Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 112»»
Ссылка
Андрей Никольский · 15.11.2023 15:17 MSK
Нет фотографий
Самый надёжный тормозный кран!
Лучше чем "джойстики".
+12
+13 / –1
Ссылка
Nikolai · 15.11.2023 15:02 MSK
Нет фотографий
Где это его так ушатали?
+2
+3 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 15.11.2023 14:54 MSK
Фото: 24
О том, можно ли публиковать Разобранный Кран или нет, читайте в третьей части статьи. Подписывайтесь, ставьте лайк и не переключайтесь.
+18
+20 / –2
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 15.11.2023 14:10 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
А что так можно было что ли??? Разобранный Кран публиковать???
+26
+28 / –2
Ссылка
Антон1984 · 15.11.2023 13:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.11.2023):
> Справа лежит верхняя часть крана с рукояткой и контроллером (он включает подачу песка при экстренном торможении), слева — средняя часть крана (зеркало золотника с лежащим на нём золотником), в середине в окне пульта видна нижняя часть (уравнительная с редуктором и стабилизатором). Золотник и зеркало на каждом ТО-15 (по-старому — ТО-3, делается каждые 15 тыс. км) полируются алмазной пастой, так как из пневмосистемы под золотник попадают посторонние частицы — например, чешуйки ржавчины из трубопроводов, на золотнике появляются задиры и он теряет плотность, в итоге кран начинает работать неправильно.
>
> О работе крана машиниста, что такое уравнительная часть, уравнительный резервуар и редуктор — в статье https://dzen.ru/a/ZVC-KBHuJl5sAlVM
>
> О стабилизаторе и некоторых других вещах будет вторая часть.

Самое боязно было золотник уронить на пол или на пульт.
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 15.11.2023 12:07 MSK
Фото: 48
Интересно
+1
+7 / –6
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.11.2023 11:50 MSK
Фото: 394
Справа лежит верхняя часть крана с рукояткой и контроллером (он включает подачу песка при экстренном торможении), слева — средняя часть крана (зеркало золотника с лежащим на нём золотником), в середине в окне пульта видна нижняя часть (уравнительная с редуктором и стабилизатором). Золотник и зеркало на каждом ТО-15 (по-старому — ТО-3, делается каждые 15 тыс. км) полируются алмазной пастой, так как из пневмосистемы под золотник попадают посторонние частицы — например, чешуйки ржавчины из трубопроводов, на золотнике появляются задиры и он теряет плотность, в итоге кран начинает работать неправильно.

О работе крана машиниста, что такое уравнительная часть, уравнительный резервуар и редуктор — в статье https://dzen.ru/a/ZVC-KBHuJl5sAlVM

О стабилизаторе и некоторых других вещах будет вторая часть.
+20
+21 / –1
Ссылка
Marufchik · 08.11.2023 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 11.10.2023):
> Вэшки попадались?

У нас основной тяга на вэшках. В ТЧ-2 Джалал-Абад используется 2тэ10в-4571 и 2тэ10в-4060
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 05.11.2023 21:58 MSK
Нет фотографий
Какова всё таки причина вывода из работы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 22:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 22.10.2023):
> В конце-концов всегда можно выпустить дополнительные головы

Раньше так и делали, но потом появился ТР ТС, из-за чего ЭД4 и ЭД9 теперь выпускать нельзя, ибо они не соответствуют требованиям этого самого ТР ТС
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.10.2023 20:40 MSK
Фото: 394
Собака, несколько лет проторчавшая в запасе — собака породы «московская ележивая», её впору сразу отправлять на капремонт. Поэтому сейчас техника в запасе и не застаивается — проще по необходимости новую построить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 22.10.2023 20:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 20.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> > Обычная бесхозяйственность
>
> Если в начале-середине 00-хх 10-вагонка для провинции была практически обыденностью, то вот с того самого 2008 г. уже пошёл регресс и уже даже по относительно поздним ЭД4М/ЭД9М(заказы максимум в 6 вагонов, 8-ки уже единичный товар) была понятна судьба всех лишних секций от более старых машин. Попытка спасти данных отказников в виде секции ЭД9М-003205/10 от КрЭВРЗ была зарублена решением Таможенного Союза, а вот аналог в виде 2-вагонной ЭП2Д оказался дороже и сложнее, чем стандартная 4-вагонка. Собственно, окромя полной разборки и дальнейшей утилизации для сих обречённых вагонов, иной судьбы не было... И тут ещё от местных условий зависит - если в депо место имеется, то накопление всякого металлолома там не шибко сказывается(Перерва и Лобня своё неходовое наследство РЖД лишь сейчас начали пилить), то вот та же Сакмарская - довольно миниатюрное депо и даже заталкиванием в условный Саракташ всего неходового освободить площади никак. Ну и про "клянченье денег" - так ведь заказывается МВПС по текущим потребностям(максимум 6 вагонов, а основная часть 4). Да и, ЕЯНО, "президентская программа" "электрички в провинции, как в Москве!" всё ещё действует.

Как говорится, если кто-то хочет что-то сделать, он ищет возможность, а тот, кто ничего не хочет делать, ищет причину. Дело в том, что порезанные секции ещё могли бегать и бегать. Где? Да в том же Иловайске или где-то насети взамен сгоревших секций. В конце-концов всегда можно выпустить дополнительные головы, всё равно это будет дешевле, чем покупать новые электрички. Но мы же богатые, нам проще порезать вполне себе рабочие секции, а потом ныть, что ПС не хватает. Я понимаю, если секция опытная, то ладно, но это серийные вагоны, на изготовление которых были потрачены солидные средства. Конечно легче сказать, что их некуда пристроить. Так всегда легче жить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.10.2023 19:58 MSK
Фото: 394
Этого точно не могу сказать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Машинист · 22.10.2023 19:46 MSK
Нет фотографий
А у анисовских бригад какие плечи?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.10.2023 19:38 MSK
Фото: 394
Добавил километраж.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Машинист · 22.10.2023 19:38 MSK
Нет фотографий
Спасибо
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.10.2023 19:33 MSK
Фото: 394
Это едут пугачёвцы, они работают на Кинель (чуть больше 200 км), Сенную (150 км), Новоперелюбскую (90 км), Ершов (100 км).
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Машинист · 22.10.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
Какие тяговые плечи у этих локомотивных бригад?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 12:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот свежий пример из того самого Запада: https://railgallery.ru/railcar/175125/ — так что там тоже такое очень даже есть
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 112»»