Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 277»»
Ссылка
Muller · БЧ · 28.12.2024 17:34 MSK
Фото: 292
а какое зарядное давление в ТМ планируется? МВПСное?
+5
+5 / –0
Ссылка
Yotsuyu · 28.12.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (L.smm34, 27.12.2024):
> Чтобы в случае чего получить универсальный тепловоз, который можно поставить, куда и подо что угодно. Тем более, он унифицирован и сертифицирован.
Честно говоря, я с трудом представляю себе, как тепловоз от подобного поезда можно будет приспособить куда-то ещё. Вообще, у меня много вопросов касательно данного агрегата:
1. Какая схема ЭПТ будет использована? На вагонах эп2д/эп3д стоят КТО с пятипроводной схемой, у локомотивов двухпроводный 305 ВР. Если делать 5-проводный без провода на ТМ, а через жоксовые соеденения, то с вагонами на этой тепке на ЭПТ ездить уже не получится, если наборот - то вешать на вагоны эп2дм провод на рукава ТМ это как-то сомнительно, теряется унификация
2. Как дирекции ДМВ и Т будут делить ремонт и эксплуатацию данного поезда? Локомотивами у нас занимаются ТМХ сервис и ЛокоТранс, вагонами МВПС занимается само РЖД. На каждое ТО расцеплять поезд и загонять в разные цеха? Бригады чьей дирекции будут этим чудом управлять?
3. Как вообще будет производиться управление тормозами, если с кабины МВПС стоит КПТ, есть петля безопасности и электрические стоп-краны, которые на неё завязаны, а у тепловоза только 395 кран? Плюс вопрос с АСТ - будут ли их устанавливать, если у тепловоза есть кран вспом. тормоза? АСТ на этом подвижном составе вообще реализованы отвратительно, чессгря
Ну и ещё всякое по мелочи. Банально проще было бы разделить две секции любого 2тэ10 или без разницы какого тепловоза и поставить между ними вагоны МВПС, но тут что-то странное решили сделать
+13
+13 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 17:26 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> Если взять новый Тапок и новый вагон ЦМВ,

Уже взяли новый тапок и новые вагоны от электрички, которые к тому же ещё и шире. Но это же "другое", по этому надо именно ЦМВ и обгоняться в пункте оборота.


Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> Лучше б выкупили техдокументацию на ДРы у дохлого РВЗ

Купите документацию на телевизор КВН и освойте их производство.

Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
>
> А что плохого в этом желании?

Утопии они на то и утопии
+3
+8 / –5
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.12.2024 17:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Хорошунов Я, 27.12.2024):
> ТЭП70БС конечно красавец, новые технологии и дизайн, но старый добрый тапок ТЭП70 мне милее.

Очень интересно знать, какие в этой машине новые технологии, кроме светодиодных буферных и МСУДа? Машина родом из 70-х. Завод до сих пор не может или не хочет поставить светодиодный прожектор и электропривод вентиляторов охлаждения. За АТЭД вообще молчу.

Цитата (L.smm34, 27.12.2024):
> Тоже верно. Может, решат камерами, а пом в случае чего на графиковой остановке побежит. Позволяют ли такое инструкции, правда?

Из серии: мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.


Цитата (Konstantin Lobanov, 28.12.2024):
> Да... Вот действительно! Лучше бы с переходной площадкой сделали... Ну неужели мы не можем сделать нормальный дизель-поезд?! 25-год на дворе, а мы толкаем электрички и меняем кабины по улице на электровозах... А у вас окрас... Там розетку бытовую не могут на пульт поставить, говорят, что это изменение конструкции, на лобовую часть не залезть, потому, что поручни сделаны для кривого человека.. Много ещё чего...

Получается, вся наша огромная промышленность не в состоянии сделать голимый дизель-поезд из отечественных компонентов. Это крайне печально. Лучше б выкупили техдокументацию на ДРы у дохлого РВЗ. Ему она всё равно уже ни к чему, а нам бы пригодилась. Звезду у нас выпускают. Производство тележек как-то бы организовали. Но ТМХ предпочёл поизвращаться.


Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> > А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд
>
> Потому что нет силовой установки под это страное чудо. Нет дизеля - нет и дизель-поезда. Ибо просрали все полимеры. Сколько раз уже осуждали, но опять. Хороший поезд должен выйти из тапка и вагонов эрки: вагоны широкие и удобные, тяговая единица мощная, глядишь и ускорение будет как у древней ЭР1, а не улиточное как в РА1 или советских ДП

С силовой установкой всегда можно что-то придумать. На крайняк взять старую Звезду. Уж хрен с ней, если ничего более нормального не смогли придумать. Но эксплуатация Тапок с вагонами от ЭПки тоже самое, что забивание микроскопом гвоздей: забивает тоже хорошо, но такое его использование является идиотизмом.


Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> А то, понимашь, сказочники хотят трёхсистемную собаку, что б и на потоянке и переменке, и с дизизелем и низкопольную и с ведлинговым автоматом, что бы была дешёвая и мощная, на отечественных компонентах и прочие влажные мечты о блэк-джеке и шлюхах.

А что плохого в этом желании? Сейчас 2024 г., а не 1824. Если б на РЖД средства расходовались более эффективно и был более гибкий выбор производителей, может на таком ПС и ездили б. А не придумывали бы всякую фигню типа эксплуатации пассажирского тепловоза с двумя вагонами...


Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Цитата (Muller, 28.12.2024):
> > пускали бы ЦВМ с ТЭПом, решается как раз проблема что в выхи надо 10
>
> Ага, в каждый ЦМВ по стюардессе, что бы двери открывала и уголёк в топку в пунке оборота подбрасывала, а великолепную 7ку вагонов 5 дней в неделю держать в резерве вместе со стюардессами.
>

Справедливости ради в дизель-поездах есть разъездные кассиры. Поэтому что 2 вагона ЦМВ, что 2 вагона дизель-поезда будут обслуживаться парой человек. Да и уголёк кидать необязательно. Если взять новый Тапок и новый вагон ЦМВ, то спокойно можно топить электроотоплением и уголёк нужно будет кидать только в РЭДе. Да и то если не подключат к установке 3кВ

> А какая куча бабала в серийном тепловозе и в серийных же прицепных вагонах? Или кинуть витуху/оптику для кэн шины управления дверьми и тепловозом это уже ацки дорогие технлологии?

С учётом того, что, как я написал выше, КЗ до сих пор не начал ставить светодиодные прожектора и не сделал электропривод вентиляторов охлаждения, то КАН шина для него может быть огромным прорывом и неплохо повысить ценник на изделие.
+9
+12 / –3
Ссылка
Сергей_Н · 28.12.2024 15:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 28.12.2024):
>А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд

А зачем? Дятел морально и технически устарел сам по себе, да и не соответствует действующему на сегодня ТР ТС.
–11
+2 / –13
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.12.2024 14:42 MSK
Фото: 443
Кто спрашивал про ДТ1 - у него ДГУ от MTU, соответственно проблемы сходные с РА3.
+10
+10 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 13:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Muller, 28.12.2024):
> пускали бы ЦВМ с ТЭПом, решается как раз проблема что в выхи надо 10

Ага, в каждый ЦМВ по стюардессе, что бы двери открывала и уголёк в топку в пунке оборота подбрасывала, а великолепную 7ку вагонов 5 дней в неделю держать в резерве вместе со стюардессами.

А какая куча бабала в серийном тепловозе и в серийных же прицепных вагонах? Или кинуть витуху/оптику для кэн шины управления дверьми и тепловозом это уже ацки дорогие технлологии?
+5
+7 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 13:52 MSK
Фото: 107
А то, понимашь, сказочники хотят трёхсистемную собаку, что б и на потоянке и переменке, и с дизизелем и низкопольную и с ведлинговым автоматом, что бы была дешёвая и мощная, на отечественных компонентах и прочие влажные мечты о блэк-джеке и шлюхах.
+10
+13 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 28.12.2024 13:51 MSK
Фото: 292
так и пускали бы ЦВМ с ТЭПом, решается как раз проблема что в выхи надо 10 вагонов, а на буднях 3 вагона. А и не надо вкладывать куча бабла в вот это. ну да, проблема с оборотом, ну это меньшая из проблема в сравнении с разработкой чуда этого.
+11
+11 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 28.12.2024 13:42 MSK
Фото: 107
Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд

Потому что нет силовой установки под это страное чудо. Нет дизеля - нет и дизель-поезда. Ибо просрали все полимеры. Сколько раз уже осуждали, но опять. Хороший поезд должен выйти из тапка и вагонов эрки: вагоны широкие и удобные, тяговая единица мощная, глядишь и ускорение будет как у древней ЭР1, а не улиточное как в РА1 или советских ДП
+8
+10 / –2
Ссылка
Muller · БЧ · 28.12.2024 12:50 MSK
Фото: 292
Цитата (Rostislav_nakhano, 28.12.2024):
> А почему 505 вдруг решили делать со старой маской?

Я думаю, тут история как с ТЭП60-1000, который по сути не 1000. Надо было под дату номера подогнать, так и сделали.
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.12.2024 12:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд

По идее, даже выкупать ничего не надо: Торжокский завод ведь вошёл в состав ТВЗ, и вся документация должна быть у ТМХ
+9
+10 / –1
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 28.12.2024 12:47 MSK
Фото: 75
А почему 505 вдруг решили делать со старой маской?
+7
+7 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 28.12.2024 12:45 MSK
Фото: 75
Цитата (Aeronaut, 27.12.2024):
> Чем обусловлена такая "пучеглазая" конструкция фонарей?

Похоже, фонари от эп2дм
+6
+7 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 28.12.2024 12:45 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея.

А это никто не понимает.
+10
+10 / –0
Ссылка
Жывтоне · 28.12.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
А чё фонари сразу не вынести наружу, если тепловоз под дизель изначально строится? Нафига они в кабине?
+7
+7 / –0
Ссылка
evgzd · ЧП · 28.12.2024 12:20 MSK
Нет фотографий
А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд
+13
+13 / –0
Ссылка
Konstantin Lobanov · 28.12.2024 10:37 MSK
Нет фотографий
Да... Вот действительно! Лучше бы с переходной площадкой сделали... Ну неужели мы не можем сделать нормальный дизель-поезд?! 25-год на дворе, а мы толкаем электрички и меняем кабины по улице на электровозах... А у вас окрас... Там розетку бытовую не могут на пульт поставить, говорят, что это изменение конструкции, на лобовую часть не залезть, потому, что поручни сделаны для кривого человека.. Много ещё чего...
+13
+17 / –4
Ссылка
Алексей Палеев · 28.12.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
Очередное убожество от Коломны, ИМХО.
–15
+9 / –24
Ссылка
Muller · БЧ · 28.12.2024 10:13 MSK
Фото: 292
Так а подогреваемые подножки? Убрали что ли?

а про гидрогасители, мне кажется вечная проблема ТЭПов, не? Когда на ремонте работал, не особо запомнил, про вертикальные - они довольно-таки легко менялись. Но Горизонтальные на старых ТЭПах были где-то в глубине телеги, у шкворня что ли, и там целое шоу было их поменять. с какого-то номера их сделали снаружи ставить, хотя бы менять стало легче.
+3
+3 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 277»»