Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 68697071727374 ··· 206»»
Ссылка
Nikolai · 04.01.2024 10:26 MSK
Нет фотографий
В работе электровоз. Вчера был замечен с грузовым поездом в районе Второй Речки.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.01.2024 10:26 MSK
Нет фотографий
Сетевой номер у электровоза такой - 11602927/11602935/11602943. Прошёл ТР-3 в Боготоле.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.01.2024 10:26 MSK
Нет фотографий
Восьмикоды секций следующие - 11600665/11600673/11600681.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.01.2024 10:25 MSK
Нет фотографий
Возможно для передачи на новые регионы.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.01.2024 10:25 MSK
Нет фотографий
Дончаки уже давно не строят. Да и вообще провальная идея поставить на постояннотоковый электровоз ТЭДы от переменника. Придётся новые ТЭДы разрабатывать конкретно под постояннотоковый подвижной состав,делать новые электрические схемы,схемы управления и так далее. Только для начала нужно сделать чертёж,сделать название серии электровозу и присвоить именное название. Да и будет ли такой электровоз нужен "РЖД" в будущем? Я думаю,что нет,а это значит,что спросом на рынке такие электровозы пользоваться не будут. Очередная бессмысленная дорогостоющая идея.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 03.01.2024 23:06 MSK
Нет фотографий
Интересный аппарат! У первых ВЛ10К тоже была нестандартная схема управления,которая отличалась от серийных ВЛ10К более поздних годов выпуска? Этот электровоз ненавидели все машинисты Свердловской дороги в своё время,когда он ещё работал.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 01.01.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Хм,причём здесь НЭВЗ,если КРП проводил ЕЭРЗ? А сам электровоз построен на Тбилисском электровозостроительном заводе. НЭВЗ официально ни одного ВЛ11 из всей серии не построил,а вот ВЛ10/У он действительно строил наровне с ТЭВЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 01.01.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
С Наступившим Новым годом! Желаю всего самого хорошего в Новом году!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 01.01.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (MatchingPine, 01.01.2024):
> Интересно, а как пид или не пид влияет на порезку?

Ровным счётом никак. Пробег уже видимо кончился или признали не ремонтопригодным. В прошлом году 0309 и 0319 в Агрызе порезали.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 01.01.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 01.01.2024):
> пид не пид, а в музей уже пора ставить, пока есть что

Конечно. В Музее он будет стоять как памятник той эпохи,когда зарождалась новая Россия после распада СССР и как дань памяти этой самой массовой серии пассажирских тепловозов,построенных Коломенским заводом,которые и по сей день работают на просторах не только России,но и стран СНГ - Белоруссии,Казахстана и Украины.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.12.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
А этот электровоз вышел с РЭРЗа зелёным или в корпоративе после КР?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.12.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
С наступающим Новым годом!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.12.2023 10:18 MSK
Нет фотографий
Тепловоз по хорошему пора бы на КР отправить. Видок у тепловоза очень ушатанный. Это Ушка,а не УКашка,так как у него нет индекса "К" на номерной доске,а дизеля на этом тепловозе стоят ещё заводские - 10Д100.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.12.2023 00:13 MSK
Нет фотографий
2ЭВ120 не пошли в серийное производство. Энгельский завод обанкротился.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 31.12.2023 00:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
>
> Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.

С чего Вы так решили? И да,есть ли такие электровозы в мире,рассчитанные на эксплуатацию с максимальной скоростью 140 км/ч,имея опорно-осевое подвешивание ТЭД?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Тепловоз на ремонт гонят?
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Juicen, 30.12.2023):
> НЭВЗ, остановитесь, хватит в Читу их гнать, там работают одни электровозные маньяки!!! После них новые электровозы выходят все раздербаненные, а старые не хотят обслуживать от слова совсем!!!

Эти претензии к слесарям-ремонтникам СЛД-17 Чита нужно предъявить по поводу технического состояния электровозов,а не к заводу-изготовителю. Завод строит эти электровозы по заказу "РЖД",компания оплачивает их покупку и дальше электровозы отправляются в депо приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Красиво выглядит электровоз. Выглядит так как будто только с завода пришёл в депо. Хотя на самом деле месяц назад вернулся из ЯЭРЗ после заводского ремонта в объёме СР.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Вот это занесло Выльники из Уфы!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Интересно,почему 008 и 004 перекрасили в корпоратив,если 107 оставили в заводском окрасе?
0
+0 / –0
««1 ··· 68697071727374 ··· 206»»