Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.05.2022 15:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 17.05.2022):

> Ранее уже писал в адрес ЕвРо и Ластовки на сайте "Форум МЖА" о сравнении этих двух серий грузовых электровозов и итоговых выводах не в пользу 2ЭС4К. Вроде бы тогда в этом ЕвРо мне удалось убедить - и вот опять, а почему не заказать их для Донбасса, аж в количестве 50 шт.?

Ни тогда ты, Сергей, меня не переубедил, ни сейчас. Относительно 2(3)ЭС4К я остаюсь при своём мнении. Нормальный электровоз, только изоляцию у т.д. усилить бы не мешало.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.05.2022 19:18 MSK
Фото: 365
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> "Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа.
Манахеры и калькулятор!!!??? Умоляю, не смешите народ. Единственное на что манахеры способны, так это разваливать всё то, что было до них создано. Впрочем соглашусь, они знают именно КОЕ-ЧТО...
–4
+2 / –6
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.05.2022 16:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 16.05.2022):

> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях.
Когда я описывал в своём материале 2ЭС4К и 2ЭС6, то очень внимательно ознакомился с соответствующими Руководствами по эксплуатации. И смею вас заверить, что разница в электрооборудовании минимальна, а электросхемы практически идентичны. Можете поинтересоваться у октябрьских бригад, работающих на обоих типах электровозов. Единственный минус у 2ЭС4К - не очень удачные т.д., которые слишком боятся перегрузочных режимов. Кстати, могу сказать, что прообраз эл. схем у обоих электровозов один и тот же - ВЛ12.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.05.2022 16:51 MSK
Фото: 365
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.

Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.05.2022 11:46 MSK
Фото: 365
Цитата (PH-OM, 15.05.2022):

> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.

Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?
0
+6 / –6
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.05.2022 18:23 MSK
Фото: 365
Лёша тебе на ней пришлось поработать?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.05.2022 19:33 MSK
Фото: 365
Цитата (пол, 12.05.2022):
> построен 21.03.1963, дата съемки - ???

Скорее всего начало апреля. Снега уж больно много...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.05.2022 17:35 MSK
Фото: 365
Сограждане. Имеются сканы негативов или фотографий электровозов ВЛ80р не в ПИДе след номеров: 300, 622, 1500, 1509, 1516, 1549 (белый) 1537, 1582, 1625, 1682, 1718, 1729, 1776, 1812 и 1823. Ежели есть желающие их опубликовать - пришлите и-мейл, отравлю оригиналы сканов. ВЛ80р-1812 вроде бы опубликовывал на ТП Дензел Вашингтон.
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.05.2022 18:10 MSK
Фото: 365
С завода поступил в депо Кавказская, а вот дальше сведений нет
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.05.2022 18:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 10.05.2022):
> И где их эксплуотировали на широкой колее? Я понимаю Польша на границе СССР, а тут?

Если мне не изменяет память, то от Ужгорода до Кошице (так вроде бы город назывался, где был построен Восточно-Словацкий металлургический комбинат) была проложена ширококолейная ж.д., с тем, чтобы не перегружать уголь и руду. Наверное, первое время они там и работали.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.05.2022 16:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей Фролов, 10.05.2022):
> Интересно, а в каких депо Московской дороги он работал?

Этот вопрос надо москвичам задать. Может быть кто из них в курсе. у "октябрят" таких тепловозов не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.05.2022 19:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 08.05.2022):
> Какая-то фигня с профилем. Эта машина была Мин-Водской. А с 2014 до списания - Дербентской

Н6О-797
Построен 8.10.62 №348
Знаменка 26.10.62
Кавказская 11.03.79 – 28.07.82
М. Воды 29.07.82
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.05.2022 13:04 MSK
Фото: 365
Цитата (AlexOl, 08.05.2022):
> Это модернизация, не КРП. Двигатель Камминз QSK60-L

А мощность как у Д49?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.05.2022 19:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 07.05.2022):
> Робертовыч Нужны, это история. У мення фото прибытие М62-1672 со сборным поездом

И-мейл надо-ть, личка фото не берёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.05.2022 16:07 MSK
Фото: 365
Роман я у себя нашёл фото Т679.1010, Т679.1019 и Т679.2001(ТЭ109 в чешском варианте). Вам они нужны
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.05.2022 15:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Влад_999ДВЖД, 07.05.2022):
> 2003 - передан из ТЧЭ-2 Хабаровск-II в ТЧЭ-8 Смоляниново ДВЖД.
> 2013 - передан из ТЧЭ-8 Смоляниново ДВЖД в ТЧЭ-3 Иланская Крас.ЖД.

Вопрос имею: Тэшки в Смоляниново реостатили, или только пневматикой тормозили?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.05.2022 15:27 MSK
Фото: 365
Цитата (Влад_999ДВЖД, 07.05.2022):
> Добавьте: ВЛ60Р-2455 (ВЛ60К-2455)
...
...
> Примечание: КР - 1985 г.

Правильно ли я понял, что именно на КР 1985 г. игнитроны заменили на кремниевые выпрямители?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.05.2022 15:06 MSK
Фото: 365
Цитата (sergius-221, 07.05.2022):
> Что-то с датой не то. Да и на фото явно не ноябрь.

Я уже устал объяснять, что это не мною поставленная дата, а то, что было выставлено на ТП.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.05.2022 21:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 06.05.2022):
> А вообще есть фото самого первого чеха?

У меня нет, а вообще наверное есть.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.05.2022 20:45 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 06.05.2022):
> Это первый чешский М62?

Нет, это первый ширококолейный М62 для ЧССР. Европейскоколейные имели обозначение серии Т.679.1
+2
+2 / –0