Комментарии, написанные пользователем Машинист пивного крана

Отобразить все комментарии

««1 ··· 77787980818283 ··· 95»»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.08.2022 07:54 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Где её так переделали? Тут от исходной АСки похоже ничего не осталось, даже рама изменена
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.08.2022 06:51 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Вторая секция тоже 375?
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.08.2022 06:49 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
И поэтому он все время работал в ВЧД без выезда на перегон?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.08.2022 19:11 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Интересно что у ближней АС-ки колесные пары неприводные, просто вагончик
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.08.2022 16:43 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Звезду повесили! А вторая секция какая?
+13
+13 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.08.2022 16:33 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Нет, я тогда ехал до Ванино без заезда на электрофикацию
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.08.2022 11:07 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 16.08.2022):
> А там еще и ВЛ80к

https://railgallery.ru/photo/169631/
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.08.2022 08:40 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Из голов склады были 1101, 1109, 6501, 6701, 6709, 8301, 8309, но подумалось про ЭР1-67 они дольше всего болтались в депо
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.08.2022 08:22 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Справа голова от ЭР1-67 наверное
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.08.2022 12:32 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Первый ТЭМ18В на АТРЗ?
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.08.2022 10:57 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Это тройник или отцепленная секция?
+2
+3 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.08.2022 10:56 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
То есть машина родная, а табличка просто не своя?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.08.2022 10:55 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Монитор не квадратный, но если на фото привязка более чем к одному трамваю то описание профиля БД занимает все место и заваливает вниз комментарии и остальные записи
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.08.2022 10:28 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
На электровозе висела заводская табличка Н60-178, перебивка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.08.2022 10:26 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
А мне кажется в строку вполне компактно, лучше чем столбиком растягивать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.08.2022 09:48 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Я не про то что они не нужны, я про то что может быть стоит эту инфу компактнее оформлять?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.08.2022 09:23 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Вопрос по профилю БД - так ли важны сетевые коды вагонов, что необходимо перечислять их в столбик, и забивать этой информацией пол-экрана?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.08.2022 08:40 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Депо Иловайск https://railgallery.ru/photo/81849/ ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.08.2022 15:16 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 13.08.2022):
> Может это?

Там вообще речь про 2ТЭ116-050 которой на Окт ж. д. не было
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.08.2022 08:33 MSK
Фото: 5908 · Общий редактор
На тепловозах номера нанесли?
+2
+2 / –0
««1 ··· 77787980818283 ··· 95»»