Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 108»»
Ссылка
Leha · Клг · 17.03.2024 12:14 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Это жигули пятерка или модель фиата какая-то?)
+4
+5 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 17.03.2024 11:41 MSK
Нет фотографий
Ну да, по сетевому так, ошибка у них там https://railgallery.ru/photo/17180/ , на втором наверное тоже 0218, тогда всё сходится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.03.2024 11:34 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Не знаю насчет второго фото по ссылке, но от 09.2006 - машина 0218
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.03.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Неожиданно если честно
+10
+10 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 17.03.2024 10:31 MSK
Фото: 1945
Отныне я видел всё
+25
+25 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.03.2024 09:09 MSK
Нет фотографий
Интересно какая 10-ка, вроде на 46 или 146 заканчивается сетевой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.03.2024 08:25 MSK
Нет фотографий
Очередной ребус. Стоял очень долго. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture Получается это еще оригинальный 0216, который восстановили!!! и далее он якобы в 2005 стал 0198, который сгорел в том же году. https://railgallery.ru/railcar/3650/ https://railgallery.ru/photo/140174/ Но! 0216 снимали и в последующие годы. https://www.pskovrail.ru/tep70/0216.html Получается 0216 далее перебит то же из какого-то, но не 0198.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Гуляев · 17.03.2024 00:57 MSK
Нет фотографий
Вроде эту секцию вцепляли на выходные дни. На Оредеж по пятницам и воскресеньям сцепленные вместе две электрички ходили.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.03.2024 21:03 MSK
Нет фотографий
О, класс, спасибо, теперь понятно. Везде где смотрел https://www.pskovrail.ru/tep70/0238.html https://railgallery.ru/railcar/7869/#n7847 нет этого. Но вот конечно тут https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture сразу узнаваем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.03.2024 20:41 MSK
Фото: 248
Цитата (Михаил Иванов, 16.03.2024):
> номер второго

0238
https://www.bahnbilder.de/bild/russland~...06.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 16.03.2024 19:28 MSK
Фото: 372
С теплотой вспоминаю старый Белградский вокзал...Для людей удобно было, почти в центре.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 16.03.2024 18:20 MSK
Фото: 151
В журнале "Локомотив" была информация, что бустер изготовлен в депо Тверь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.03.2024 17:07 MSK
Нет фотографий
А номер второго не известен? Пересмотрел кучу фото, но с таким закрашенным гербом ни одного не попалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 16.03.2024 15:58 MSK
Фото: 19
В своё время ЧС2-760, 761 и 939 также были покрашены
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 16.03.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Спасибо автору. Машина в 12 вагонов с "чужой" зеленой секцией,похоже, что от ранней ЭР1 - не просматривается дополнительный верхний гофр над окнами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 16.03.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Отличные у вас снимки! Мне очень нравится!
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 15.03.2024 09:05 MSK
Фото: 539
Еле вспомнил, что Первая грузовая компания в Украине тоже была, но тут вроде наши как раз вагоны)
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg23 · 14.03.2024 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Принцев, 14.03.2024):
> одни автоинформаторы чего стоят

Причем автоинформаторы вроде добыли списанные из метро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 14.03.2024 19:41 MSK
Фото: 372
В те годы в Румынию с разных сторон заезжали Д1 799 со стороны Рахова и Д1 563 со стороны Тересвы. Маршруты были "согласованы"
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 14.03.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
Витебский ход вообще отличался самобытностью, одни автоинформаторы чего стоят. В свое время в узком кругу даже пытались провести безумное расследование по установке личности владельца голоса "мужика" из информатора, ибо ни на одного диктора он похож не был.:))
+2
+2 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 108»»