Комментарии, написанные пользователем Muller

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 38»»
Ссылка
Muller · БЧ · 15.10.2024 11:04 MSK
Фото: 284
А можно основные тезисы или доводы дискуссии? Было бы интересно узнать мнения и аргументации или может быть ссылка?
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 15.10.2024 10:27 MSK
Фото: 284
Не знаю, как по экипажу. Но наверное по мощности дизеля ТЭП80 мог бы частично решить проблему пассов на БАМе( не говорю сейчас какие нужны были б редукторы и рем.база)
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 14.10.2024 15:30 MSK
Фото: 284
Леха Шомин наверное подробнее может. Да он и писал вроде бы. Когда в Питере меняли машки вывозные( Парнас, Ржевка и еще где-то) стало похуже в плане возимых весов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 14.10.2024 14:44 MSK
Фото: 284
Их несколько что ли будет? не одна пара?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 14.10.2024 14:26 MSK
Фото: 284
5.50 в ходу. в первой инкарнации 4.59 было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 14.10.2024 09:06 MSK
Фото: 284
Спасибо за фото! Супер. Кто-то рассказывал, что кабина зачастую была одна рабочая и чуть ли не коврами обшивали, а вторая разоборудованная. Но это по словам.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 14.10.2024 09:01 MSK
Фото: 284
с пригородами ходит? под луки не крутят?
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 11.10.2024 17:58 MSK
Фото: 284
Цитата (Serg23, 11.10.2024):
>
> Когда сменили кабину на ЭС5К всех составностей - её усилили. На 2ЭС6 с каких-то номеров тоже делали усиление, но без смены формы лобовых частей.


Что мешало сразу при разработке это учесть? Или ждать столько лет выпуска, что бы понять.
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 11.10.2024 12:54 MSK
Фото: 284
так а собственно зачем было менять, тратить деньги и прочее? Технически что-то поменяли? Думаю нет. Зато в пиар сыграли, что б пипл на платоформе "вау новый паровоз!!!111" В технику надо, ребята, а не во внешность.
+13
+19 / –6
Ссылка
Muller · БЧ · 08.10.2024 22:27 MSK
Фото: 284
и поезда нет и ЭПешечка не зашла в РБ, были опыты пораньше
+10
+10 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 04.10.2024 10:45 MSK
Фото: 284
Про стекла кстати лайк, ездить с такими стеклами зашквар) Если конечно не было дождя или не было времени при приемке.
+7
+8 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 03.10.2024 16:43 MSK
Фото: 284
пабольше бы таких!!
+10
+10 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 02.10.2024 09:42 MSK
Фото: 284
до постройки Ладожского несомненно были. После - едва ли
+2
+3 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 01.10.2024 23:23 MSK
Фото: 284
наверное первый раз вижу, как на ТЭП60 работает подсветка экипажа
+11
+12 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 30.09.2024 22:49 MSK
Фото: 284
Возможно, потом с эксплуатации посмотрим
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 30.09.2024 19:56 MSK
Фото: 284
А почему З до конца не обвели?
–6
+4 / –10
Ссылка
Muller · БЧ · 27.09.2024 18:45 MSK
Фото: 284
закрепленная под Гдовский?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 26.09.2024 18:05 MSK
Фото: 284
Какой ужас-то. Жигули в пластиковом обвесе с алика. Ну был законченный дизайн ( хотя может и спорный) Ну зачем огород-то этот городить? Вот уж действительно, жигули, когда не можешь технически осовременить - лепишь брызговики "спарко".... На БСах такой же кошмар ожидается?
–2
+3 / –5
Ссылка
Muller · БЧ · 25.09.2024 15:25 MSK
Фото: 284
кто скажет, как я помню в конце 90-х в ТЧ7 давали ВЛ11, но через какое-то время их убрали. Почему не пошла серия в ТЧ7?
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.09.2024 09:19 MSK
Фото: 284
Вообще удивлен, насколько пригород грохнули Оредеж-Дно. Я до недавнего времени были уверен что там так же 2 пары в день, каждый день. Оказывается сильно не так(
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 38»»