Комментарии на фотографии пользователя txviin8009
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.03.2024 20:37 MSK
Фото: 443
+3
+3 / –0 ЭТ2М-033 , Октябрьская железная дорога
Ссылка
leoMPRS · 12.03.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 12.03.2024):
> Я помню такие ЭР2Р/ЭР2Т: > ЭР2Р-7039 - отставлен за 6 лет до срока. > ЭР2Р-7041 - отставлен за 4 года до срока. > ЭР2Р-7079 - отставлен за 5 лет до срока. > ЭР2Т-7124 - 11 лет до срока. > ЭР2Т-7146 - промежутки - 6 лет до срока. > Ещё 7037, 7040, 7091(промежутки), 7092(промежутки) - тоже рано. > Сроки приблизительны, +/- 1 год. > ЭР2К многие тоже раньше времени ушли. 935, 973, 997 всего лет 5 проработали. Эти машины тоже из-за коррозии были списаны? +2
+2 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 12.03.2024 15:49 MSK
Фото: 7
Я помню такие ЭР2Р/ЭР2Т:
ЭР2Р-7039 - отставлен за 6 лет до срока. ЭР2Р-7041 - отставлен за 4 года до срока. ЭР2Р-7079 - отставлен за 5 лет до срока. ЭР2Т-7124 - 11 лет до срока. ЭР2Т-7146 - промежутки - 6 лет до срока. Ещё 7037, 7040, 7091(промежутки), 7092(промежутки) - тоже рано. Сроки приблизительны, +/- 1 год. ЭР2К многие тоже раньше времени ушли. 935, 973, 997 всего лет 5 проработали. А точно ЭТ2М-033 июнь постройка? Я просто помню в жизни своей такой момент: это самая первая ЭТ2М, которую я в жизни увидел. И это было на Фарфоровской. И ехал я тогда на предпоследнем рейсе из Девяткино до Мги. А это был конец мая 2000. Ехал ещё помню на ЭР2-1033. +5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 12.03.2024 15:26 MSK
Фото: 248
Цитата (Dmitriy51, 12.03.2024):
> Коррозия Да, завод отказался брать в ремонт, см. комментарии: https://railgallery.ru/photo/227078/ +3
+3 / –0
Ссылка
NanamiForeva033 · Санкт-Петербург-Финляндский · 12.03.2024 10:59 MSK
Фото: 5
Вот и отъездила свое наша ласточка ;(
+8
+9 / –1
Ссылка
txviin8009 · Ижоры · 12.03.2024 10:57 MSK
Фото: 21
Цитата (Иван Раменский, 12.03.2024):
> Точно ли 11 апреля? Да, действительно, 11 марта. Ошибся. +1
+2 / –1
Ссылка
NanamiForeva033 · Санкт-Петербург-Финляндский · 12.03.2024 08:32 MSK
Фото: 5
О чем и говорили администиации сайта несколько месяцев назад, что машина списана, только сейчас поверили.
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 26.01.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 24.01.2024):
> Как показывает опыт, когда оппонент не в материале, он судорожно пытается ссылаться на какие-то слухи в безнадёжной попытке доказать свою правоту Ага ага. Только слухи и выдуманные истории. Ну вот еще выдуманная история, все совпадения с реальностью совершенно случайны. Зима. Относительно свежий отечественный тепловоз. Выходит из строя стартер-генератор на одной секции. Оператор локомотива не находит ничего лучше как заглушить секцию и слить воду из дизеля. Но так как вода из системы слита не вся то теплообменник на морозе идет известно куда и машина становится в длинную очередь на внеплановый ремонт по замене теплообменника. Цена самого теплообменника - 3 миллиона рублей. Как с куста просто. Цена двух бочек антифриза который -40 - 50 000 рублей. А что владелец дорогой техники в лице РЖД у которого эта самая техника стоит в ожидании ремонта и который будет этот самый ремонт оплачивать? А ничего, пофигизм. Вот так экономия на копейках выходит допрасходами на рубль. > Случаи возгорания ДЭЛ02 и РА3. Или уже забыли, о чём писали? Так я напомню. Я утверждал, что они горят? > Тогда и не пишите тог, чего нет и не может быть. Я где-то утверждал, что трамваи могут ездить по жд? > На ж/д, чтоб Вы знали, совсем другие нормы и правила. И то, что годится для трамвая, совсем не подходит для ж/д. В общем учите матчасть. А это тут причем? Кто-то предлагал пустить трамваи по жд? > РЭ электропоездов серии ЭД и РЭ серии ЭС2Г. Очень интересная и познавательная вещь. Особенно для вас. А в РЭ есть наверное аналитика и экономические показатели эксплуатации? Серьезно? > Где там низкая платформа? Вы там вообще, хоть раз бывали? Спутник в помощь. > Да что вы говорите! Сколько раз ездил, ни разу огромных дырок не видел. Всё там с зазорами в порядке. так что не надо втирать! Я могу и картинки поясняющие привести, мне не трудно, но боюсь это бесполезно. > Ану расскажите, как проводники готовятся к встрече колясочника? Очень интересно. Просто сам в своё время чуть поработал проводником и ужасно интересно услышать Вашу версию. А что, не готовятся? >А что до электричек, так всё просто: с помощью помощника колясочник садится в первый вагон, который с подъёмником. Вот и всё. Если успеет докатиться до первого вагона и подъемник будет в рабочем состоянии. Все остальное относится и пассажирам с детскими колясками. И все это вместо того чтобы просто сесть в любую дверь низкопольного ПС. > Ага. Сплошные ступеньки по салону будут. Знаем, видели. Не получится из него никакого низкопола. Вот в европе то дураки сидят. > В отм самом. Что, найти самому слишком сложно? Что-то, я смотрю, игра идёт в одни ворота: Вы всё с других требуете, сами же ничего, подтверждающего ваши слова, не предоставляете. Как-то странно это. Так где ссылка на ГОСТ? > Ещё раз повторяю: он низкопольным не является, а является машиной с переменным уровнем пола. Сколько можно повторять одно и тоже? И что? Для пассажира это низкопол. > Вы бы хоть раз там побывали, а не писали что попало. Нет там низкой платформы. Только высокая. Еще раз, спутник в помощь. > Не несите фигню. Никто в Сочи и Адлере ничего переделывать не будет. Это просто не возможно по конструкции самих станций. Не надо здесь фантазировать. Не смешите. Будет задание от ЛПР - переделают вмиг. > Представьте себе, очень даже активно этот путь под пригород используется. Не используется на Волгограде-1 первый путь под пригород, от слова совсем. Весь пригород через пригородный вокзал и его 3 пути. > Советую почитать, что такое подъёмка пути. а так же габариты приближения строений, прежде чем писать подобное. Да и Южной дороге оно нафиг не нужно трогать новую платформу. А что подъемка? Демонтируется ВСП и балласт, отсыпается новая призма, отсыпается балласт и монтируется ВСП. И никакого колдунства. > Очередной анекдот: ДЭЛ02 клон ЭР1. Может вообще он клон паровоза Эр или электровоза ВЛ8 ? Чего уж там. Давайте сходить с ума дальше. Да. ДЭЛ-02 клон ЭР1/ДР1, как и изделия ДМЗ и другие изделия ЛТ3. > Ага. Первая платформа ст. Харьков-Пасс., и платформы на ст. Основа сильно низкими стли? По Основе их ещё и капитально отремонтировали. Ка были высокими, так и остались. На первую платформу южного вокзала электрички можно и не принимать. А на Основе высокая только третья платформа, ее можно опустить до 550 мм. > Вы лучше для начала узнайте, сколько нового ПС у ППК, а сколько у РДЖ. ЦППК со своими электричками, ещё на вся РЖД. Весь новый ПС идет в ППК. > Я предлагаю вполне адекватный дизель-поезд с адекватными характеристиками, полностью подходящий под наши эксплуатационные условая. В отличии от ваших странных дизельков, где под ДГУ нужно целый отдельный вагон возить. А ДГУ можно у тех же китайцев купить. Это не проблема. Всё остальное у нас вполне себе выпускается. Этот дизель-поезд устарел. Высокополы не нужны. Всё. То что лично вам не нравится концепция отдельной секции для ДГУ это лично ваши проблемы. Право на жизнь такое решение вполне имеет. > Да конечно. Вы так топите за эти дизеля, что создаётся впечатления, что Вам за это доплачивают. Где можно получить доплату? –4
+0 / –4
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 24.01.2024 03:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ну да, обычное ОБС. Уровень школьника. Ручками бы сам потрогал, а потом писал бы. А то наслушался он. > > Как показывает опыт, как только оппонент скатывается к уровню аргументации "уровень школьника" то по существу сказать ему нечего. > Как показывает опыт, когда оппонент не в материале, он судорожно пытается ссылаться на какие-то слухи в безнадёжной попытке доказать свою правоту > > Какая разница, с чем связано? Факт есть? Есть! Теперь давайте Вы. Или сдулись как воздушный шарик? > > Что давать? > Случаи возгорания ДЭЛ02 и РА3. Или уже забыли, о чём писали? Так я напомню. > > Вы бы сначала изучили специфику эксплуатации трамвайного и ж/д ПС, а потом писали. Может Вы думаете, что трамвай может двигаться по ж/д пути и наоборот? Так я Вас разочарую: ничего подобного быть не может! Также и в ремонтах. > > Да вы прямо капитан очевидность. Только я не утверждал что трамвай может ездить по ж/д путям. Естественно не может, т.к. ширина бандажа и высота гребня разные. > Тогда и не пишите тог, чего нет и не может быть. > >Трамвай и и ж/д - это абсолютно разные сферы эксплуатации, имеющие между собой общего разве что движение по рельсам и верхний токосъём. И всё. > > Речь шла о том, что никаких принципиальных ограничений для эксплуатации сочлененного пс у нас в стране нет. Если уж трамваи массово эксплуатируют то на жд же не совсем криворукие сидят. > На ж/д, чтоб Вы знали, совсем другие нормы и правила. И то, что годится для трамвая, совсем не подходит для ж/д. В общем учите матчасть. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы чё, на приколе, что ли? Вы бы сначала изучили периодичность прохождения ТО-2, ТО-3, ТР, а также список работ при выполнении этих видов ремонтов, а потом писали. Или опять наслушались дядек возле вокзала? Такое напишете, что волосы дыбом становятся. > > Да че уж там, сразу в МИИТ - писать кандидатскую на тему. Я бы с радостью изучил научные статьи по этой теме, может подскажете парочку? А так то все данные по стоимости эксплуатации естественно собраны и систематизированы, только они для служебного пользования, и те кто в курсе поделиться ими не могут. > РЭ электропоездов серии ЭД и РЭ серии ЭС2Г. Очень интересная и познавательная вещь. Особенно для вас. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ого. А Вы уже и в Северодвинске были и с ДСП общались, куда там принимают пригород? Что Вы всё время несёте непонятно что? В Северодвинске только одна платформа для приёма пригорода. И всё. Больше никуда их не принимают, чтоб Вы знали. В Архангельске тоже постоянно принимают пригород на первый путь. Так что маты будут ещё те, если Ваши любимые вёдра туда запустить. > > Да что же у вас за догмы то какие-то. Надо будет - примут низкопольный ПС на низкую платформу. > Где там низкая платформа? Вы там вообще, хоть раз бывали? > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ну Вы же в ЭРках не ездили и не знаете. Пишете, что попало! Отличное там расстояние. Пишете всё время всякий бред. > > Кто вам сказал, что не ездил? Ездил, еще как ездил. На теплых ламповых глобусах, да еще на полигоне где встречались как низкие так и высокие платформы. Поэтому прекрасно знаю насчет дырки при посадке с высоких платформ в ЭР2 с поднятыми фартуками. А уж если платформа в кривой так вообще трындец. > Да что вы говорите! Сколько раз ездил, ни разу огромных дырок не видел. Всё там с зазорами в порядке. так что не надо втирать! > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы не видели, а я прекрасно видел. Причём как в ЭП2Д, так и в пассажирских вагонах. Так что не надо говорить то, чего нет. > > Пассажирские вагоны понятно. Там при покупке места с указанием что будет инвалид-колясочник билет продадут в спецкупе, которое расположено в штабном вагоне. Более того бригада заранее будет знать на какой станции будет посадка и на какой высадка что дает возможность к ней подготовиться. А вот с электричками интереснее, время и место сего действа не подскажете? > Ану расскажите, как проводники готовятся к встрече колясочника? Очень интересно. Просто сам в своё время чуть поработал проводником и ужасно интересно услышать Вашу версию. А что до электричек, так всё просто: с помощью помощника колясочник садится в первый вагон, который с подъёмником. Вот и всё. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > И не на крыше, как Вы пишете. Учите лучше матчасть перед тем, как писать. > > Но и не под полом как в обожаемом вами ДЭЛ02. Это к тому, что низкопольник возможен не только по схеме Штадлер Флирта которая вам так не нравится, что вы прямо ядом плюётесь от её упоминания. > Ага. Сплошные ступеньки по салону будут. Знаем, видели. Не получится из него никакого низкопола. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Молодец. Садись два! Низкопольным является ПС с низким полом по всему салону. Если у ПС в салоне есть ступеньки (а у Пэсы они есть), он является ПС с переменным уровнем пола. > > Это в каком ГОСТе написано какой ПС является низкопольным, а какой нет? Если ПС позволяет осуществлять посадку со средних платформ без ступенек или с низкой платформы при помощи выдвижной ступеньки то он вполне себе низкопольный. > В отм самом. Что, найти самому слишком сложно? Что-то, я смотрю, игра идёт в одни ворота: Вы всё с других требуете, сами же ничего, подтверждающего ваши слова, не предоставляете. Как-то странно это. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Да что вы говорите. Его привели в пример, что не только Ваши любимые дизели с мотором в отдельном вагончике выпускаются и покупаются. Или Вы уже сами забыли, о чём писали? > > Так именно я и привел его в качестве примера низкопольного дизельпоезда без отдельного тягового модуля. > Ещё раз повторяю: он низкопольным не является, а является машиной с переменным уровнем пола. Сколько можно повторять одно и тоже? > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ещё раз специально для Вас: В Северодвинске пригород принимается только на путь с высокой платформой. И всё. Как с неё пассажиры сядут в Ваше ведро? > > Примут на низкую. > Вы бы хоть раз там побывали, а не писали что попало. Нет там низкой платформы. Только высокая. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Советую поездить по стране и посмотреть как ведутся эти ремонты, если даже на Московской Дороге платформы ремонтируют с помощью досок. > > Одновременно строя новые платформы для МЦД с конкорсами, свистелками и перделками. Правда, говорят, проектные решения зачастую оставляют желать лучшего, но ведь строят. > Советую поездить не только на участках МЦД. Очень удивитесь и состоянию платформ и их качеству ремонта. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ещё раз специально для Вас: Сочи и Адлер. Вы, смотрю, или невнимательно читаете сообщения или у Вас плохая память. > > Ах про эти. Я тут специально пробежался по платформ и станциям в сочинской агломерации и вот что вышло. > Имеретинский курорт - высокие > Олимпийская деревня - высокие > Адлер - высокие > Известия - низкие > Хоста - 1 низкая + 1 высокая+1 низкая-высокая > Мацеста - высокие > Сочи - высокие > Мамайка - низкая > 73 км - низкие > Дагомыс - высокие > Уч-Дере - низкие > Горный воздух - низкая > Лоо - низкие > далее на север везде низкие. Плюс аппендикс в аэропорт и линия на Красную поляну - высокие. Кроме Сочи частично Адлера высокие платформы это тяжелое наследие олимпиады и выбора высокопольных ласточек в качестве основного типа ПС для развоза туристов. КМК переделать на станциях Сочи и Адлер 1-2 платформы в средние ну и высокие на остальных станциях в средние с поставкой низкопольного ПС и передачи тех же ЭС1 на полигон Москва - Нижний вполне жизнеспособная идея. Ведь как мы видим, даже к Олимпиаде сделали высокие платформы лишь на небольшом количестве станций и о.п. > Не несите фигню. Никто в Сочи и Адлере ничего переделывать не будет. Это просто не возможно по конструкции самих станций. Не надо здесь фантазировать. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > 2 года назад. Вам что, ещё билет на поезд найти, на котором я ехал? Или Вы возражаете лишь бы возразить, без всякой привязке к реальности? > > И в него садились люди, охотно верю, да-да. Нет, в то что на первом пути В-1 может быть электричка охотно верю, в постоянно-токовые времена над первым путем тоже висел шнурок, так как моторвагонное депо то рядом. Но вот использование его сейчас в качестве постоянного рабочего пути для пригорода маловероятно. > Представьте себе, очень даже активно этот путь под пригород используется. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы прям такой умный, что за Южную Дорогу будете решать, что там делать, что ли? Вы представляете, что такое подъёмка пути, что такое строительство новой платформы вместе с путями? Подъёмку пути никогда не делают, а меняют платформы в ноль. Хотя б у Ваших дядь с тётями узнали как оно всё работает. Понаписываете вечно, читать смешно. > > Естественно я не буду за ЮЖД решать что делать. Тут вот хорошая фотография появилась иллюстрирующая то что я говорил выше https://railgallery.ru/photo/225367/ Поэтому поднять путь в тупике, чтобы для него она превратилась из высокой в среднюю не такая уже проблема, если будет желание конечно. > Советую почитать, что такое подъёмка пути. а так же габариты приближения строений, прежде чем писать подобное. Да и Южной дороге оно нафиг не нужно трогать новую платформу. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы о ДЭЛ02 писали. Или опять переобуваетесь? > > Мне честно лень копаться в простынях текста выше, поэтому пускай будет ДЭЛ02 - клон ЭР1 (ДР1 и т.п.) если вам так будет спокойнее. > Очередной анекдот: ДЭЛ02 клон ЭР1. Может вообще он клон паровоза Эр или электровоза ВЛ8 ? Чего уж там. Давайте сходить с ума дальше. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Бред, потому что используется тепловоз, который должен таскать по 20 вагонов. А ему предлагают таскать 1-3 со всеми вытекающими. Такая элементарная вещь, а Вы понять её не можете. > > У нас тапок и один ЦМВ бывает таскает. Такая вот реальность. А вот у буржуинов электровоз аж целых 5 везет (как раз пуш-пулл). > Советую изучить мощность и количество осей наших Тапков и ихних электровозов. У нас ещё могут Фантомасами таскать один вагон, но это не значит, что так должно быть. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Что ж Вы за ребёнок такой, что сравниваете 4-осный электровоз и 6-осный тепловоз с абсолютно разными техническими характеристиками? О чём тогда с Вами общаться-то? Даже нет слов, чтоб описать последний Ваш опус. Ещё ВЛ85 предложили б! > > Ага 4ЭС5К, да. У электровоза из примера выше мощность 6,4 МВт, а у нашего тепловоза всего 2,4 МВт. Вот финны дураки наверное. > Вы тепловозы с электровозами не сравнивайте. Разные это вещи. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Какие остатки? В Огульцах? На Харьков-Пасс.? На всём Харьковском узле? Их там дохренища и ещё раз повторяю, что никто ничего менять не будет. > > По Огульцам выше даже иллюстрацию привел. На южном высокая платформа была и есть только одна - на 1 пути. На остальном узле высокие платформы меняли на низкие по мере износа (банально когда они начали разваливаться в буквальном смысле как на о.п. Комсомольское в начале нулевых). Единственные примеры строительства высоких платформ это реконструкция Лосево, Лосево-2 и строительство о.п. Обрий на чугуевском направлении при Кирпе в начале нулевых с попыткой ввода турникетов для борбы с зайцами. На Леваде при такой же реконструкции в начале нулевых, разваливающиеся высокие платформы заменили на низкие с тем же вводом турникетов. Но там было проще огородить территорию, а со стороны Верещаковки идти по путям чтобы обойти турникеты слишком геморройно для основного числа пассажиров. > Ага. Первая платформа ст. Харьков-Пасс., и платформы на ст. Основа сильно низкими стли? По Основе их ещё и капитально отремонтировали. Ка были высокими, так и остались. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вот Вы не работаете на ж. д., поэтому не знаете, что регулировка парка как была, так и осталась и ПС как передавался между Дорогами, так и передаётся. И что делать с низкопольным ведром при передаче его в Горький, вообще непонятно. Что пассажирам в окна нужно будет залазить, что ли? > > Я в курсе, что те же электровозы находящиеся в собственности дирекции тяги могут тасовать по полигонам. Как те-же ушатанные ВЛ80 которые с дальнего востока шли на Прив и СКав, а вместо них на транссиб шли новые Ермаки. Но речь то шла о ППК и моторвагонный ПС в их собственности. Или вы хотите сказать, что те же ЭП2Д могут вот так вот запросто забрать у ЦППК и отправить в Самару, Екб или Нск? Серьезно? > Вы лучше для начала узнайте, сколько нового ПС у ППК, а сколько у РДЖ. ЦППК со своими электричками, ещё на вся РЖД. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Перспективнее закупать нормальные высокопольные поезда и не страдать фигнёй, так как в Сочи и Адлере никто платформы менять не будет. > > Как видим, под олимпиаду платформы вполне себе меняли, так что было бы желание. > А назвать нормальными высокопольные поезда на полигонах с преимущественно низкими платформами может только некомпетентный человек, такие в основном сидят в Москве в головном офисе РЖД. > Тогада строили вообще новый вокзальный комплекс, а заморачиваться с какими-то платформами никто не будет. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Я пишу за выпуск дизель-поезда, наиболее подходящего под наши эксплуатационные условия, а также который может выпускать в данный момент наша промышленность, а не пытаться впарить какую-то хрень с отдельный вагончиком, которую негде, не за что эксплуатировать, а также негде выпускать. Которая нужна нам как телеге пятое колесо. > > ЕМНИП дискуссия пошла с того, что буржуины не хотят поставлять силовой агрегат с передачей который использовался на РА3 в связи с чем их выпуск прекращен, но вы почему-то уверены что можно наладить выпуск нового ПС с таким же буржуинским силовым агрегатом который больше не поставляется, да еще и с электропередачей которая делалась в другом государстве и которая тем более не поставляется. При этом этот ПС уже изначально устарел - в нем высокий пол который для тепловозных полигонов в 99,99% случаев не нужен. Да вы фантазер еще тот. > Я предлагаю вполне адекватный дизель-поезд с адекватными характеристиками, полностью подходящий под наши эксплуатационные условая. В отличии от ваших странных дизельков, где под ДГУ нужно целый отдельный вагон возить. А ДГУ можно у тех же китайцев купить. Это не проблема. Всё остальное у нас вполне себе выпускается. > Я, можно поискать в начале https://railgallery.ru/photo/222597/#567522, не выступал исключительно за схему с отдельным силовым модулем. Это всего лишь один из возможных вариантов. Можно и вариант аналогичный ДП3 рассмотреть, только где взять силовой агрегат и передачу. Да конечно. Вы так топите за эти дизеля, что создаётся впечатления, что Вам за это доплачивают. +2
+2 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |