкий
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 11.07.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 04.05.2023):
> Это что за чудо такое? Пойдёт в серию, или очередной единичный прототип?

Нет не прототип он уже в серию пошёл
+2
+2 / –0
Ссылка
RTech · Царицыно · 26.06.2023 08:20 MSK
Фото: 18
Приехала на ВНИИЖТ
+1
+1 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 09.05.2023 19:57 MSK
Фото: 404
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2023):
> Это вам просто шумный ЭП20 не попадался

ЭП20 шумит, когда начинает сбавлять ход и тормозить, бывает слышу его на расстоянии около 400-500 м от ЖД, а при отправлении он не такой по громкости, как ЭП2К
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.05.2023 11:42 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (STAR LINE, 06.05.2023):
> Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например.
> ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К

Это вам просто шумный ЭП20 не попадался, заткнёт любой пылесос, имел удовольствие слышать. Тут в другом дело - "пылесос" по любому движению начинает шуметь, особенно на манёврах в депо...
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 07.05.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 06.05.2023):
> Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например.
> ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К

Даже ЧС2 и ЧС7 будут гораздо тише, чем ЭП2К. Если сравнивать ЭП1, то смотря какой... Если модернизат (ЭП1М), то он будет пошумнее, чем его старший брат ЭП1 и сводный ВЛ65, но всяко ЭП1М тише, чем ЭП2К.
Самый тихий из пассажирских локомотивов — ЧС2.
+2
+2 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 06.05.2023 21:49 MSK
Фото: 404
ЭМКА своего рода отечественный аналог европейскому локомотиву G1700BB, вспоминается журнал "Локомотив" от 2005 года, где видел что-то на его подобии, тоже капотный и тоже с кабиной выше капотов
+3
+3 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 06.05.2023 21:46 MSK
Фото: 404
Цитата (Serg-186i, 06.05.2023):
> Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> > Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.
>
> речь не про ЭП2К ;)

Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например.
ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg-186i · 06.05.2023 14:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.

речь не про ЭП2К ;)


Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> если любое дизельное корыто при сокращении пассажирских поездов можно пристроить под маневровую работу во всяких Муходефекансках

на столичных вокзалах планируется резкое сокращение пассажиропотока? Люди в Москву и Питер резко перестанут ездить?


Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> Тут про работу в Москве пишут и опять-таки куда их пристроить в случае чего?

в случае чего это чего?) Если на землю упадет метеорит то поверь людям ни до эмок ни до дизелей дела уже не будет ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 06.05.2023 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg-186i, 06.05.2023):
> подавать/увозить пасс вагоны на столичных вокзалах, чтобы исключить из них чадащие и шумящие тепловозы

Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.

Да и здесь есть "камушек" - помимо повсеместной замены составов ЦМВ на Ластовозины(благо сейчас всё стихло) есть ещё такая штука, как "оптимиза(дни)ц(а)ия". И если любое дизельное корыто при сокращении пассажирских поездов можно пристроить под маневровую работу во всяких Муходефекансках без конташки(на ТО и заправку гоняй лишь), то вот подобная вундервафля фактически привязана к ближайшей конташке и даже на лёгкий вывоз её не поставишь. Тут про работу в Москве пишут и опять-таки куда их пристроить в случае чего? В моторвагонных депо часто станционные тепловозы "подрабатывают", а с учётом рейдерских захватов данных депо одной конторкой из 4-х букв, то там не сиё "чудо техники" будет работать, а пердящий ТГМ в.и., взятый в аренду у предприятия "Усть-Пердюйский элеватор"(по депо, давно перешедшим под контроль ЦППК, это особенно заметно)
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.05.2023 12:10 MSK
Фото: 107
Цитата (Serg-186i, 06.05.2023):
> чадащие

кто бы убрал чадящие угольным дымом вагоны
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg-186i · 06.05.2023 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 06.05.2023):
> Вот лучше бы 3ЭС5С и 2ЭС5С строили такими же темпами как 3ЭС5К "Ермак". На заводе лучше бы кабину усилили по прочности,чтобы она не превратилась в консервную банку при столкновении с тем же грузовиком,и у бригады было больше шансов спастись.

вопросы по заказу локомотивов не к заводу, а к заказчику. И у Эски кабина уже усилена и сильно лучше чем железные кабины Вл-80 и прочих
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg-186i · 06.05.2023 12:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 06.05.2023):

> Такие электровозы будут востребованы только на крупных электрифицированных станциях.

задача ЭМКА2 подавать/увозить пасс вагоны на столичных вокзалах, чтобы исключить из них чадащие и шумящие тепловозы
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.05.2023 08:45 MSK
Нет фотографий
Вот лучше бы 3ЭС5С и 2ЭС5С строили такими же темпами как 3ЭС5К "Ермак". На заводе лучше бы кабину усилили по прочности,чтобы она не превратилась в консервную банку при столкновении с тем же грузовиком,и у бригады было больше шансов спастись.
–3
+2 / –5
««1234 ··· 8»»