Комментарии, написанные пользователем Aleks-131

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 12»»
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 12.01.2023 20:20 MSK
Фото: 140
Фото сделано явно не в 1955г. На Кировской ж. д. столько дистанций пути не было. Фото после 1959 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 10.01.2023 20:24 MSK
Фото: 140
Правильно, с постройки шли как ТЭМ2А.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 28.12.2022 20:58 MSK
Фото: 140
На скоростемере штамп похож ТЧ-27.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 22.12.2022 20:53 MSK
Фото: 140
Почему приписка депо Фаянсовая? Депо ликвидировано году в 2002. Точно дату не могу установить. Если память не изменяет, машина приходила из Смоленска. Откровенный хлам. В Лихоборы присылали тепловозы в командировку, можно сказать, для приведения в норму. На прикомандированные машины массу запчастей тратили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 19.12.2022 21:39 MSK
Фото: 140
Паровоз Еф.9318 зачислен в инвентарь Екатерининской ж. д. 23.01.1917 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 18.12.2022 23:01 MSK
Фото: 140
Станция Минусинск это "вотчина" депо Абакан. Местные поправят, если не прав.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 18.12.2022 22:59 MSK
Фото: 140
Цитата (SteFunKife DEMON est, 18.12.2022):
> В каком году электрофицировали?

Построили и электрифицировали в 1965 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.12.2022 22:08 MSK
Фото: 140
В начале 70-х был на практике в депо Бологое. В очереди на ПТО стояли ТЭ3 в основном с трафаретом Северной ж. д. из депо Рыбинск. По крайней мере в ТУ-152 так было указано. На момент съёмки тепловоз, очевидно, Рыбинский.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 14.12.2022 21:50 MSK
Фото: 140
Что он там делал вдали от своего дома?
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 10.12.2022 20:57 MSK
Фото: 140
5 сентября 1974 г. в 22 часа на ст. Голутвин на паровозе Эр 788-13 под управлением машиниста Карасева и помощника машиниста Пелаева допущен проезд запрещающего маневрового светофора № М-55.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 09.12.2022 21:45 MSK
Фото: 140
В ноябре 1986 г. передан из депо Бологое в депо Кандалакша. В 1991 г. находился в аренде у путейцев.
Сгорела секция "А". Взамен прицепили секцию "А" от 3ТЭ3-004.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 09.12.2022 20:32 MSK
Фото: 140
Кк.278 Юго-Западных ж. д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 08.12.2022 22:20 MSK
Фото: 140
Похоже, первый поезд на линии Карасук - Камень-на-Оби.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 08.12.2022 21:48 MSK
Фото: 140
Давно в пригороде работает рельсовый автобус. Пассажиров очень мало. На автобусе до Канаша намного дешевле и езды 1 час. Поезд на фото не похож на пригородный. Похож на "огрызок" к которому в Канаше прицепят вторую половину. Жаль не зафиксировал летнее расписание.
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 06.12.2022 21:05 MSK
Фото: 140
Разве были электровозы ВЛ80Т в приписке депо Одесса-Сортировочная? Всегда встречались Знаменка и Котовск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 06.12.2022 20:05 MSK
Фото: 140
Од.1502. Встречалось это фото с подписью: "Отремонтирован в депо Орёл к 5-ой годовщине РКСМ 30.10.1923 г.".
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 27.11.2022 21:54 MSK
Фото: 140
Депо приписки, наверное, не имени Ильича. Это не его "владения".
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 27.11.2022 20:36 MSK
Фото: 140
Паровоз в 1967 г. с Октябрьской ж. д. передан на Белорусскую.
На Октябрьской работал сначала в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, а затем в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 22.11.2022 19:56 MSK
Фото: 140
В 1950-х гг. в депо Александров работал паровоз Ов.6105. На фото номер похож на 6105, а не 6109.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.11.2022 21:43 MSK
Фото: 140
Приписку ПМС-324 Кулой, наверное, надо менять на ПЧМ Ярославль. Похоже такой трафарет на машине просматривается.
+3
+3 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 12»»