Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 598»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.12.2023 17:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> вспомнить, что его привод оказался экскрементом, и ВЛ84 остался под забором, почти как и его предшественник ВЛ81, тот то хоть на тележки ВЛ80 вернулся


https://railgallery.ru/photo/127409/?vid=65332
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.12.2023 16:51 MSK
Нет фотографий
Вы статью эту всю прочитали?? При опорно осевом подвешивании меньше не подрессоренвх масс итд...там лишь приведена опорно рамная подвеска с полным валом, ее не сравнивали с зубчатой муфтой итд итп...
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 15:17 MSK
Фото: 23
Цитата (Антон1984, 30.12.2023):
> А к чему это вообще?? Зачем? Опорно-рамеая подвеска не сложнее опорно-осевой же.

Опорно-осевой подвес дешевле при производстве, а самое главное дешевле его обслуживание. Кто желает ознакомится с цифрами, вот пожалуйста
https://zdmira.com/images/pdf/_dm2007-08...6968418
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 30.12.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
А к чему это вообще?? Зачем? Опорно-рамеая подвеска не сложнее опорно-осевой же.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Juicen, 30.12.2023):
> НЭВЗ, остановитесь, хватит в Читу их гнать, там работают одни электровозные маньяки!!! После них новые электровозы выходят все раздербаненные, а старые не хотят обслуживать от слова совсем!!!

Эти претензии к слесарям-ремонтникам СЛД-17 Чита нужно предъявить по поводу технического состояния электровозов,а не к заводу-изготовителю. Завод строит эти электровозы по заказу "РЖД",компания оплачивает их покупку и дальше электровозы отправляются в депо приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 13:08 MSK
Фото: 23
Цитата (M.Ivanov, 30.12.2023):
> Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. Планировалась и версия 2ЭВ120 на скорость 140 км/ч (с пониженной до 23 тс осевой нагрузкой).

2ЭВ120 прошел сертификацию на 140 км/ч при 25 тс, насколько я знаю балласт с него никто не разгружал перед испытаниями.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 13:07 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 30.12.2023):

> Работникам пути об этом скажите. Недаром с такой скоростью при опорно-осевом подвешивании ездил только пассажирский тепловоз ТЭ7 и лишь по направлению Ленинград-Москва. А пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП10Л (тоже с опорно-осевым подвешиванием) со скоростью 140 км/ч и вовсе не ездили.

Я всем об этом говорю. Не совсем понятно причем тут ТЭ7?
–1
+1 / –2
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 30.12.2023 11:51 MSK
Фото: 498
Цитата (Juicen, 30.12.2023):
> 20-го января

в будущем?))
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Вроде бы из этой дизельной секции и переделали ОПЭ1М №300 в полноценный ОПЭ1 №300
+1
+1 / –0
Ссылка
Juicen · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
НЭВЗ, остановитесь, хватит в Читу их гнать, там работают одни электровозные маньяки!!! После них новые электровозы выходят все раздербаненные, а старые не хотят обслуживать от слова совсем!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Juicen · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Ездил на этом 1508 20-го января, уже медь с заземляющих штанг снята, песок на дутьё встает, одна плитка вырвана, работал только на одном комплекте МПК… на удивление стульчик на двери еще не украли и в тех.аптечке 3 ключа были (55,65,70)
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 30.12.2023 10:20 MSK
Фото: 3
Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. Планировалась и версия 2ЭВ120 на скорость 140 км/ч (с пониженной до 23 тс осевой нагрузкой).
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.12.2023 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
>
> > Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...
>
> Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.

Как обычно... Лишь бы ляпнуть
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.12.2023 10:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> > А что вы скажете про ЧС200?
>
> Не буду умничать, скажу коротко - по по моим "фломастерам", скоростной пассажирской машине, все же предпочтителен тяговый привод третьего класса...

Для, чего??! Когда и привода 2 класса на таких скоростях за глаза хватает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.12.2023 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> Цитата (НикНикович, 29.12.2023):>
> > Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...>
> Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.>
Работникам пути об этом скажите. Недаром с такой скоростью при опорно-осевом подвешивании ездил только пассажирский тепловоз ТЭ7 и лишь по направлению Ленинград-Москва. А пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП10Л (тоже с опорно-осевым подвешиванием) со скоростью 140 км/ч и вовсе не ездили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 01:10 MSK
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):

> Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...

Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.
–3
+1 / –4
Ссылка
Димас · 29.12.2023 22:59 MSK
Нет фотографий
Едит в сплотке с 4эс5к-045 до ст.Смоляниново
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 22:10 MSK
Фото: 107
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> Вот тут сразу вспоминаешь умных французких инженеров, которые ещё в 60-70-е унифицировали электровозы и тепловозы.

Умные советские инженеры из на самой лучшей ходовой электровоза сделали прекрасную ходовую тепловоза, которую и сейчас можно поставить на тепловоз и электровоз, но увы

Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> если вспомнить ВЛ84)

вспомнить, что его привод оказался экскрементом, и ВЛ84 остался под забором, почти как и его предшественник ВЛ81, тот то хоть на тележки ВЛ80 вернулся. А все из-за того, что неподрессоренные массы оказались как у привода "ниже" классом



Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Вообще их строили для замены устаревших ЧС2 в Барабинске,ЧС2Т,ЧС6 и ЧС200 на Октябрьской дороге.

Почему нельзя было строить для них постоянник на базе ЭП1, а надо было непременно Коломенский?

Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> скажу коротко - по по моим "фломастерам", скоростной пассажирской машине, все же предпочтителен тяговый привод третьего класса...

Зачем усложнять, если хватает и будет хватать и 2 класса?
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.12.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> А что вы скажете про ЧС200?

Не буду умничать, скажу коротко - по по моим "фломастерам", скоростной пассажирской машине, все же предпочтителен тяговый привод третьего класса...
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.12.2023 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> > > Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > > > А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь
> >
> > Ну разве эп1м с Ермаком не совместимы?
>
> Так Вы про "Дончак" говорили. "Ермак" то здесь причём?

Читайте внимательно ????
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 598»»