Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2023 14:58 MSK
Фото: 365
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> По Владимиру, насколько я знаю, двухсистемники идут напроход так: на 1-ом главном (1А путь) у НМ1А стоит светящийся знак "опустить токоприемник", они опускаются, далее метров 200 идут на выбеге и при входе на 1-й пассажирский стоит знак "поднять токоприемник",и уже там поднимаются. При этом открыта "зелёная улица ", что при обычный работе схема не даёт это сделать. То же самое и с чёрной стороны.

Когда я работал там ДСП такого не было, поэтому благодарю за разъяснение. А как чётные поезда с двухсистемниками пропускаются? Где стоят знаки "опустить токоприёмник" и "поднять токоприёмник"? И, наверное, эти знаки не горят при приёме/отправлении поездов с односистемными электровозами?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2023 12:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> Тут весь вопрос в том что на станциях стыкования нет нуля... Я так понимаю их просто строили из соображения экономии. То есть в КС подаётся либо переменка, либо постоянка.

Минуточку, как это нет 0? На станциях стыкования стоят, если мне память не изменяет, трёхпозиционные переключатели. Технически невозможно поменять род тока, не отключив к.с. У вивана755 есть вроде бы статья в тындексе. Попросите, пусть он вам разъяснит...

> Для прохождения на ходу или с остановкой искусственно между путями разграничивающими разные роды тока делали участок без напряжения типа нейтральной вставки. Некая такая модернизация на коленках станции стыкования...

Абсолютно не так. Странно, вокруг Мск куча станций стыкования, а работу их электровозник не знает. Нет так никаких "нейтральных" вставок, ни естественных, ни искусственных. Для разделения к.с. на отдельные переключаемые секции есть секционные изоляторы, машинисты их нередко лягушками называют.
+4
+5 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2023 12:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 12.01.2023):
> Пример с ТЭ109 (2ТЭ109) не показателен. Эти тепловозы на Од.-К. ж.д. работали недолго, только в одном депо Бельцы...

Напротив, пример как раз весьма и весьма показателен: ТЭ109 на испытаниях в Бельцах работали с декабря 1968 г. по весну 1970 г., а 2ТЭ109 - с осени 1969 г. по весну 1970 г. Поэтому в памяти старожилов депо Бельцы первые отложились отчётливо, а про вторые некоторые и знать не знали.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2023 20:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 11.01.2023):
> Можете не верить, Ваше право! Однако вряд ли кочегары и помощники через 15-20 лет забыли, на паровозах каких серий и когда они ранее работали.

> Уважаемый Сергей, мне по этому поводу вот что вспомнилось. Когда-то, вроде бы летом, была дискуссия о работе тепловозов 2ТЭ109 на Од.-К.ж.д. Соответствующие товарищи убеждали нас, что мол старожилы не помнят 2ТЭ109, а помнят просто ТЭ109. Между тем на обеих фотографиях этих тепловозов, и единички и двоечки, отчётливо видна надпись на боковых стенках кузова: ОдК жд.
Человеческая память вещь весьма и весьма специфическая...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2023 20:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 11.01.2023):
> На ВЛ82 ПРТ частенько зависало. Но лечилось это кнопкой "Токоприёмники"

В нейтральном положении, или на каком-нибудь из родов тока?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2023 19:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> Ток в КС не может ошибочно определиться. Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует. Недавно аналогичным образом пожгли очередной Олимп.

Не знаю, не знаю. Мне когда Алексей Ишин и А.И. Шутко рассказывали, что фрицы и французы "налепили" в системе переключения рода тока я задал вопрос: на хрена усложнять то, что усложнения не требует? На ВЛ82(м) система переключателя рода тока очень проста, и, правду сказать, я не разу не слышал о сбоях в её работе.
Хотя нет, виноват, я ещё на ж.д. работал, публика в Бабаево ВЛ82м "подожгла".
+4
+5 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2023 19:42 MSK
Фото: 365
В паровозах я полный профан и поэтому позвонил моему знакомому из Мск, большому спецу в этих вопросах, и получил от него исчерпывающие разъяснения не только о советских паровозах, но и европейских и американских. Поэтому тащиться на Финляндский вкз по слякоти нет смысла.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2023 19:30 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> Электровох маневровый контакно акумаляторный?
> На такомбы я поработал) Хотя у нас уже почти и негде , всё позакрывали.
> Для маневрового он нафиг не нужен, если тыще 2 мог тащить то как вывозной/сборный хорошая идея.

Алексей, в своё время планировалось (не знаю воплотятся ли планы в жизнь) построить два-три десятка подобных электровозов исключительно для работы на московских, ленинградских и некоторых других вокзалах с постоянным током в к.с. для замены маневровых тепловозов.
+10
+11 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.01.2023 14:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 11.01.2023):
> Евгений Робертович, не стоит столь однозначно и "слепо" доверять ОФИЦИАЛЬНЫМ данным из Альбомов тяговых плеч - там возможны ошибки.

> А в воспоминаниях кочегаров и помощников 15-20-летней давности ошибок быть не может? Не верю!!!
И, кстати, вопрос: откуда на паровозах Л взялись кочегары, если они оборудовались углеподатчиком?
И опять-таки, я же не отрицаю работу Л в пасс. движении, я только ПОДЧЁРКИВАЮ, что вы с Алексеем говорите о разных годах: он о 1955-1956, а вы о более поздих.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.01.2023 20:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 10.01.2023):
> На БАМе общался с машинистами, ранее работавшими в депо Ерофей Павлович, Сковородино, Магдагачи и Белогорск, которые успели там поработать кочегарами и помощниками на паровозах серии Л в пассажирском движении.

Если мы обратимся к ОФИЦИАЛЬНЫМ данным (Альбомы тяговых плеч) то увидим, что и Алексей прав и кочегары с помощниками правы.
В 1955-1956 гг. от Тайшета до Читы пасс. поезда, обслуживали Л, а далее на Восток - Су.
Но ежели мы обратим свой взор на Альбом за 1962 г., то здесь "картинка" совсем другая: Слюдянка - Мысовая - Л, Мысовая - Петровский Завод - П36, Петровский Завод - Карымская - Л, Карымская - Ксеньевская - Су, Ксеньевская - Ушумун - Л, Ушумун - Архара - Владивосток - Су.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.01.2023 18:59 MSK
Фото: 365
Цитата (tat, 10.01.2023):
> СР-206 возможно ,номер плохо видно. .

Нумерация электросекций Ср начиналась с 501. Если 206, то это Сд.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2023 22:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Проскурин С.В., 09.01.2023):

> Работа по 2ТЭ10Л-001 и ТЭ3Л идет к завершению, скоро вышлю. Так же вышлю свои соображения по кузовам ВЛ10 ТЭВЗ, начиная с 021 номера, наподобие, как по кабинам ВЛ60/80. Там то же есть что обсудить.

Благодарю Сергей. Я твои чертежи переслал одному бывшему сотруднику из КБ Луганского завода. Он был в восторге!!!
Что же касается соображений по кузовам ВЛ10 с 021, а если быть совершенно точным, то с 019, я полагаю можно было бы связаться с "особистом". Он большой знаток всего, что касается кузовов и ВЛ10 и ВЛ80 в/и. Но это лишь мои соображения. Решение принимать тебе.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2023 21:05 MSK
Фото: 365
Серёжа очень рад тебя слышать. Как будто чувствовал, что вскорости ты появишься и вот решил вернуться после нескольких месяцев самобана.
Ну, а что твои фотографии бесценны и говорить не стоит, уже одно твоё имя чего стоит.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2023 17:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 09.01.2023):
> Интересно, а когда у тройки появилась литера А, судя по многим фото, это обычная тройка

Индекс "А" обозначает установку на тепловозах УГП - унифицированной гидропередачи. Первые два тепловоза с УГП были построены в 1961 г.
Далее, начиная с 1964 г., тепловозы строились параллельно с ТГМ3, т.е. часть тепловозов имела УГП, часть - гидротрансформатор ГТК-II с планетарным механизмом.
В 1966 г., помимо тепловозов ТГМ3 и ТГМ3А, была построена опытно-промышленная партия тепловозов ТГМ3Б у которых УГП не имела гидромуфты.
С 1967 г. завод строил параллельно тепловозы ТГМ3А и ТГМ3Б, а с 1970 до окончания выпуска в 1977 г. - только ТГМ3Б.
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2023 17:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 09.01.2023):
> Получается, на фото 001 две секции?

Да, именно так.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2023 16:58 MSK
Фото: 365
"В начале 1966 г. Людиновский тепловозостроительный завод закончил изготовление опытного тепловоза, получившего обозначение ТГМ5-001, секции «А» и «Б»"
"В 1969 г. был построен второй тепловоз ТГМ5-002, так же в двухсекционном исполнении, но с кузовами как у тепловозов серии ТГМ6 с № 003."
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.01.2023 16:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Mitia_SouthWest, 09.01.2023):
> Эх, я так счастлив был, что снял этот кирпич. Ведь я так надеялся на его появление, и он приехал как по заказу. Я смог вывести фотку ручным фокусом, смог вытянуть её в фотошопе. Был рад, что её приняли. А мне взяли, и насрали...
> P.s. сейчас мне некоторые товарищи напишут: "Это тебе карма за твои высеры!"

Ваша фотография является самой лучшей ночной фотографией из тех, которые я когда-либо видел. Так что, выше голову. А то, что "почтеннейшая публика" устроили не пойми что на ровном месте - так это зависть, обычная чёрная зависть к прекрасной фотографии и её автору. Удачных снимков ва и в дальнейшем!
+16
+19 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2022 13:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 14.10.2022):
> И может кто нибудь все таки объяснить глубинный смысл сей рокировки?

Дурь и ничего более...
0
+4 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2022 13:25 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 13.10.2022):
> Теперь уже я прошу пояснений уважаемых знатоков. :) Как по этой логике будет правильно — "станция Санкт-Петербург-БалтийскАЯ" (она же станция, женский род) или всё-таки "Санкт-Петербург-Балтийский" (самостоятельный топоним безотносительно слова "станция").

Только Санкт-Петербург-БалтийскИЙ. И никак иначе. Но, станция Москва-ОктябрьскАЯ, Москва-КиевскАЯ и т.д. Род в данном случае определяется не по слову "станция", а по названию населённого пункта.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2022 12:39 MSK
Фото: 365
Цитата (GreenLightning, 13.10.2022):
> Цитата (Fedor Kos, 13.10.2022):
> > 10/10. НА КОНКУРС!!!
>
> Только зачем капсом писать то

Вот вам очередной образчик калужского "Ивана родства не помнящего" Упрекнуть пользователя в том, что он написал своё сообщение заглавными буквами, это по-русски и не современно, а вот упрекнуть в написании капсом - это да, это по-нашенски, по иноземному, это отпад, ауф!!!,
+1
+10 / –9
««1 ··· 60616263646566 ··· 82»»