Комментарии, написанные пользователем Ikarus280

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 37»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.06.2024 12:25 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 28.06.2024):
> Вообще нет таких случаев.

Вообще-то случаи были с ФПКшными вагонами, причём не раз и не два. Так что не надо рассказывать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 27.06.2024 16:09 MSK
Фото: 3
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.06.2024):
> Можно помечать её жёлтой.
> Сегодня у неё случился разрыв сцепного устройства на ст. Кратово.

Интересна причина саморасцепа. Что-то в последнее время многовато таких случаев пошло.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.06.2024 17:30 MSK
Фото: 3
Им постоянно на что-то дают, только толку нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.06.2024 16:36 MSK
Фото: 3
Цитата (andriy, 26.06.2024):
> Кредит ЕБРР- порядка 100 миллионов евро на электрификацию данного участка.

Лучше бы дали кредит на новые электровозы и тепловозы, чем тянуть провод на участке, где проходит от силы несколько грузовых в сутки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.06.2024 16:28 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> Мало поездов. Щадящие весовые нормы. Вон даже на фото. Сколько там вес поезда? Смешно. Для нас это так, пыль. КМ одной секцией вытащит.

Опять пошла экспертиза по фотографии. Может Вы и примерный вес поезда дадите? А может и точный знаете? Или общаетесь с ДНЦ участка и знаете объёмы движения? Может тогда их предоставите?

> Вся эта слабенькая эксплуатационная работа и приводит к тому - что верхнее строение девственно чисты. Все у них и капает, и течет, и выходит из строя.

Это Вы тоже по фото определили? Или у Вас есть данные конкретных депо? Или службы Т?

> Просто так что ли наши локомотивы к ним заезжают? Скоро будем РЖД тепловозами до Калия-3 и Новополоцка ездить.

Представьте себе, работа локомотивов смежных дорог - вполне себе в порядке вещей и регламентируется межгосударственными соглашениями. Это нормально.

> Ну а то что платформы чисты - так они любят своих работников гонять на санитарные часы убирать все подряд.

Эти вопросы решаются грамотными руководителями, а не всякими менеджерами, попавшими на свои должности через постель или ещё какими-то извращёнными способами. На БЧ видно, что руководители подразделений на своём месте и не за зря получают свою зарплату.

> А то как в МПС - собирай коллектив и уезжай собирать мусор с полосы отвода. Спасибо, нам точно такого не надо.

Советую узнать, как в РЖД проводятся всякие субботники, комиссионные и т.д. Будете приятно удивлены. Или неприятно.

Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> Я не связан ни с Республикой Беларусь ни с БЧ. Не представляю их интересы, лишь выступаю с позиции частного наблюдателя.

Странно, столько всего написали, а оказывается, что Вы всего лишь посторонний наблюдатель, анализирующий состояние сети по одной лишь фотографии и собственным домыслам....

> Кто хочет работать в старом добром МПС - вэлком.

Да старое доброе МПС - небо и земля по сравнению с нынешними временами. Даже смешно сравнивать.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.06.2024 23:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 25.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> > ... сейчас сквозного движения через Колосовку нет ...
>
> И давно ли? В чём причина?
>

Уже 2 года разрушен один из мостов из-за всем известных событий.

> Цитата (Ikarus280, 25.06.2024):
> > ... Из Одессы всё идёт через Раздельную-Котовск-Помошную и далее на Знаменку ...
>
> В таком случае вполне возможно, что Знаменские машины вытягивают буксиром с Помошной на Котовск, и далее своим ходом в Одессу. Кстати, в Одессе дальше Каролино в сторону Белгорода тоже электрички не ходят.

Они по всему участку могут следовать своим ходом, так как участок Помошная-Котовск и так электрифицирован.

Цитата (andriy, 25.06.2024):
> 22. Долинская — Николаев — Колосовка, ОдЖД (229 км ~25 кВ) — Работы начаты в 2022 г.

Эта электрификация муссируется ещё года с 2008, когда там начали строить двухпутные вставки. Сейчас смысла в ней тоже нет, так как нет груза в николаевские порты. Разве что денег отмыть.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.06.2024 18:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 25.06.2024):
> А как обстоит дело с загоном Знаменских машин на ТО в Одессу?

Честно говоря, не скажу, так как человек, с которым списываюсь, живёт в Смеле. Знаю только, что сейчас сквозного движения через Колосовку нет. Из Одессы всё идёт через Раздельную-Котовск-Помошную и далее на Знаменку. Возможно, что электрички как-то обслуживаются по Знаменке.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.06.2024 16:02 MSK
Фото: 3
Да не протянули. Провод только от Шевченка до Черкасс. На Черкассы прямая скоростная электричка с Киева ходит. Дальше нет смысла электрифицировать, из-за малых объёмов движения. Смысл электрификации был тогда, когда из России шёл мощный транзит на Одессу. А сейчас там только местный груз. Ещё в сезон зерно возят. И всё. Вообще электрификация на Черкассы планировалась ещё в советские времена, а уже в нынешние стала такими себе понтами местной администрации, что, типа, вот что-то делают. И смысл в ней был разве что в частичной замене дизель-поездов на электрички. Ну ещё пустить скоростную электричку из Киева, чтоб с переприцепками по Шевченко не возиться. БОльшего смысла особо нет. Пассажирские движение слабое. Груза тоже идёт мало.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 24.06.2024 01:49 MSK
Фото: 3
Цитата (Dmitriy51, 23.06.2024):
> Значит надо признать что промышленность отсталая и срочно начинать работать. Вроде после 2022 года, когда жаренный петух клюнул что-то вроде начали делать.

Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.
+4
+6 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 23.06.2024 17:03 MSK
Фото: 3
Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?

А как ещё должна быть написано название серии? Хотя это уже большое исключение на этой территории, при том шизофренизме, который там уже лет 10 творится... Они даже с этого года изменили технические требования к надписям на грузовых вагонах. Теперь на них можно наносить только надписи на мове и... английском языке. Интересно, кто же из обычных железнодорожников теперь поймёт, что на них написано, особенно на английском языке? Особенно не повезло русскоязычным регионам. Что они теперь там прочитают? А молдаване? В общем, идиотизм шагает по стране бодрым шагом. К сожалению.

Цитата (Vivan755, 23.06.2024):
> Цитата (RZD123, 22.06.2024):
> > Я конечно не хочу нечего не говорить, но почему ЭР9П написано по русскому?
>
> Куда хуже, что у вас предложение «Я, конечно, не хочу ничего говорить, но почему ЭР9П написано по-русски?» написано не по-русски. А Знаменка – цитадель русского языка в Кировоградской области, хотя и в целом область не особо укроязычная. Северный и западный соседи, Полтавская и Черкасская – они более укроязычные.

Точнее, в тех областях суржик чуть более развит. Хотя все более-менее крупные города всегда были полностью русскоязычными. И услышать украинскую речь в них было невозможно. Разве что какие-то приезжие из западных областей или на школьных уроках украинского языка. При том, что сами учителя украинского языка были полностью русскоязычными. И сердце кровью обливается, когда видишь то, что там сейчас происходит в языковом плане. Да и не только в языковом...

Цитата (ФД20-2109, 23.06.2024):
> Только прикол в том что техника которая новее на 50 лет должна на голову превосходить старую, качественно отличаться,

А если нет возможности брать технику с АТЭД? Всё-таки новенькая ЭП3д - это небо и , земля по сравнению с 50-летней ЭРкой, что на фото.
+6
+11 / –5
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 22.06.2024 16:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Leo777, 21.06.2024):
> Проблем с ВОХР не было? Крым-это единственный субъект, где фотосъёмка на ЖД законодательно запрещена

С этого места попрошу поподробнее. Порывшись в интернете, нашёл только такую информацию:

https://vesti-k.ru/news/2022/10/25/kryms...5705787

Но согласно ей, для личного пользования ЖД (кроме , тоннелей, мостов. Аннушек), можно фотографировать без проблем. Может у Вас есть другая информация? Тогда просьба её предоставить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 21.06.2024 12:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Dmitriy51, 20.06.2024):
> Цитата (railman, 17.06.2024):
> > Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске
>
> А также фото ВЛ80С РЖД в Украине...

Фото... Да по Дарнице они паслись постоянно. Бывало, доезжали до Казатина или Коростеня (с контейнерами, газовыми или угольными маршрутами). Бригады депо Конотоп практически только на них и работали. Местные ТНЦ очень их любили из-за лучшего технического состояния, по сравнению с машинами ТЧ Казатин, и бОльшего интервала между ТО-2. Почти все брянские ВЛы (да и ЧС4т тоже) были на территории УЗ. Здесь вообще нет абсолютно ничего удивительного, так как брянские машины ездили на Киев с самого прихода туда переменнотоковой электрификации. Так же, как и киевские ЧСы работали до Сухиничей. Причём даже с местными поездами.

Цитата (Rodalies Barcelona, 21.06.2024):
> Цитата (Сергей Колосов, 17.06.2024):
> > Да даже просто открыть профиль депо Киев-Пасс, то можно найти пару десятков 4Т, в своё время там работающих.
> В Киев они таскали 2 и 4 поезд "Москва-Киев". Да из Коростеня на них тоже поезда прибывали. Я их видел постоянно под поездами. В те времена дружбы и жвачки!

Если Вы имеете ввиду брянские ЧСы, то они работали со многими поездами, не только 2 и 4. Хотя 2 таскали ЭП10.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.06.2024 17:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрей Платонов, 20.06.2024):
> ...Второй для централизованного электроснабжения....

Да, дорогой, получается, дизель-генератор...
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.06.2024 16:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Vertel, 16.06.2024):
> Цитата (Kaincik, 16.06.2024):
> > Там ещё продолжение есть
>
> Точняк. Этот же Валера (или как его там...) нас всё-таки остановил уже вне пределах станции :)

Знать бы, что это за Валера. Если мент, то ладно, как минимум документы имеет право спросить. А если какой-то разнорабочий, то шлётся вполне себе спокойно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.06.2024 15:33 MSK
Фото: 3
Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.06.2024 14:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 20.06.2024):
> На сортировке работать самое оно.

На сортировке нужна 6-осная машина. Эта слишком лёгкая для надвига разборок и таскания вытяжек. Вот для всяких РЭДов подойдёт. Лишь бы провод везде был.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.06.2024 11:55 MSK
Фото: 3
Да, не весёлое фото. Кстати, может местные подскажут, как сейчас с восстановлением вокзала? Много раз мелькало видео, что его уже начали облицовывать. Может и дата открытия уже известна? И как вообще с движением? Слышал, что вроде на Ильича что-то возят.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.06.2024 18:18 MSK
Фото: 3
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> азве могут электровозы, эксплуатировавшиеся в конкретном депо "появиться и исчезнуть, не оставив о себе памяти"? И, например, почему тогда в сайтовской базе данных нет отметки о передаче киевских в Киров? Нет проверенных данных?

Так зайдите на страничку ТЧ-1 Киев-Пасс. и там найдёте эти самые ЧС4т, которые одно время были приписаны к этому депо. Сложно, что ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.06.2024 14:24 MSK
Фото: 3
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> Думаю, не стоит "набрасываться", на человека, если он не знал/не знает про ЧС4Т на/в Украине. К тому же, не известно, что Timur подразумевал: простой заезд оных на территорию Украины оных или постоянная "прописка"...
>

Просто зачем такое писать, если очень много вполне себе очевидной и открытой информации и чтоб её получить, не нужно делать кучу запросов в разные ведомства, а достаточно просто немного покопаться в фотогалерее соответствующего региона и всё понять, что:

1. В своё время в ТЧ Киев-Пасс. были свои ЧС4т, которые, после начала поставок ЧС8, начали раздавать в другие депо. В частности часть кировских машин - это бывшие киевские.
2. До Конотопа бегали брянские машины где-то аж до ковидных ограничений.
3. До Киева тоже ходили брянские машины в средине 2000-х и где-то с 2010 по 2014 год.
4. На фото машина ТЧ Кавказская. И до Иловайска ходил весь ТПС СКЖД тоже до того, как в 2014 году начались боевые действия.

Так что ничего сложного здесь нет. Просто нужно чуть прошерстить сайт, а не утвердительно писать заведомо ложную информацию.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.06.2024 17:22 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 14.06.2024):
> Вы страшно далеки от сервисного обслуживания, текущего ремонта и от того как оно происходит и как это выглядит.

Ну конечно, кто б сомневался. С дивана-то оно виднее: и ремонты и обслуживание, и поставка запчастей, и остальные аспекты обслуживания ТПС.
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 37»»