Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 20.02.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 20.02.2024):
> То есть в Северобайкальске грузовые электровозы не нужны совсем или возить там,кроме пассажирских поездов,нечего?>
Возить там есть чего, только локомотивные бригады депо Северобайкальск в грузовом движении по своим плечам ездят на электровозах депо Вихоревка (полигон обращения которых в грузовом движении от Таксимо до Тайшета). Соответственно, локомотивные бригады депо Вихоревка в пассажирском движении по своим плечам ездят на электровозах депо Северобайкальск (полигон обращения которых в пассажирском движении от Таксимо до Мариинска).
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.02.2024 14:54 MSK
Нет фотографий
То есть в Северобайкальске грузовые электровозы не нужны совсем или возить там,кроме пассажирских поездов,нечего?
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 20.02.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> ... А есть планы по обновлению локомотивных парков таких депо ... Северобайкальск ... на 2024 год?>
Чего там обновлять-то в депо Северобайкальск? Там в парке только пассажирские электровозы ЭП1, которые и пол-срока не отработали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.02.2024 07:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 20.02.2024):
> Ну вот новьё пришло, пусть на нём и ездят до списания. ...>
Так они бы и ездили на новьё до списания - увы, там условия работы меняются. Первые ВЛ80Т (новьё!) пришли в Читу еще в 1972 г. под сдачу электротяги на участке Чита - Карымская, потом в 1974 г. поставки новых ВЛ80Т в Читу продолжились под сдачу электротяги на участке Петровский Завод-Чита. И Чита работала на этом новье до середины 80-х с весовой нормой 4200 тонн. А с ростом грузопотока потребовалось пропускать поезда массой 6300 тонн и налив массой 8000 тонн в восьмиосных цистернах - под которые надо было формировать "тройники" и "квадраты" ВЛ80С, опять, по большей части, из новья (!). И еще не старые тогда ВЛ80Т, оставшиеся в Чите "не у дел", пришлось передавать на другие дороги для работы на менее напряженных участках и взамен использовавшихся в грузовом движении на некоторых дорогах ВЛ60К (которых достаточно много переводилось в пассажирское движение на вновь электрифицируемых участках, т.к. ЧС4 и ЧС4Т "на всех" не хватало). А с 90-х по главному хода Транссиба через опять же Читу (!) пошли от Мариинска (после перевода на переменный ток направления Зима-Слюдянка) до Карымской практически новые электровозы ВЛ85 совместно с еще и не старыми тогда электровозами ВЛ80Р. Которые, правда, в целях унификации весовых норм с ВЛ85 под 6300 тонн - такой вес там ВЛ85 тянет одиночной тягой - пришлось модернизировать в "тройники". К слову, еще в 80-е в депо Смоляниново работавшие там электровозы ВЛ80Р (поступившие в это депо с постройки) были модернизированы для работы для работы "квадратами" по СМЕТ, чтобы тащить поезда по 6000 тонн через Сихотэ-Алиньский перевал с уклонами 27 тыс. в Находку. С электрификацией КВЖД до Борзи, а затем и до Забайкальска эти ВЛ85 с "тройниками" ВЛ80р поехали еще и до китайской границы.
Опытные электровозы 2ЭС5К и их установочная партия поступили завода в депо Улан-Удэ. Через короткое время все эти электровозы были переданы в депо Вихоревка, куда уже непосредственно с завода поступали электровозы этой серии № 019 и с № 022. Серийные электровозы 2ЭС5К с № 034 стали поступать в депо Смоляниново, где из них сразу стали формировать "квадраты" для вождения поездов массой 6300 тонн в Находку.
А Чита это самое "новье" стала получать гораздо позже, лишь в 2011 г. и в трехсекционном исполнении как 3ЭС5К с № 0172. Поступившие же в Читу позднее небольшой партией электровозы 2ЭС5К вскоре были переданы в депо Белогорск (по специализации обоих депо). Писал уже ранее, что на сегодня депо Чита имеет крупнейший в России парк электровозов - одних только трехскеционных "Ермаков" там больше 600 (!) единиц! Которые обращаются от Мариинска до Забайкальска, Находки и Владивостока (а еще иногда "проскакивают" с Тайшета до Междуреченска и на БАМ до Таксимо) в суровых условиях Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока по тяжелому горному профилю и сложному плану пути практически на большей части длины полигона с поездами массой 7100 тонн. Как можно с этим сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов депо Петров Вал и Лиски?
+2
+3 / –1
Ссылка
Egor rus · 20.02.2024 07:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yaroslav98GZD, 19.02.2024):
> Цитата (Egor rus, 18.02.2024):
> > В Киров когда не известно?
>
> А смысл, ЧС4Т там не списывают пока что
В этом году уйдут несколько
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 20.02.2024 06:29 MSK
Фото: 17
Цитата (Кошакур, 19.02.2024):
> В Чите как-бы посложнее условия работы, чем в Петровом Валу с Лисками. Потому новье туда в первую очередь идет

Ну вот новьё пришло, пусть на нём и ездят до списания. А с чего потом мы на их хламе ездить должны? Ни двери не закрываются, ни кондёр не работает, всё поломано, с окон дует. Сами убили - вот сами пусть и ездят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 20.02.2024 01:02 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Цитата (Дима82, 18.02.2024):
> > Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> > > Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :(
> >
> > А туда надо ставить только металлолом?
>
> Да, именно так. Если по сути один из последних рабочих ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
> Учитывая, что в Крыму около 10 штук на базе торчит, можно было более металлом выбрать.

В ДНР хватает ходовых ВЛ8м
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 00:15 MSK
Фото: 47
Отремонтировать бы его, и не оставлять на долгие годы под открытым небом, на жалком огрызке путей, продуваемого всеми ветрами и тихо ржавеющего с печально опущенными или смотрящими в небо токоприёмниками, ищущими живительную контактную сеть, которой в его дальнейшем существовании никогда уже не будет, а вернуть в Крым. В Симферополь. В родное депо, где он отработал без малого 40 лет. Найти ему местечко под крышей и не списывать в "доживающие", а подобрать посильную работу- водить ретро-поезда. В туристическом Крыму рано или поздно спрос на них обязательно будет! Кстати, и неповторимую "крымскую" окраску тоже можно оставить. Это ведь тоже история! Конечно, сохранять оригинальную цветовые схемы, в который машины были окрашены с завода, тоже во многих случаях нужно, но ведь из любого правила могут быть исключения! Зацикливаться на 100%-ной аутентичности каждой машины совсем не обязательно. Иногда зафиксировать важный этап в жизни локомотива- не менее ценно, чем стремится к идеальному "музейному" состоянию!
И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе. Туда можно, пока не поздно, отправить (после ремонта, конечно), например, 1626, который там свою долгую жизнь и начинал. Или, как предлагает уважаемый agura, передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 19.02.2024 23:43 MSK
Фото: 725
С этими новыми Ермаками он прадед.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.02.2024 23:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> узей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

Ну в ростовском как бы ВЛ8-713 хранится.
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.

Для "покатушек" к вашим услугам депо Ясиноватая, Дебальцево, Волноваха. Там ретро для покатушек на 100 лет вперед хватит.
Вон 1610 можно поднять, всю свою сознательную жизнь пассажирские водит.

А тут уже лучше будет полноценный электровоз. Может туда детишки внутрь будут лазать, на днях открытых дверей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yaroslav98GZD · Гор · 19.02.2024 22:06 MSK
Фото: 556
Цитата (Egor rus, 18.02.2024):
> В Киров когда не известно?

А смысл, ЧС4Т там не списывают пока что
+2
+2 / –0
Ссылка
Egbelevskay · 19.02.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
В Лиски бы хотя бы б/у Ермаки....А то слыхал, что говорили будут обновлять в 2020, на дворе 2024,а Ермаков нема
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 19.02.2024 19:46 MSK
Нет фотографий
Но маска у этого электровоза выглядит куда более грозной по сравнению с маской,аналогичной ЭП1М (имею ввиду 3ЭС5К). Так электровоз выглядит более современным по сравнению с теми же 2ЭС5К,которые в середине нулевых начали серийно выпускать,речь идёт о 2006 годе. Да и цвет у него довольно интересный,если сравнивать с корпоративным ПИД окрасом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.02.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 19.02.2024):
> ... ,да к тому же есть много горно-перевалочных участков ...>
Не бывает горно-перевалочных участков - есть горно-перевальные.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.02.2024 19:35 MSK
Нет фотографий
На Восточном полигоне эксплуатации электровозов данных серий (2ЭС5К,3ЭС5К,4ЭС5К) климатические условия,весовые нормы,профиль пути отличаются от тех,что имеются на Приволжской,Северо-Кавказской и Юго-Восточной дорогах соответственно,да к тому же есть много горно-перевалочных участков,для проследования которых необходимо цеплять толкач в хвост состава. А бывает,что прицепят в голову,если в составе имеются порожние платформы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Fury7767 · 19.02.2024 19:27 MSK
Нет фотографий
СЛД-78 Вы сами угробили вл85, когда они были Улан-Удэ, Иланские работали как Rolex, а сейчас первый ваш ТР , едут с Карымской в Читу на неплан
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Те машины уже не вернуть к сожалению, посмотрим, что с этим сделают, не будем гадать. Да, действительно 159ый.
По свердловским машинам будем надеяться, что ими тоже серьёзно займутся.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 19.02.2024 18:54 MSK
Фото: 65
Цитата (Ivan-Popov, 19.02.2024):
> Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
> Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.

Пустая, но уникальная коробка, при хорошем восстановлении внешнего вида на памятник вполне достаточно. Свердловские ПБ21, ВЛ19, Сс и Ск тоже пустые коробки, но это не значит что их надо пилить в металлолом.
И из Грузии если что тип 159.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.02.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 19.02.2024 18:37 MSK
Фото: 97
Да всё ж может быть.
+2
+3 / –1