Комментарии, написанные пользователем Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 27»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 07.06.2024 08:06 MSK
Фото: 250
Цитата (T-720, 07.06.2024):
> ... Видимо из-за того, что эта пара пиковая, плюс она имеет больше остановок ...

В сам аэропорт и из него народу ездит на электричке крайне мало. К тому же за полчаса до 7111 следует 6435 до Артёма, которая на ночёвку загоняется в те же Кневичи. Так же само утром из Кневичей выдвигается состав, который проследует 6442 Артём - Владивосток, а спустя полчаса за ним следует 7202. Я последний раз был во Владивостоке в 2021-ом году, ехал из Кневичей как раз на 7202 до Второй Речки на четырёхвагонной 0263. Для четырёх-то вагонов народу было заметно мало всю дорогу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.06.2024 22:25 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2024):
> ... вероятно что остальная часть где то на станции

В 6 вечера не было на станции ни головы, ни остальных пятерых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.06.2024 19:42 MSK
Фото: 250
А 5 куда подевались? Сегодня утром на станции стояла одна голова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.06.2024 17:29 MSK
Фото: 250
Цитата (T-720, 06.06.2024):
> На Кневичи достаточно двух машин, остальные используются на пригородных маршрутах ...

Вы вещаете прописные истины. Вопрос ещё раз: почему на Кневичи гоняет ЭП3Д, а не одна из трёх ЭД9М?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.06.2024 15:36 MSK
Фото: 250
Цитата (AlexDRFT, 06.06.2024):
> Так они и ездят у нас ...

А почему не в Кневичи?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.06.2024 14:51 MSK
Фото: 250
Такой пример и я могу привести https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/13/71648983.jpg. Вопрос в том, где сейчас три аэроэкспрессных машины?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.06.2024 14:46 MSK
Фото: 250
Цитата (Forza, 06.06.2024):
> Приехала во Владимир своим ходом.

Как? В виде одного головного вагона 704901?
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.06.2024 14:43 MSK
Фото: 250
Ещё вчера стоял в сплотке ЭП2ДМ-0271 (11 ЦППК)+ЭП2ДМ-0273 (10 З-С).
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 06.06.2024 08:04 MSK
Фото: 250
Цитата (T-720, 06.06.2024):
> ... 0262 и 0266 давно уже работают на пригородных маршрутах ...

И где же они?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.06.2024 20:01 MSK
Фото: 250
Цитата (Nikolai, 05.06.2024):
> Работает взамен одной из ЭД9М,которые на данном маршруте следуют экспрессом?

Так тех ЭД9М четыре, а в течение суток на Кневичи работает всего два состава. Выходит, в работе всего один. А три других тогда где?

Цитата (AlexDRFT, 05.06.2024):
> ... это экспресс и останавливается он всего на нескольких ключевых станциях на пути в Аэропорт...

Первая Речка; Вторая Речка; Угольная; Артём-1. Посадка на конечных пунктах по билетам по тарифу "Аэроэкспресс", а при посадке на промежуточных пунктах - по обычным пригородным билетам. То есть, если Вы едете от Угольной до Первой Речки, или в обратном направлении, но максимум до Первого Артёма, берёте обычный пригородный билет. А вот если едете от любого из пунктов до Кневичей или до Владивостока, платите втридорога. Во Владивостоке выход через терминал "Аэроэкспресс", и по обычному пригородному билету выйти не удастся.
+4
+4 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.06.2024 07:04 MSK
Фото: 250
Цитата (saxa, 04.06.2024):
> ... это предусмотрено схемой только в электропоездах ЭД2Т, ЭД4М, ЭТ2М ...

Мы ведь не знаем, какие изменения за десятилетия эксплуатации на УЗ электропоездов ЭР2Р-ЭР2Т были внесены в их электросхему. Пока что это https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/244617547.jpg и это https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/466367033.jpg неопровержимые факты. Так же само мы не знаем, какие доработки вносились на УЗ в электросхему ЭД и ЭТ, но и это https://railgallery.ru/photo/49037/ тоже неопровержимый факт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 11:30 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 04.06.2024):
> ... в 11 вагонов с завода они стали выходить где-то с 2008-2009 года, до этого — максимум в 10 ...

Речь шла о том, что для работы в нечётной составности с двумя сцепленными прицепами или лишнем прицепе, установленном "в кресте", изделия ДМЗ были предусмотрены изначально.

Цитата (kut, 04.06.2024):
> ... нечётный прицеп ... иногда - полный балласт.

Ну в таком случае вторую половину состава нужно запускать отдельно из противоположной кабины. Особенно это актуально зимой, чтобы там работало отопление. Но судя по фотографиям все составы в "горячем" состоянии. Значит, либо управление работает на весь состав из одной кабины через прицеп "в кресте"; либо в случае "полного балласта" хвостовая часть запущена из задней кабины и едет вся в качестве прицепов, или же в задней кабине помощник синхронно с машинистом по какому-либо сигналу собирает схему тяги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 10:14 MSK
Фото: 250
Цитата (Владимир_19, 04.06.2024):
> ... как ЭД4М устроена по схеме? ...

И не только ЭД4М, но и ЭД2Т. В прицепных вагонах проложен параллельный жгут с выводом на жоксы на противоположных торцевых стенах, что позволяет подсоединять прицепные вагоны друг за другом, а также устанавливать их "в крест". Поэтому у ЭД2Т и всех последующих серий электропоездов производства ДМЗ допускается эксплуатация в нечётной составности. Все ЭД-шки совместимы с ЭР2Р-ЭР2Т и ЭТ2-ЭТ2М, поэтому при вцеплении прицепа ЭД в состав "рижанки" или "торжка" такой электропоезд свободно сможет работать в нечётной составности. Первым таким электропоездом ЭР2Т, эксплуатировавшемся в нечётной составности, стал ЭР2Т-7233, в который был вцеплен экспериментальный прицепной вагон производства ДМЗ ЭД-001П https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/250552740.jpg.

Цитата (Владимир_19, 04.06.2024):
> ... Это не создаёт большую нагрузку на моторные вагоны?

Один мотор ЭД2Т-ЭД4М рассчитан на нагрузку от присоединённых к нему максимум двух прицепных вагонов. Свыше двух уже начинается перегрузка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 08:49 MSK
Фото: 250
Цитата (kut, 04.06.2024):
> ... в депо иногда на моторных вагонах с другой стороны ставят высоковольтное соединение и все прицепные вагоны работают.

Видимо, не совсем "иногда", ибо в Харькове это очень давняя практика эксплуатации ЭР2Р-ЭР2Т в нечётной составности https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/83827274.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/244617547.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/377000600.jpg. Да и Львов тоже не отставал https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/466367033.jpg.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2024 00:40 MSK
Фото: 250
ЭД три прицепа в кресте технически сцепить можно и вполне исправные, но при этом на моторы нагрузка будет безбожная. Я подобные иезуитские пытки не встречал, даже на УЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2024 18:26 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Но на ЭР2Р/Т они там мертвый прицеп(ы) в крест ставят ...

Вот ЭР2Т 7 вагонов, правда, с Донецкой https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/302687956.jpg. Но здесь лишним прицепом идёт прицеп от ЭД-шки, поэтому, скорее всего, он живой. А вот здесь https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/91807111.jpg прямо в центре "в кресте" идёт прицеп 706905, и "жива" ли в этом случае хвостовая часть состава, не знаю.
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> ... Отважные ребята.
Я не исключаю, что на Киевском ЭВРЗ машины ЭР2Р-ЭР2Т дорабатывались до ЭД-шной схемы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2024 15:13 MSK
Фото: 250
Цитата (Иван Ванышев, 03.06.2024):
> ... 5 вагонов, нечасто такое увидишь

Это на РЖД такое не увидишь, а на УЗ - сплошь и рядом и 5 вагонов, и 7, и не только на ЭД-шках, но и на ЭР2Р-ЭР2Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 02.06.2024 10:58 MSK
Фото: 250
Цитата (lobuz, 02.06.2024):
> ... где можно найти расписание Самарского пригорода в те годы?

У меня есть расписание электропоездов по Самарскому отделению за 2004-ый год и позднее. Но тогда уже электрички Самара - Саранск не было, а 45-ая работала ускоренным Самара - Абдулино. И вспоминается одна интересная особенность движения электричек по Самаре в те годы. Электропоезда Самарского пригорода следовали исключительно от пригородной платформы, и со стороны Сызрани следовали со всеми остановками до Мирной, и выдавались из депо от Мирной до Самары со всеми остановками https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/608626604.jpg (поезд Мирная - Безенчук у пригородной платформы станции Самара). А разменные электропоезда из Пензенского и Рузаевского оборота следовали через платформы дальнего следования, без остановок между станцией Самара и о.п.Безымянка https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/792787666.jpg (поезд Сызрань - Безымянка загоняется в депо из Рузаевского оборота).
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.06.2024 15:32 MSK
Фото: 250
Цитата (Vania, 01.06.2024):
> ... сколько эрок было перекрашено в такой окрас?

https://railgallery.ru/photo/77423/
http://www.train-photo.ru/data/media/96/er2-637.jpg
https://railgallery.ru/photo/3117/
сборник https://railgallery.ru/photo/200652/ + https://railgallery.ru/photo/17457/
https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/34930892.jpg
https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/54029995.jpg
https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/88476688.jpg
https://railgallery.ru/photo/98444/
https://railgallery.ru/photo/15796/
https://railgallery.ru/photo/38417/
https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/329804125.jpg
https://railgallery.ru/photo/17629/
https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/487673718.jpg
То есть, всё то, что эксплуатировалось на Самарском отделении. Это - фирменная схема окраски электропоездов "Самаратранспригород", позаимствованная у фирменного скорого поезда "Жигули". Так что ...
Цитата (Vania, 01.06.2024):
> ... Очень редкий окрас ...
Не такой уж он был и редкий.
+6
+6 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.06.2024 08:26 MSK
Фото: 250
Цитата (Ant_hvel, 23.10.2023):
> ... после КР ...

При проведении КР-1 в Анисовке на вагонах 01, 02, 09 была произведена замена стеклопакетов https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/13/878319028.jpg
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 27»»