Комментарии на фотографии пользователя ImportantSock

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.03.2023 14:50 MSK
Фото: 435
Насколько я помню, Крюково избавляется в первую очередь от машин в заводской комплектации, оставляя у себя мудернизированное говнецо. Это из ЭТ2 в/и.
+3
+3 / –0
Ссылка
Витя · 14.03.2023 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (karelian trains, 14.03.2023):
> Сейчас 6 вагонов только на Финляндском направлении. И то, к лету будет 8.

А на Балтийском? А весь дальняк не 4 вагона?Вот и получается 8 вагонов только на Московском и Витебском направлениях,а на всех остальных-6.А вы всё с ног на голову перевернули.

Цитата (Андрей Рыжов, 14.03.2023):
> Плюс Крюково передаёт достаточно старые составы, а новые оставляет себе.
Крюково все подряд передает,в том числе и последние номера Эт2М.И даже Ласточки ЭС2Г в Питер попадают после Крюкова в основном.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 14.03.2023 13:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 13.03.2023):
> > А что с ней такое приключилось? (Почему разграблена)
>
> Цитата (briki_rz, 14.03.2023):
> > Не слишком ли мало проработала?
>
> Случилась тупость и бесхозяйственность.В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.
> Да и до сих пор на Окт ж.д. обновляется исключительно депо Крюково,при этом 12 вагонные эт2м передаются из Москвы в Питер,где сразу же 6 вагонов ставят к забору,т.к. в Питере нужны лишь 6 вагонки сейчас.А на дальних маршрутах вообще 4х вагонки.135 вот 4х вагонная ходиит.

Всё конечно так, но это не переданная из Крюково, а родная, питерская электричка. И построена она не в 12, а 6 вагоннгой составности. Плюс Крюково передаёт достаточно старые составы, а новые оставляет себе.
+4
+4 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 14.03.2023 12:07 MSK
Фото: 398
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> т.к. в Питере нужны лишь 6 вагонки сейчас.

Сейчас 6 вагонов только на Финляндском направлении. И то, к лету будет 8.
+10
+11 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 14.03.2023 10:44 MSK
Фото: 44
Благодарю всех за ответы
+6
+6 / –0
Ссылка
MadInt · 14.03.2023 10:05 MSK
Нет фотографий
Ломай, круши.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антуан · 14.03.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Всё.Приехали.
+4
+4 / –0
Ссылка
Витя · 14.03.2023 09:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 13.03.2023):
> А что с ней такое приключилось? (Почему разграблена)

Цитата (briki_rz, 14.03.2023):
> Не слишком ли мало проработала?

Случилась тупость и бесхозяйственность.В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.
Да и до сих пор на Окт ж.д. обновляется исключительно депо Крюково,при этом 12 вагонные эт2м передаются из Москвы в Питер,где сразу же 6 вагонов ставят к забору,т.к. в Питере нужны лишь 6 вагонки сейчас.А на дальних маршрутах вообще 4х вагонки.135 вот 4х вагонная ходиит.
+6
+7 / –1
Ссылка
Zafhus · 14.03.2023 08:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 13.03.2023):
> А что с ней такое приключилось? (Почему разграблена)

Цитата (briki_rz, 14.03.2023):
> Не слишком ли мало проработала?

На фото только один вагон, который судя по всему, оказался "лишним". Остальные вагоны должны быть в порядке.
+6
+6 / –0
Ссылка
briki_rz · 14.03.2023 00:36 MSK
Нет фотографий
Не слишком ли мало проработала?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 13.03.2023 20:37 MSK
Фото: 44
А что с ней такое приключилось? (Почему разграблена)
+3
+3 / –0
Ссылка
Айдар · 13.03.2023 19:07 MSK
Нет фотографий
Срока дождется и порежут?
+2
+3 / –1
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд · 13.03.2023 16:56 MSK
Фото: 2
осторожно двери закрываются, следующая станция: Ораниенбаум-1
+21
+21 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 18.02.2023 16:10 MSK
Фото: 474
Катят красивые, блестящие, вместе со 114 в Питер :)
+1
+1 / –0
Ссылка
mamon0247 · 23.12.2022 22:54 MSK
Нет фотографий
Прошла тр-3 и уже перегнали в депо приписки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_Sahnko · 16.09.2022 14:40 MSK
Нет фотографий
https://youtu.be/CMY8iMSbD08
видео с электропоездом
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 26.07.2022 21:39 MSK
Нет фотографий
Прошла ТР-3, резину покрасили в черный цвет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tchmmozd · 12.02.2021 17:05 MSK
С дебютом.
+3
««123»»