Комментарии на фотографии пользователя Sancho

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 103»»
Ссылка
Typhoon · 07.10.2019 10:56 MSK
традиционно на местных ремонтах номерную табличку обязательно в синюю покрасят :)
0
Ссылка
pupil-jc · 02.09.2019 21:18 MSK
Обычное дело, бывает и не контрольную путают.
0
Ссылка
_ЯР · 01.09.2019 13:14 MSK
1194906(9)2 ...8мая контрольная- могли маляры накосячить?
+2
Ссылка
Sancho · 01.09.2019 12:23 MSK
Интересный момент: сетевой номер не совпадает.
+2
Ссылка
Халимов · 31.08.2019 21:13 MSK
похоже нерабочие, вытащили с запасника. решётки зачехлены мешковиной как в зиму, а на дворе лето.
+2
Ссылка
Валера Серёжкин · 25.08.2019 21:17 MSK
Ага, я понял. Они опрокидывают и проводят учебкую тренировку по востановлению подвижного состава!
–1
Ссылка
Typhoon · 25.08.2019 12:07 MSK
Отлично! снова в зелени
0
Ссылка
ВЛ10У · 24.08.2019 21:43 MSK
Как много зелени
+1
Ссылка
Sancho · 08.08.2019 21:01 MSK
К сожалению, всю сплотку я не смотрел, поэтому номер не подскажу.
0
Ссылка
Asabist · 08.08.2019 19:23 MSK
Номерр вл10 что стоит третий подскажите?
0
Ссылка
Poison Creosotte · 27.05.2019 18:38 MSK
Упорство и упрямство – понятия не тождественные :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.05.2019 15:24 MSK
Да будь уверен в чём угодно, хоспади ты ж боже мой! :)
Предлагаю вам общаться в личке между собой и обсирать меня сколько влезет. Тема про "5 посл. ЧС7" уже не только мне сидит в печёнках, а много кому.

И на заметку - партия 312-316 прибыла на ПРИДН в 1996 году, в середине сентября.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 27.05.2019 14:48 MSK
Дмитрий, нахождение недавно выпущенного локомотива на заводе изготовителе имеет свои причины.Например история с ЧС7-011 или судьба последних ЧМЭ3Т.Знаю только одно, что на 01.04.1997 ЧС7-314 был на Шкоде, а не на Приднепровской дороге.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 27.05.2019 14:03 MSK
Да я так и понял что с фото именно ты помог, ну нужно же как-то попытаться мне что-то доказать, а Ваня кроме как кричать об АСУТах и техпаспортах, ничего в противовес не смог написать.
В общем так, Сергей, можете напару с Ванями и далее упражняться в попытках что-то мне доказывать, как-то пытаться задрачивать меня (как-то иначе все эти действия назвать по-другому я не могу, по делу - ноль, зато буквами растекаться - ты смотри какие все умельцы).
В своём мнении я убеждён - два источника с одного завода - везде 1997 год. Мне плевать на крики Вани о "тетрадках" и таблицах выпуска.
Доводы свои я привёл, по каждому из них я обоснованно всё разложил и расписал, если что-то кому-то непонятно - не мои трудности, куда уж наглядней и подробней разжёвывать.

P.s. Относительно фото того самого 317-го, рано или поздно оно у меня будет, также как и фото только что прибывших ЧС7 в депо Мелитополь, именно последних ЧС7, которые прибыли в 1996 году.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 27.05.2019 13:49 MSK
Дмитрий, я нигде не утверждал, что ЧС7-314 выпущен в 1997 году, а лишь привет фото 1997 года, где данный электровоз находится на заводе.Причины могут быть разные.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.05.2019 13:23 MSK
Все свои доводы я изложил выше, то что вы дружненько решили меня якобы "загнать в угол", похвально, но добиться вы ничего не добьётесь.
Два источника - таблицы по выпуску продукции и официальный ответ от Шкоды (2 раза!) - 1997 год.
Мнение Ивана Н. я учёл https://ibb.co/hHXFfwv .
На этом всё.
–1
Ссылка
Сергей Фролов · 27.05.2019 13:17 MSK
https://multimedia.ctk.cz/foto/index?doc...continue=1 при покупке этой фотографии в хорошем разрешении в фотобанке СТК, у крайнего электровоза, из под технической таблички выглядывает цифра "4".Дата стоит 01.04.1997, не доверять агентству CTK, которое является ассоциированным членом агенства AP, у меня нет причин.ИМХО, я доверяю агентству CTK.
+1
««1 ··· 14151617181920 ··· 103»»