Все комментарии к фотографиям ТЭМ23-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 21.05.2022 13:29 MSK
Нет фотографий
Движки к ним поставляются или запас большой?
+3
+3 / –0
Ссылка
Поморский партизан · Сев · 21.05.2022 13:16 MSK
Фото: 10
Цитата (l.smm34, 21.05.2022):
> ТР-3 СЛД Сольвычегодск?)

Наверное,там и не такое умеют)
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 21.05.2022 12:41 MSK
Фото: 668 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
ТР-3 СЛД Сольвычегодск?)
+7
+8 / –1
Ссылка
Osabist · 21.05.2022 12:34 MSK
Нет фотографий
Такое чувство что локомотив горел....вся бочина кузова мятая....
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.05.2022 12:22 MSK
Фото: 2747
Кто кстати записал ТЭМ23-0001 и 0002 за Брянском-2? Машины выставлены на этот путь в ожидании отправки на сертификационные испытания во ВНИКТИ. Сомневаюсь, что РЖД выкупило не сертифицированные машины, тем-более есть информация, что РЖД эти машины не заинтересовали.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.05.2022 12:19 MSK
Фото: 2747
Приписка очевидно не верно указана. Или «Мечел» берёт в корпоративе? Сомневаюсь.
+6
+6 / –0
Ссылка
Айдар · 21.05.2022 12:07 MSK
Нет фотографий
Все таки заводской окрас лучше ему идёт чем этот корпоратив
+14
+16 / –2
Ссылка
Mehanik75 · 02.09.2021 07:33 MSK
А что на том снимке должно нас сподвигнуть к воспоминаниям?
+5
Ссылка
Кот80к · 01.09.2021 15:00 MSK
Цитата (М.В., 01.09.2021):
> На нем два пульта управления или один?

Это явно вспомогательный пульт. Получается, что два.
+2
Ссылка
М.В. · 01.09.2021 05:43 MSK
На нем два пульта управления или один?
+5
Ссылка
marthurqee · 31.08.2021 23:31 MSK
Цитата (Shwarsez, 31.08.2021):
> Ну.... я, мягко говоря, не согласен)

Ну дык,лампочки бы поменять,буффера итд. Прям ЧЗлоко модернизация.
Ну кабинная конструкция вылет - https://trainpix.org/photo/52158/?vid=67857
Нуу,если не мелочи на 0001,то копия.. Сорян,машина кайф,ну... )

Дык если порыскатся то
https://trainpix.org/photo/169637/?vid=110655
И не только.
–6
Ссылка
Shwarsez · 31.08.2021 19:06 MSK
Цитата (Даниила Железнодорожников, 31.08.2021):
> похожа на кабину ЧМЭ3М и сам локомотив на него похож

Ну.... я, мягко говоря, не согласен)
–3
Ссылка
Даниила Железнодорожников · 31.08.2021 14:05 MSK
Кабина слегка похожа на кабину ЧМЭ3М и сам локомотив на него похож
+5
Ссылка
Nyanvan · 30.08.2021 22:34 MSK
Да там и лестница не особо широкая мягко говоря
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 30.08.2021 22:28 MSK
По моему не развернуться в кабине.
+2
Ссылка
ВанькаВстанька · 25.08.2021 20:36 MSK
Цитата (Berez, 25.08.2021):
> Будет почти то же самое, в М62 разве что потише в кабине. У нас машинисты, которые пересаживались с ВЛ8 на ТЭ3, тоже говорили, что разница в комфорте очень ощутимая была в пользу тепловоза.

ВЛ23 тот же ВЛ8 только одной секцией. По годам ясное дело одно и тоже будет.
0
Ссылка
agura · 25.08.2021 20:11 MSK
Цитата (Berez, 25.08.2021):
> У нас машинисты, которые пересаживались с ВЛ8 на ТЭ3, тоже говорили, что разница в комфорте очень ощутимая была в пользу тепловоза

Ну не знаю, я работал на ВЛ8 и сопровождал ТЭ3, как по мне, восьмёрка всё-таки и потише, и комфортнее.
+3